14.02.2015, 11:35 | #51 |
|
|
14.02.2015, 12:10 | #52 |
Поки що не маю в цьому потреби і нема на чому експерементувати, а стабілізація має бути 5в, панель дає 8 в.
А як там іде керування котушками, ШИМ я зрозумів з даташиту на однаковій частоті, а от наповнення міняється на обох котушках однаково, чи там по якомусь певному алгоритму.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
14.02.2015, 12:36 | #53 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Там просто сдвиг на 90 градусов между токами в катушках. Просто загнать во флеш массив с таблицей синусов, для одного канала индекс брать прямо с приемника I2C, для второго к индексу добавлять нужный сдвиг. Числа, взятые по индексам из массива, загружать в таймеры, формируюшие ШИМ. Добавить еще логику изменения полярности при отрицательных значениях синуса. В качестве ключей (если обязательно нужно усилить до 8 вольт, в чем я не уверен) можно использовать мостовую микросхему управления движком из поломанной радиоуправляемой машинки Вашего ребенка.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |