![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
О-о, сколько заблуждений.
Видимо дальше в моторных топливах, чем октановое число, вы не пошли. А знаете ли вы, насколько меняется октановое число сжиженного газа, от содержания в нем бутана ?А ведь из года в год, от сезона к сезоны, содержание его меняется. И что касаемо сжиженного газа, применение ОЧ весьма некорректно. И еще вопросик: подумайте о пределах горения смесей бензина, и пропан-бутана. И не подумайте, не дай бог, что я пытаюсь навязать мысль, что для спг двигателей, не требуется доводка двигателя. Я пытаюсь вам донести, что именно для мемзомотора, намного практичней эксплуатировать сток, с минимальными доработками в плане коррекции опережения зажигания.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Чё? Что такое предел горения? Опять какаято алхимия? |
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
2. Метановое число - показатель, характеризующий детонационную стойкость газообразного топлива. 3. Пределы воспламенения смесей топлива с воздухом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Вы наверное просто услышали, что в ЕС при производстве лпж и бензинов, применяется пропилен, и решили что именно его добавляют? Тогда изучите пожалуйста алкилирование пропилена. Может поймете. За метод определения ОЧ: при повседневной эксплуатации, именно моторный метод наиболее близок. Исследовательский, это скорее пиар.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
![]() А вы знаете что сама смесь LPG тоже 4 класса опасности? ![]() И LPG с кислородом тоже образует гремучие смеси. Они даже в моторе горят! ![]() И что не так если оно в баллоне образует 100 милиграмм спирта?
|
||
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Гремучие смеси не горят, они неконтролируемо взрываются. Классы опасности, необходимо различать. Пропилен опасен для организма как ядовитое вещество. Лпж опасен как вещество хранящееся под давлением. Вы химик? Откуда уверенность, что образуется именно 100 миллиграмм одноатомного спирта. Кстати, это еще более опасное вещество.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Сжи́женные углеводоро́дные га́зы (СУГ) (англ. Liquefied petroleum gas (LPG)) — смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов с температурой кипения от −50 до 0 °C. Предназначены для применения в качестве топлива. Состав может существенно различаться, основные компоненты: пропан, пропилен, изобутан, изобутилен, н-бутан и бутилен. А лучше взять на заправке сертификат, там есть состав. ![]() Перар, не перар, а на заправках и в инструкциях по эксплуатации, именно этот пеар. Потому резонно считать в одних единицах, иначе получим, моя твоя не понимай. Последний раз редактировалось shurken; 15.02.2015 в 22:32. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Только заметил.
Кроме того, что травимся продуктами неполного сгорания, так еще и теплотворная способность ниже пропана и бутана: Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Если не совсем адекватен, лучше сначала подумать, прежде чем писать
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Ладно, давайте мир.
Я имел в виду, что пропан/бутановая смесь, намного более адаптивна к двигателю, поскольку пределы её воспламенения гораздо выше бензиновых смесей. Там где бензин уже не горит, газ терпимо поддерживает горение. Поэтому писать, что СС мемзомотора не подходит для альтернативного топлива лпж - некорректно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
#12 | |
|
А давайте!
Цитата:
Единственый способ компенсировать меньшую теплотворную способность LPG - повысить СС. А мемзомотор с низкой сс по сути не использует энегргию газа полностью |
||
|
|
|
|
#13 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
? Или они не увеличиваются?А расширение пределов воспламенение, дают фору в полноте сгорания и расширении диапазона регулирования смеси. Это я к чему: нельзя однобоко подходить к проблеме. Только комплексное решение, дает максимальный выхлоп. Я ведь нигде не сказал, что повышение СС - зло. Я против необдуманных рисков. Игорь рискнул, потрахался с больным цилиндром, получил конфетку. А ведь получить хромой блок, для мемзомотра намного больше шансов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
![]() Прив'язку до ОЧ я роблю хоч би й з-за того, що як не крути - а це одна з найголовніших характеристик палива. І в контексті роботи бензинового двигуна на пропан-бутані без модернізації це має значення, бо наскільки мені відомо - саме від ОЧ залежить час горіння суміші, за інших рівних умов. А саме тут і сидить головна проблема - газ ми маємо стиснути сильніше, щоб він згорів швидше. А за умови стоку - не можемо. Відтак ідуть в дію напівміри - задерти кут запалювання ще вище, перезбагатити заряд ще сильніше щоб температуру знизити тощо Про межі горіння - тут я вам не конкурент, пояснюйте ви. Я знаю лише що за рівних умов пропанову суміш підпалити зазвичай складніше
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
#15 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
А поскольку именно она родимая, да экологические нормы выбросов азота, сдерживали развитие степени форсирования двигателей, то почему-то, сформировалось ошибочное мнение (имхо), что чем выше октановое число топлива, тем выше требуется СС для достижения пикового давления, которое якобы является индикаторной мощностью двигателя. На самом деле все намного сложней. Это целая диссертация .И повторюсь, я не считал и не считаю, что повышение СС двигателя для работы на пропане - зло. Действительно, двигатели предназначенные для работы на спг, имеют повышенную СС. Однако, производитель делает это не подрезкой головы, а изменением конструкции камеры сгорания. А почему ?А потому, что все современные камеры сгорания, спроектированы под определенное движение заряда по камере. И двигатель мемза, имеет, черт возьми, такую же камеру сгорания !Любопытно, что именно мемзовский мотор, на всем постсоветском пространстве, не позволял произвести обратный процесс - дефорсирование увеличением толщины прокладки головки. А почему ?А потому что ломается структура вытеснителей, и из направленного движения заряда по камере, остается один пшик, и мотор теряет намного больше мощности, чем расчетная величина дефорсировки. Потому именно для этого, были разработаны специальные поршня, позволяющие не терять структуру камеры сгорания. Так что вот так, все имеет свои границы и требует тщательного подхода. А не банальной подрезки головы .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|