![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2.7 литра castrol manual не подьёмнике спец насосом в положеное отверстие...до этого заливали через привод спидометра-там 2.9 влезало
|
![]() |
#27 |
![]()
Я доливал масла после замены сальников на ШРУСе - лишнее выдавило через сапун. Заливал тоже через сапун.
|
|
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мдяяя! Видать,Новый Год таки сказывается!
Если сапун КПП находится выше привода спидометра и выше всего на корпусе, это жеж сколько надо залить в себя, затем в коробку, чтобы выдавило через сапун??? Может,это не сапун был??? |
![]() |
#29 |
![]()
Сапун это был. Я пару недель назад задавал вопрос - "повышенное давление в КПП".
|
|
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если сапун,как нос альпиниста-не забит зоплями и не замерз,давление в КПП никак не могёть быть повышенным,тем более через него ничего не должно выгнать,это ж практицки два уровня!
|
![]() |
#31 |
![]()
ХЗ. Я после замены сальников хорошо так долил. Начало выдавливать через сапун. Сапун прочистил - та же картина. Может перелил.
|
|
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был на рынке Перова, продаватель сказал, что если заливать через заливное отверстие - уровень низкий для полной смазки ведущего вала. Советовал заливать через отверстие спидометра. Должно быть не менее 2,7л.
P.S. Он мне это просто так рассказал, я масло у него не брал и даже про него не спрашивал. |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня вопрос к тем, кто смог залить масло по максимуму в коробку: что-то изменилось в работе аппарата, ну или субъективные ощущения?
Вообще интересный машина Таврия-Славута. А в двигатель мы хоть через ту дырку заливаем? |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шо,до сих пор так коробка пустая,без масла?
Да,изменяется. Если взять в руки книжки,в т.ч.и чертежи коробок,можно увидеть,что некоторые колесики имеют место быть высоко,иногда "голодают".Причем сия приблема не только у ЗАЗов,но и у ВАЗов. Небольшой перелив никогда никому не мешал. А тупо цепляться в указанное количество(объем) масла не следует,следует лить,как рекомендует любой мануал:...до вытекания из заливного отверстия. Впрочем,опять Бендера понесло...Читайте мануалы! |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а у меня славуте 1.5 месяца, тысячу уже наездила. ато пока холодная еле передачи переключаются. правда 10 минут езды решают проблему. скажите, масло в коробке уже менять или подождать тысяч 50?
|
![]() |
#36 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Так ведь в инструкции сказано, когда менять масло после обкатки! Пока холодная коробка, передачи действительно туго включаются - масло ведь в коробке густое |
|
![]() |
#37 | |
![]() Цитата:
Залито было чуть больше 2,5-2,7 литра. Все лишнее выдавило через сапун - вокруг него было все мокрое от масла. Собсна вот. |
||
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Алекс! Век воли не видать,я ж не придываюсь,или прикалываюсь. Опыта эксплуатации и обслуживания сего чуда техники предостаточно,начиная с 95-го года. Заливал сначала строго по мануалу,причем не сколько то там литров, а до вытекания,затем по совету в каком-то журнале(это касалось и 08-09) стал доливать "сверху" те же 200 мл,примерно, ни разу не видел своими родными, или слышал жалобы/отзывы клиентов,что масло гнало через сапун. Сейчас Славка именно с таким переливом,причем начиная с ТО 0,в смысле грязи я- человек дотошный,не потерпел-бы. И сейчас продолжаю удивляться проблеме.
Может,в консерватории что подправить? |
![]() |
#39 | |
![]() Цитата:
![]() Короче это не столь важно. Меня вот сейчас беспокоит что вторая передача втыкается не так весело как раньше. А сапун - дело житейское. |
||
![]() |
![]() |
#40 | |||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#41 | ||||
![]() Цитата:
Насчет кулисы - само собой. |
|||||
![]() |
![]() |
#42 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#43 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#44 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#45 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#46 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значт слил я масло с кпп, до замены масла надо дотащить машину.. диф будет же работать на нейтралке без масла. Можно ли 2 км машину тащить на буксире?
Без шприца можно ли в коробку залить масло? |
![]() |
![]() |
#48 | ||||
ТавроСтрелок
|
![]()
масло спокойно без ямы и шприцов заливается. бутылка и шланг в помощь |
||||
![]() |
![]() |
#49 |
CrowHunter
|
![]()
пару км можно и своим ходом проехать, на остатках масла.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#50 |
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Рассказую как надо.
По паспорту 2,2 литра в коробку Таврии и Славуты. Однако все, что то поднимают или опускают например задок, что бы не тер или передок опускают, что бы устойчивее была машинка и по тому боковая дырка мерилом не может служить. Проведя ряд опытов на двух машинках Таврия и Славута были сделаны выводы. 1. ТАД17 менее предпочтителен чем синтетика 75W90 2. Если залить больше - все рано лишнее (но не факт что все что лишнее) выйдет через сапун. 3. По боковой дырке заливать неудобно и как то тупо. 4. тад17 в сухую коробку заливать не более 2,3. 5. 75W90 в сухую коробку заливать ровно и не более 2,4. 6. Удобнее заливать через отверстие спидометра. Открутить тросик, потом болт крепления червяка. Вытаскивать осторожно, что бы не уронить червяк в коробку. 7. Визуально заливать масло до тех пор пока не покроется седельное место (или дырка для нижней части червяка) и можно еще чуть чуть - ну грамм 50 -100, у вас как раз выйдет 2,4. Если залить 2,2 то червяк смазываться не будет и необходимо его будет менять из за выработки тысяч через 30. 8. Если все сравнивать на прогретой машине и залить более этого объема то выше 2,4 машина начинает тупить. Тут же буквально слив шприцем 100 грамм все нормализуется. Проверено было три раза, что бы не подумалось, что показалось. 9. У Таврии очень поганая коробка с шестернями малого диаметра да еще к тому же высоскооборотистыми. Фактически (другого объяснения не нахожу) шестерни на повышенных оборотах просто вязнут в масле. Поэтому выше 130-140 обычную таврию на ТАД17 даже с 2,2л трудно разогнать а если залить больше то расход 9л и скорость 130 макс., а залив 75W90 и 150 и 170 идет и экономия бензина 20% появляется. При чем таких проблем на авто ваз2101 не наблюдается. В коробку хоть негррол заливай и все в порядке. У ваза 2101 низкооборотистая с шестернями большого диаметра коробка, а потому меньшая зависимость от коэфициэнта сдвига масла. Да и зимой на классике сел и поехал, а Таврию зимой заведешь и она без передачи начинает ехать сама (на синтетике такой зависимости или нет или зависимость меньше). Да не читайте вы этот "гон" как кто то когда то выразился. Это просто мысли в сух. Не судите строго я только хотел поделиться опытом и не навязываю - с праздником 9 мая! Всем здоровья и успехов. Могли бы и меня поздравить. Я все таки имею 6 боевых наград и немного воевал ну не ВОВ конечно. Шо та никто не поздравил. Копирайт238 |
![]() |