![]() |
|
|
#11 |
|
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 25мм
|
ПыСы, курил гугл, курил форум, но 1в1 вопрос\ответ не нашел... что то подобное, но не то
, так что извеняйте за много текста и коль что не так)Проблема, вроде как и не проблема, а просто зацепило меня это,не нравиться ![]() И так, хочу изменитьмомент торможения по отношению к положению педали (или положение педали к моменту торможения) на своей тавро, тобишь при нажатие педаль мягко уходит на ~40-60мм (примерно, по ощушению) ,а потом твердеет и начинает тормозить. Изначально подумал большой свободный ход педали (ШТОК? подкрутить?), НО! На скорости 10 км\ч нажимаю на педаль на ~20-60мм и чувствую как машина медленно, но останавливается! Значит свободного хода нет и педаль сразу толкает шток!?Тоесть дело не в этом. Тогда что? Свободный ход колодок?(Хотя в моем представление колодки доводиться должны сами?) Поднял ручник на 3-4 шелчка,накатом едит хорошо. Нажимаю на тормоз,и педаль хватает сразу почти без провала, как я и хотел! Разобрался где собака зарыта или нет? Может конечно я чего-то не правильно понимаю, в этом коварном механизме,тогда попрошу меня поправить, и подсказать в чем тут дело?) и как это лечить?Я на данный момент грешу на большой износ барабана(разберать мерять пока не стал, решил спросить! Мало ли...) Этот не большой провал как бы не мешает, привык. Но и не приятно. Не много доп.инфы: Стоит вакум Уровень торм. не уходит Передние торм. переберались.(супорта,диск ,колодки новые) Система полностью прокачана. Юзом срывает запросто(смотрели со стороны, вроде даже все колеса) Ручник держит достоточно на 4-5 шелчках Зад. колодки менял 4 месяца назад А вот на износ барабна внимания не обращал |
|
|
|