![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Здравствуйте, коллеги! Так случилось, что пришлось сдать на права и приобрести Таврюшу, хотя раньше машинами не особо интересовался. Собственно, проблема в следующем - большой расход бензина. При этом едет машинка хорошо, бодро набирает обороты. Предыдущий хозяин - знакомый, предупреждал, что расход повышен, что возил авторитетному карбюраторщику, тот проблем не выявил, только провел проф. работы. Исходные данные: 1.1 карбюратор, трамблер выкручен на максимум в "раннее" (+), иначе не заводится. На горячую можно подвинуть ближе к нулю, обороты резко падают, но на холодную можно и не пытаться завестись. Раньше стояло газовое оборудование. Ну и самое главное, собственно, расход (слабонервным и беременным не читать!) - 20 л/100 км. Прошу совета - куда копать и с чего начать поиски, прежде чем нарушить главное правило, найденное мной здесь на форуме - "Тавроводы на СТО не ездят!". Юмор и товарищеский стеб приветствуются, однако желательно перемежать его полезными советами
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493590мкм
Диаметр: 71мм
|
Цитата:
![]() Пляски с трамплёром это уже ненормально. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
насчет "Тавроводы на СТО не ездят!" вы слишком буквально поняли
![]() Ездят, еще как ездят. Только с умом. Хорошему карбюраторщику не в западло денег заплатить, ибо лишние 10-12 литров на сотню - это зло при нынешней цене бензина. И было бы неплохо профиль заполнить, чтоб можно было кого-то посоветовать в городе. В Днепре могу порекомендовать... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Начать с заполнения профиля.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А потом установить шестерню привода трамблера в нормальное положение- не должно быть никаких крайних положений. Посредине или рядом на неск. делений.
А потом- ЧИТАТЬ! Тут же столько написано, жуть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Т.е. всё-таки карбюратор наиболее вероятный виновник... Наверное, я не до конца понимаю суть, но ведь куда-то он должен девать избыток бензина? Готовит богатую смесь? Но тогда заводиться на холодную должен без вытянутого подсоса, а не заводится, значит смесь не достаточно богата. Под машину бензин не течет, в картере нету, в салоне запаха нет.Не может ли это быть неправильной работой клапанов, несвоевременным открытием/закрытием, отчего и смещение трамблера в крайнее положение? Я не против заплатить специалисту за работу, просто хотелось бы определиться с вероятностями неисправностей каждого из узлов, чтобы правильно выбрать порядок "посещения" специалистов, учитывая, что карбюратор уже смотрели (склонен верить).
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
У вас позднее зажигание, оттого и расход |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Сообщений: 173
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
в первую очередь начать с ремонта карбюратора
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Похоже- чукча не читатель, а писатель?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|