![]() |
![]() |
#26 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Еще есть КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ГАЗ- должны быть подобные. Все они имеют ФИО ММ-111В или Д
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
CrowHunter
|
![]()
Сейчас тавродатчик под клеммой закрывают полиэтиленовой вставкой, она долго в таких условиях не держится. Таки надо искать от грузовика.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет! Ребята такая проблемка, задолжала меня уже ета течь из под бензонасоса. Подскажите Шо его делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ЧИТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это для кого тут написано? http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7691
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 22.02.2015 в 10:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Заменить на насос без ручки подкачки бенза, и забыть про течь навсегда. У меня так.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я же просил не подсказывать!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
CrowHunter
|
![]()
Если течет ПОД насосом - то гнутая подошва, а это бывает когда шток слишком сильно выходит из головки, а это в свою очередь происходит если мало прокладок по толщине под насосом...
Кароче, все про бензонасосы - и доработку, и установку - читать тут http://rezonans.front.ru/Bnasos/bnasos.htm
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет, обнаружил странный потек масла (смотреть фото по ссылке) но в упор не могу понять откуда оно там взялось, течет пока не сильно. Из предположений - пропускает прокладка между головкой и блоком, может такое быть?
http://firepic.org/images/2015-05/14/10zkikdv1eol.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А выше коллектора, начиная со стыка с крышкой ГБЦ- сухо?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Там как раз самый "удобный" болтик для подтянуть (очередной + инжектору)!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А если взять кривой, как еврейский автомат, стрУмент?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Что бы взять, надо сначала положить ......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
CrowHunter
|
![]()
Кстати, это дело также очень похоже на то, когда струячит масло из датчика давления. Для диагностики сначала вытереть насухо, промыть от остатков масла а затем завести двиг, прогреть и погазовать. Струя из датчика себя покажет. Датчик кстати можно и тряпочкой обмотать, и если маслице снова натечет то это точно тот болтик виноват будет а не датчик, тряпочка не даст маслу струячить вверх.
А чего там тросик от краника печки отключен? И вообще где краник или что вместо него и где? Наблюдается кусок трубки металлической на месте штатного краника.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 15.05.2015 в 17:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Storag спасибо за совет, попробую проверить. А на счет краника - он исключен из системы через свою ненадежность (одного клинило, второй потек в неподходящий момент) и переделана СО по принципу Ланос 1.4 с малым кругом циркуляции ОЖ через радиатор печки. Металлическая трубка это тройник, установленный вместо краника, для реализации подогрева дроссельного узла. Тросик управления краником планировал подсоеденить к заслонке зима-лето но пока руки не дошли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Та ладно! Это шо, против ветра- вверх преть масло? Неее, так не бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Очень давно не заходил
Адрес: Рожден в Одессе
Возраст: 56
Сообщений: 69
Машина: Таврия-110216, 93г.в.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Согласен на все сто,шо датчик датчику рознь, у меня тоже подтекал пока не вытер насухо и не завел так бы иездил с дырявым, а взял новый уже год и 9 тыс. без проблем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поиском не нашел. Кто может подсказать решение проблемы. В крышке коробки передач возникла дырка(возможно дефект литья) возле шпильки за которую крепиться лыжа. В результате масло с коробки потихоньку подтекает. Пробовал варить, метал г. не варится, отдельно передней крышки коробки не нашел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Металл не г., а вы его что - электродом варили? Вбейте в гугл "протерлась КПП таврия" и будет много интересного
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В том то и проблема, аргон не берет, в результате замазали холодной сваркой, но честно - доверия не вызывает. А насчет не затянутых гаек, может быть. там на шпильках лыжа прижата гайкой. Но кто же будет постоянно проверять затяжку гаек в потаенных местах?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Присадку нужно подсовывать из такого же металла как и картер этот. Для этого нужно купить второй картер
![]() Проверять - ну хз, затянуть по паспорту да гровер подсунуть например. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Выяснял у сварщиков, они говорят что этот магниевый сплав не варится и используется на коробках таврий ланосов и бимеров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Еще раз о том странном потеке масла на блоке цилиндров. Перепроверил все вышеупомянутые варианты возможных мест течи. Клапанная крышка - сухо, датчик давления - тоже. Какие еще могут быть варианты?
|
![]() |
![]() |