ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 18:02   #1
Gelone
Проходил мимо
 
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос Помогите, то заводится, то нет.

Подскажите пожалуйста - на сервисе не могут найти причину. Инжекторная Таврия 1,2 2008 г. На гарячую то заводится, то нет. И в последнее время чаще не заводится. Постояв несколько часов - с полоборота...
Начала "клевать" при езде. В момент, когда не заводится - обнаружено, что нет искры. Свечи поставлены новые, меняли модуль зажигания и ДПКВ, поменяна фишка на ДПКВ - изменений никаких.
Подскажите в какую сторону двигаться, где искать.
Gelone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 18:19   #2
Gelone
Проходил мимо
 
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Забыл добавить - компьютер ошибок не показывает.
Gelone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 18:27   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Модуль зажигания менял с катушками?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 20:21   #4
зажигатель
 
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gelone Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста - на сервисе не могут найти причину. Инжекторная Таврия 1,2 2008 г. На гарячую то заводится, то нет. И в последнее время чаще не заводится. Постояв несколько часов - с полоборота...
Начала "клевать" при езде. В момент, когда не заводится - обнаружено, что нет искры. Свечи поставлены новые, меняли модуль зажигания и ДПКВ, поменяна фишка на ДПКВ - изменений никаких.
Подскажите в какую сторону двигаться, где искать.
а-двигаться нужно в сторону нормального сто
б-похоже на умирающий бензонасос
зажигатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 20:54   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зажигатель Посмотреть сообщение
а-двигаться нужно в сторону нормального сто
б-похоже на умирающий бензонасос
Похоже на что угодно. Непонятно, зачем менять "фишку" и ДПКВ ейную. Если мертв ДПКВ и ЭБН не качает после паузы, и ошибка быть должна. Если виноват ДПКВ, зачем менять свечи??? Достаточной одной, первой например, для увидеть, что искры нет, и даже без нее видно. И виноват, скорее всего именно ДПКВ.
Для движения в сторону нормального СТО надо хоть адрес указать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 21:56   #6
Gelone
Проходил мимо
 
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зажигатель Посмотреть сообщение
а-двигаться нужно в сторону нормального сто
б-похоже на умирающий бензонасос
СТО выбрал лучшее, что имеется в наличии...
Давление топлива мастер замерял - вопросов нет.
Gelone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 22:07   #7
Gelone
Проходил мимо
 
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Похоже на что угодно. Непонятно, зачем менять "фишку" и ДПКВ ейную. Если мертв ДПКВ и ЭБН не качает после паузы, и ошибка быть должна. Если виноват ДПКВ, зачем менять свечи??? Достаточной одной, первой например, для увидеть, что искры нет, и даже без нее видно. И виноват, скорее всего именно ДПКВ.
Для движения в сторону нормального СТО надо хоть адрес указать.
О замене свечей было написано, что бы предупредить вопросы.
Фишка была заменена на новую из-за своего состояния. Перезвонил мастеру, уточнил - ДПКВ он оказывается не менял. Проверил его - говорит сигнал отличный. Собирается в понедельник смотреть всю проводку от МЗ и ДПКВ до "мозгов".
Gelone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 22:08   #8
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зажигатель Посмотреть сообщение
а-двигаться нужно в сторону нормального сто
б-похоже на умирающий бензонасос

Человек же написал что в момент, когда машина не заводится - нет искры.. это не бензонасос. Катушку нужно смотреть, или зажигание регульнуть
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 22:13   #9
Gelone
Проходил мимо
 
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Модуль зажигания менял с катушками?
Модуль зажигания поставил новый (договорился в магазине чтобы вернуть, если что). Сегодня проехался, заглушил и машина не заводится. Через время снял новый МЗ, и поставил старый назад - машинка завелась))) Видать остыла пока менял, а может из-за того, что масса была отключена и мозги перегрузились?

МЗ не причем.

Последний раз редактировалось Gelone; 20.02.2015 в 22:18.
Gelone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 22:43   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Включите зажигание, дождитесь, пока выключится бензонасос. Затем пробуйте заводить. Если насос опять включится и проработает еще несколько секунд после выключения стартера, значит ЭБУ прокрутку видит и с ДПКВ и его проводкой все в порядке. В противном случае копайте их. Если насос отрабатывает как я описал, а машина все равно не запускается, проверьте искру. Если и искра есть, а двигатель все равно молчит, проверьте наличие импульсов на форсунках (можно контрольной лампочкой) и давление в рампе (можно просто кратковременно нажать на контрольный золотник, только смотрите чтоб в глаза не брызнуло).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 23:04   #11
Gelone
Проходил мимо
 
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Включите зажигание, дождитесь, пока выключится бензонасос. Затем пробуйте заводить. Если насос опять включится и проработает еще несколько секунд после выключения стартера, значит ЭБУ прокрутку видит и с ДПКВ и его проводкой все в порядке. В противном случае копайте их. Если насос отрабатывает как я описал, а машина все равно не запускается, проверьте искру. Если и искра есть, а двигатель все равно молчит, проверьте наличие импульсов на форсунках (можно контрольной лампочкой) и давление в рампе (можно просто кратковременно нажать на контрольный золотник, только смотрите чтоб в глаза не брызнуло).
Спасибо за дельный совет, ДПКВ проверю таким образом и отпишусь. Yurasvs - а можно Вас с моим мастером связать (ему уже очень-очень и самому интересно в чем причина), а то я сам дуб немного (импульсы, контрольные лампы). Если можно скиньте свой номер в личку.
Gelone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 23:08   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Город-то какой? Профиль заполните.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 23:11   #13
Gelone
Проходил мимо
 
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Город-то какой? Профиль заполните.
Кривой Рог
Gelone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 23:19   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Не верю, чтобы в таком большом городе, как Кривой Рог, не было ни одного СТО, где смогли бы разобраться с причинами незапуска Таврии. Банально где-то провод перетерся или контакт сгнил. Еще бывает реле глючат, щелкают, а контакта нет. Это не типовая неисправность, место обрыва может быть где угодно, и только человек на месте, вооруженный тестером, может найти причину. По телефону особо не поможешь. Сделайте проверки из поста 10, по результатам отпишитесь.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 23:25   #15
Gelone
Проходил мимо
 
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не верю, чтобы в таком большом городе, как Кривой Рог, не было ни одного СТО, где смогли бы разобраться с причинами незапуска Таврии. Банально где-то провод перетерся или контакт сгнил. Еще бывает реле глючат, щелкают, а контакта нет. Это не типовая неисправность, место обрыва может быть где угодно, и только человек на месте, вооруженный тестером, может найти причину. По телефону особо не поможешь. Сделайте проверки из поста 10, по результатам отпишитесь.
Кривой Рог странный город - мкр Ингулец находится в 30 км от основной массы города.
Компьютер, осцилограф и тестер все использовали, а причину не нашли.
Проверю по посту 10. Спасибо.
Gelone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 08:54   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тем более странно- имея осциллограф и не увидеть импульсы от ДПКВ и импульсы на КЗ и форсунках??? Даже и сканер с компьютером не нужен, и даже тестер помог бы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 11:04   #17
Gelone
Проходил мимо
 
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В субботу машинка заводилась всегда, только как обычно "клевала" при езде. Сегодня заглохла стоя на холостых (на горячую), и не завелась. Проверка ДПКВ предложенным методом (стартер-бензонасос) показала его исправным. Потянул на сервис.
Gelone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 11:40   #18
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Если вы уверенны, что катушка зажигания, которую ставили из магазина, 100% исправна, то проверить нужно ключи в ЭБУ. Очень симптомы (клевки при движении, заглохла и не завелась) показывают именно на катушку или ключи.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 15:25   #19
sasha_nes
 
sasha_nes
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 865
Машина: Дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Длина: 2720мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для sasha_nes с помощью ICQ Отправить сообщение для sasha_nes с помощью Skype™
По умолчанию

Я бы начал с массы контроллера.
Если ошибку не сохраняет значит:
-не успевает
-нету массы и обнуляеться
Попробовать когда не заводиться подключить диагностику
Может вообще ЭБУ глюк ловит?
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята)
sasha_nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 15:40   #20
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Я так подумал, что если человек на адекватном СТО был, то там массы в числе первых манипуляций проверили - кузова, пихла, датчиков и ЭБУ...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 16:20   #21
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

sasha_nes дело говорит.
На днях была машинка - глохнет и акп не переключается. Ошибок нет. Закончилось все банальной массой.
Не плохо бы в момент когда машинка не заводится посмотреть ее сканером и проверить питание, а то для искры нужен не только сигнал с ЭБУ, но и как минимум +.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 20:58   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gelone Посмотреть сообщение
В субботу машинка заводилась всегда, только как обычно "клевала" при езде. Сегодня заглохла стоя на холостых (на горячую), и не завелась. Проверка ДПКВ предложенным методом (стартер-бензонасос) показала его исправным. Потянул на сервис.
А искру проверили , когда не заводилась? И что значит клевала носом? Не должна ничего клевать, должна ехать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 21:18   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Юра, очень просто клюет- против привычной езды именно такое. Совсем недавно было на моей, то там было проще, без троения- двоение, т.к. канал модуля 1-4 таки сдох. Вот оно вроде и хочет, а не могеть! Но самое интересное- мотор при этом достаточно беспроблемно запускался, не было такого- то есть, то нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.