20.02.2015, 18:02 | #1 |
Проходил мимо
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Помогите, то заводится, то нет.
Подскажите пожалуйста - на сервисе не могут найти причину. Инжекторная Таврия 1,2 2008 г. На гарячую то заводится, то нет. И в последнее время чаще не заводится. Постояв несколько часов - с полоборота...
Начала "клевать" при езде. В момент, когда не заводится - обнаружено, что нет искры. Свечи поставлены новые, меняли модуль зажигания и ДПКВ, поменяна фишка на ДПКВ - изменений никаких. Подскажите в какую сторону двигаться, где искать. |
20.02.2015, 18:19 | #2 |
Проходил мимо
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Забыл добавить - компьютер ошибок не показывает.
|
20.02.2015, 18:27 | #3 |
CrowHunter
|
Модуль зажигания менял с катушками?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
20.02.2015, 20:21 | #4 | |
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
б-похоже на умирающий бензонасос |
|
20.02.2015, 20:54 | #5 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Для движения в сторону нормального СТО надо хоть адрес указать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
20.02.2015, 21:56 | #6 |
Проходил мимо
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
20.02.2015, 22:07 | #7 | |
Проходил мимо
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Фишка была заменена на новую из-за своего состояния. Перезвонил мастеру, уточнил - ДПКВ он оказывается не менял. Проверил его - говорит сигнал отличный. Собирается в понедельник смотреть всю проводку от МЗ и ДПКВ до "мозгов". |
|
20.02.2015, 22:08 | #8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
20.02.2015, 22:13 | #9 |
Проходил мимо
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Модуль зажигания поставил новый (договорился в магазине чтобы вернуть, если что). Сегодня проехался, заглушил и машина не заводится. Через время снял новый МЗ, и поставил старый назад - машинка завелась))) Видать остыла пока менял, а может из-за того, что масса была отключена и мозги перегрузились?
МЗ не причем. Последний раз редактировалось Gelone; 20.02.2015 в 22:18. |
20.02.2015, 22:43 | #10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Включите зажигание, дождитесь, пока выключится бензонасос. Затем пробуйте заводить. Если насос опять включится и проработает еще несколько секунд после выключения стартера, значит ЭБУ прокрутку видит и с ДПКВ и его проводкой все в порядке. В противном случае копайте их. Если насос отрабатывает как я описал, а машина все равно не запускается, проверьте искру. Если и искра есть, а двигатель все равно молчит, проверьте наличие импульсов на форсунках (можно контрольной лампочкой) и давление в рампе (можно просто кратковременно нажать на контрольный золотник, только смотрите чтоб в глаза не брызнуло).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
20.02.2015, 23:04 | #11 | |
Проходил мимо
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
20.02.2015, 23:08 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Город-то какой? Профиль заполните.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
20.02.2015, 23:11 | #13 |
Проходил мимо
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
20.02.2015, 23:19 | #14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Не верю, чтобы в таком большом городе, как Кривой Рог, не было ни одного СТО, где смогли бы разобраться с причинами незапуска Таврии. Банально где-то провод перетерся или контакт сгнил. Еще бывает реле глючат, щелкают, а контакта нет. Это не типовая неисправность, место обрыва может быть где угодно, и только человек на месте, вооруженный тестером, может найти причину. По телефону особо не поможешь. Сделайте проверки из поста 10, по результатам отпишитесь.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
20.02.2015, 23:25 | #15 | |
Проходил мимо
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Компьютер, осцилограф и тестер все использовали, а причину не нашли. Проверю по посту 10. Спасибо. |
|
21.02.2015, 08:54 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Тем более странно- имея осциллограф и не увидеть импульсы от ДПКВ и импульсы на КЗ и форсунках??? Даже и сканер с компьютером не нужен, и даже тестер помог бы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.02.2015, 11:04 | #17 |
Проходил мимо
Адрес: Кривой Рог, Ингулец
Сообщений: 9
Машина: Таврия Пикап, 1.2 инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
В субботу машинка заводилась всегда, только как обычно "клевала" при езде. Сегодня заглохла стоя на холостых (на горячую), и не завелась. Проверка ДПКВ предложенным методом (стартер-бензонасос) показала его исправным. Потянул на сервис.
|
23.02.2015, 11:40 | #18 |
Если вы уверенны, что катушка зажигания, которую ставили из магазина, 100% исправна, то проверить нужно ключи в ЭБУ. Очень симптомы (клевки при движении, заглохла и не завелась) показывают именно на катушку или ключи.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
23.02.2015, 15:25 | #19 |
Я бы начал с массы контроллера.
Если ошибку не сохраняет значит: -не успевает -нету массы и обнуляеться Попробовать когда не заводиться подключить диагностику Может вообще ЭБУ глюк ловит?
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
23.02.2015, 15:40 | #20 |
Я так подумал, что если человек на адекватном СТО был, то там массы в числе первых манипуляций проверили - кузова, пихла, датчиков и ЭБУ...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
23.02.2015, 16:20 | #21 |
sasha_nes дело говорит.
На днях была машинка - глохнет и акп не переключается. Ошибок нет. Закончилось все банальной массой. Не плохо бы в момент когда машинка не заводится посмотреть ее сканером и проверить питание, а то для искры нужен не только сигнал с ЭБУ, но и как минимум +. |
|
23.02.2015, 20:58 | #22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
А искру проверили , когда не заводилась? И что значит клевала носом? Не должна ничего клевать, должна ехать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
23.02.2015, 21:18 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Юра, очень просто клюет- против привычной езды именно такое. Совсем недавно было на моей, то там было проще, без троения- двоение, т.к. канал модуля 1-4 таки сдох. Вот оно вроде и хочет, а не могеть! Но самое интересное- мотор при этом достаточно беспроблемно запускался, не было такого- то есть, то нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |