![]() |
![]() |
#1001 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Аналогично!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#1002 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1003 |
CrowHunter
|
![]()
Резинка для уплотнения. Поэтому она прижимается той большой, по ее форме железякой в железной кастрюле. Как там в пластиковой крепится я не знаю, но если пластиковая кастрюля ставится на резинку сверху, то пластик не армированый и он не может хорошо прилегать к резинке без этой железяки, кастрюля будет деформироваться. Это мое мнение.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1004 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
И снова здравствуйте! Хотел давно еще одну весчЪ спросить, да все забывал. Когда карб разбирал для посмотреть да мусор обнаружить, то заметил вот что еще, кроме носов в одну камеру(пока исправил на две камеры, так и езжу, разницы не увидел). Видимо тот карбУраторщик, к которому ездил прошлый хозяин машины СПЕЦИАЛЬНО застопорил шарик на игле, которая перекрывает подачу бенза в карб. Существует ли какой-то миф, почему может кто-то считает, что это что-то хорошее дает в итоге? Просто там он так застопорен(приплюснут торец иглы) что это нельзя назвать следствием неаккуратного обращения во время установки уровня в карбе. В итоге сейчас язычек давит на корпус иглы, а не на шарик подпружиненый. Самое смешное то, что сейчас машина так мало берет бензина, что я боюсь что-либо менять, как-то уровень или жиклеры, или винт качества, или даже искать причину время от времени появляющегося подсоса воздуха, из-за которого немного гуляют обороты хх, а хорошо она едет только при хорошем прогреве, вы мне тут неоднократно не верили в мой расход
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1005 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не мешай машине работать... баек много разных про шарик, первая это типо спаривная иголка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1006 |
![]()
то есть расход как в книжке по эксплуатации?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1007 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ага.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1008 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1009 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А почему вас расход в 11 л/100 не удивляет, а низкий- да?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1010 |
![]()
как то не заметил 11
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1011 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1012 |
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1013 |
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Прошу вашей помощи. Подскажите ХОРОШЕГО карбюраторщека. Киев или обл. Буду благодарен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1014 |
CrowHunter
|
![]()
Читай раздел "черное-белое".
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1015 |
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Товарищи ну подскажите хорошего карбюраторщека. Пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1016 |
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
каким растворителем отмачивать карб - ацетона нет, есть 646, пойдет 7
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1017 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
[SOUNDCLOUD][/SOUNDCLOUD]Вы у нас новенький, прочтите:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 Мойте растворителем, в некоторых есть ацетон. Гляньте в Гугле, рецептуру они дают. Берите Сольвент, им и форсунки успешно моют. Берите 646, вот о нем: ...№ 646 практически универсален, так как это сложный растворитель, ведь в его состав входят этанол и бутанол, буталацетат и толуол, этилцеллозоль и т.д. Он один из активнейших растворителей, его используют для получения некоторых красок, например, нитроцеллюлозных. Помимо нитроцеллюлозных он отлично растворяет глифталевые, акриловые, эпоксидные, меланиноамидные краски, а также шпатлёвки...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 24.03.2015 в 09:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1018 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ. Есть вопрос. Кушает 10 л+100. Перечитал про карб, у людей город до 7 л. Зажигание в норме, свечи новые, проводам года нет. Фильтра меняю,чаще положенного . Карб настроил, правда хх чуть плавает. Эпхх новое рабочие . Голову делал, клапана отрегулировал по феншую. Поршневая вроде в норме. Клапан хх робочий. Жиклеры 1-95-155; 2-95-145. Стиль-почти пенсионер. Бенза без разницы, расход один. Почему и куда 3 литры уходит? Раньше не волновало,сейчас шкребет .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1019 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
проливайте жиклеры, дабы знать истинный размер и методом тыка меняйте. Вот у меня похоже некий эталон заводских настроек, при котором машина едет как по паспорту, а иногда меньше. Вот даже последний замер(не до конца еще, процентов 80 трасса осталное пенсионер по городу) 18 литров, 300км и еще в баке по очучениям литра 2 осталось, может очучения подводят, надо ждать конца.
Как ведет себя моя машина сейчас при около 0 температуре....пока не прогреется хотя бы до 40 хер под подсоса поедешь, разве только чуть чуть не выше 3 передачи на малыхх обортах на ровной дороге. Добавишь газку - провал, еще добавишь - даже дергаться будет и даже заглохнет. Если прогрелась градусов до 70 - оно уже едет, но если пытаться раззгоняться сильнее обычного - чувствуется мало мощи, так как смесь еще бедная. Когда прогрелась до 80 по показометру - все норм, провалов нет. к слову в движении сейчас прогревается примерно за 2 км до 65 градусов...около того(игла расширительном бачке в тонком шланге). Движение начинаю в эту погоду после потарахтеть на хх минуту. 130-145 по спидометру поедет на 5, если надо, спидометр когда показывает 90 жпс покажет около 85-87, это так, если шо. Дальше...трамблер мужик прошлый зуб давал что с завода не трогал, я поставил метку и начал искать лучшее положение, я его не нашел, поставил назад как было в итоге с точность по шкале порядка даже 0,2мм(делал насечку в качестве метке). Так вот что хочу сказать - всего один!!!! да, 1!!!! мм по шкале влево или вправо - и лично у меня перерасход порядка 1 литр! , очень чувствуется замерами, а замеры у меня практически всегда в одинаковых условиях(Киев-село, село Киев, порядка 100км в один конец.) Как на счет детонации - все как в книжке, если на 40 тапкой чавкнуть - пару секунд легкая детонация, потом жесткая работа потом тихий мощный разгон. При несильном нажатии на педаль газа детонации не будет, но будет жесткая работа двигателя до 1600 оборотов, дальше работа двигателя становится тише, если поддерживать скорость при оборотах 1600 и ниже - жетской работы нет. В городе летом в пробках, когда легкий перегрев при движении в горку может быть детонация и падение мощи, тут тоже о таком писали, тоесть и такое поведение машины говорит о норм насстройках. (писали тут о принудительном включении вентилятора в городе, это помогает избежать детонации в пробках летом). Так вот к чему это все написал - чтоб знали, на что можно и нужно ориентироваться, я очень придирчиво всегда расход засекаю, если шо. что бы я делал, если бы сча купил другуя славуту с большим расходом? Я б добился жиклерами хх и первой камеры явно бедной смеси и плохой работы на температурах ниже 60, потом чуть обогатил бы и думаю пришел бы к такому же результату, плюс правильно выставить трамблер. Ну и проверьте мембраны на целостность, носы слона, чтоб в две камеры. Уровень в карбе 26-27 мм(у меня 26 мм, шарик в запорной игле при этом заблокирован, хз зачем но не трогал) от верха если снять крышку карба и мерить от бортика до бензина в п. камере. Свечи у меня не белые и не светлосерые, они коричневые/красноватые. Не светлокоричневые и не темно, а посередине(никогда их не фоткал, показать не могу). Бензин заливаю 95 или 92 на любой анп, на 95 расход меньше, всегда машина едет одинаково, качество постоянное. ЗЫ - ну или поедьте к карбураторщегу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1020 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В целом верно, но при коротких поездках по городу лучше побогаче, чтобы быстрей можно было засунуть подсос. Насчет критичности положения трамблера полностью согласен, шкала очень грубая, там и полмиллиметра сильно влияет. Лучше поставить по стробоскопу на 2..3 градуса раньше рекомендованного заводом положения и больше его не трогать (при условии, что трамблер исправный и не китайский).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1021 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1022 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спс за подсказки. Где ж в наше время найти хорошего карбюраторщика, чтоб пролил жиклеры. А знакомых нет. Зажигание , поеду все таки на стробоскоп. Машину ни грею, 1 мин и в путь, на подсосе, по мере скидываю за тахом. Если при 40 топнуть, 2 сек тупит и набирает. Слоны каждый в своей комнате. И еще слишал про Спирт от Примуса и есть ли толк. Пойду куплю жменю жиклеров буду експеримент проводить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1023 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да никто это делать не станет, кроме вас, карбюраторщику-массовику надо деньги клепать. Кому интересно имитировать работу мальчика, переливающего воду в конторе "Рога и копыта" ? Или это совсем просто- взял, налил, потекло...?
Эксперименты проводить не сложно, но надо знать методику, нормы, мерники и проч. иметь. Есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1024 | |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1025 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А расход надо искать: в свечах, проводах, зажигании, можно поискать в спидометре, ну и в карбюраторе конечно (может мимо жиклера топливо шурует, а может и мимо карбюратора). |
|
![]() |
![]() |