ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2015, 13:33   #1001
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
У меня с завода: карбюратор - толстая резиновая прокладка - пластмассовый корпус фильтра - шайбы с гайками, без той железной шайбы, что по форме резиновой прокладки.
Аналогично!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 13:55   #1002
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

спасибо!
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 00:11   #1003
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Резинка для уплотнения. Поэтому она прижимается той большой, по ее форме железякой в железной кастрюле. Как там в пластиковой крепится я не знаю, но если пластиковая кастрюля ставится на резинку сверху, то пластик не армированый и он не может хорошо прилегать к резинке без этой железяки, кастрюля будет деформироваться. Это мое мнение.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 22:36   #1004
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

И снова здравствуйте! Хотел давно еще одну весчЪ спросить, да все забывал. Когда карб разбирал для посмотреть да мусор обнаружить, то заметил вот что еще, кроме носов в одну камеру(пока исправил на две камеры, так и езжу, разницы не увидел). Видимо тот карбУраторщик, к которому ездил прошлый хозяин машины СПЕЦИАЛЬНО застопорил шарик на игле, которая перекрывает подачу бенза в карб. Существует ли какой-то миф, почему может кто-то считает, что это что-то хорошее дает в итоге? Просто там он так застопорен(приплюснут торец иглы) что это нельзя назвать следствием неаккуратного обращения во время установки уровня в карбе. В итоге сейчас язычек давит на корпус иглы, а не на шарик подпружиненый. Самое смешное то, что сейчас машина так мало берет бензина, что я боюсь что-либо менять, как-то уровень или жиклеры, или винт качества, или даже искать причину время от времени появляющегося подсоса воздуха, из-за которого немного гуляют обороты хх, а хорошо она едет только при хорошем прогреве, вы мне тут неоднократно не верили в мой расход . Вот только с носиками ускорительного насоса поигрался,так как там все можно было вернуть на место в случае чего-тото там. Насколько важен тот факт, чтоб тот шарик в игле гасил вибрации язычка? Может наоборот - шарик не дает стабильного уровня в карбе, и правильно, что его заглушили?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 23:25   #1005
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не мешай машине работать... баек много разных про шарик, первая это типо спаривная иголка.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 04:13   #1006
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
что сейчас машина так мало берет бензина, что я боюсь что-либо менять,
то есть расход как в книжке по эксплуатации?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 09:10   #1007
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ага. по трассе иногда чуть меньше даже, например 5,2-5,4 получается, и это с включенным светом. в сильную жару расход чуточку больше, до 5,8 может быть(может за время стоянки в баке испаряется существеннное количество?), в сильных мороз тоже до 6 может подняться, минимальный примерно при +10-15 градусов. В городе придирчиво засекать негде, да и поездки в городе менее 10 км не бывают, по ощущениям скажем так - 7 литров не превышает с умеренными пробками, а если ввыходной день и без пробок - то как по трассе - 6 не превысит. 92 или 95 ANP, стиль - пенсионер, который везет рассаду помидоров в ящиках на дачу, а на торпеде стоит стаканчик самогона, который по приезду он хочет выпить в полном объеме. Могу еще по другому написать как давлю на газ. Жму педальку так, чтоб в таком положении машина могла после некоторого времени набрать плюс 5 км к текущей скорости, как только ччуть набрала - опять дожимаю.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 09:35   #1008
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Ага. по трассе иногда чуть меньше даже, например 5,2-5,4 получается, и это с включенным светом. в сильную жару расход чуточку больше, до 5,8 может быть(может за время стоянки в баке испаряется существеннное количество?), в сильных мороз тоже до 6 может подняться, минимальный примерно при +10-15 градусов. В городе придирчиво засекать негде, да и поездки в городе менее 10 км не бывают, по ощущениям скажем так - 7 литров не превышает с умеренными пробками, а если ввыходной день и без пробок - то как по трассе - 6 не превысит. 92 или 95 ANP, стиль - пенсионер, который везет рассаду помидоров в ящиках на дачу, а на торпеде стоит стаканчик самогона, который по приезду он хочет выпить в полном объеме. Могу еще по другому написать как давлю на газ. Жму педальку так, чтоб в таком положении машина могла после некоторого времени набрать плюс 5 км к текущей скорости, как только ччуть набрала - опять дожимаю.
Я б так не смог...
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 09:38   #1009
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
то есть расход как в книжке по эксплуатации?
А почему вас расход в 11 л/100 не удивляет, а низкий- да?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 15:45   #1010
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А почему вас расход в 11 л/100 не удивляет, а низкий- да?
как то не заметил 11
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 15:48   #1011
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
как то не заметил 11
А вы как-то полистайте, найдете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 18:40   #1012
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы как-то полистайте, найдете.
таки да
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 18:48   #1013
Олег таврия 1994г.в.
 
Олег таврия 1994г.в.
 
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Прошу вашей помощи. Подскажите ХОРОШЕГО карбюраторщека. Киев или обл. Буду благодарен.
Олег таврия 1994г.в. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 16:30   #1014
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег таврия 1994г.в. Посмотреть сообщение
Прошу вашей помощи. Подскажите ХОРОШЕГО карбюраторщека. Киев или обл. Буду благодарен.
Читай раздел "черное-белое".
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 23:45   #1015
Олег таврия 1994г.в.
 
Олег таврия 1994г.в.
 
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Товарищи ну подскажите хорошего карбюраторщека. Пожалуйста.
Олег таврия 1994г.в. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 09:02   #1016
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

каким растворителем отмачивать карб - ацетона нет, есть 646, пойдет 7
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 09:24   #1017
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

[SOUNDCLOUD][/SOUNDCLOUD]Вы у нас новенький, прочтите:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
Мойте растворителем, в некоторых есть ацетон. Гляньте в Гугле, рецептуру они дают. Берите Сольвент, им и форсунки успешно моют.
Берите 646, вот о нем:
...№ 646 практически универсален, так как это сложный растворитель, ведь в его состав входят этанол и бутанол, буталацетат и толуол, этилцеллозоль и т.д. Он один из активнейших растворителей, его используют для получения некоторых красок, например, нитроцеллюлозных. Помимо нитроцеллюлозных он отлично растворяет глифталевые, акриловые, эпоксидные, меланиноамидные краски, а также шпатлёвки...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 24.03.2015 в 09:29.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 00:48   #1018
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Народ. Есть вопрос. Кушает 10 л+100. Перечитал про карб, у людей город до 7 л. Зажигание в норме, свечи новые, проводам года нет. Фильтра меняю,чаще положенного . Карб настроил, правда хх чуть плавает. Эпхх новое рабочие . Голову делал, клапана отрегулировал по феншую. Поршневая вроде в норме. Клапан хх робочий. Жиклеры 1-95-155; 2-95-145. Стиль-почти пенсионер. Бенза без разницы, расход один. Почему и куда 3 литры уходит? Раньше не волновало,сейчас шкребет .
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 09:59   #1019
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

проливайте жиклеры, дабы знать истинный размер и методом тыка меняйте. Вот у меня похоже некий эталон заводских настроек, при котором машина едет как по паспорту, а иногда меньше. Вот даже последний замер(не до конца еще, процентов 80 трасса осталное пенсионер по городу) 18 литров, 300км и еще в баке по очучениям литра 2 осталось, может очучения подводят, надо ждать конца.
Как ведет себя моя машина сейчас при около 0 температуре....пока не прогреется хотя бы до 40 хер под подсоса поедешь, разве только чуть чуть не выше 3 передачи на малыхх обортах на ровной дороге. Добавишь газку - провал, еще добавишь - даже дергаться будет и даже заглохнет. Если прогрелась градусов до 70 - оно уже едет, но если пытаться раззгоняться сильнее обычного - чувствуется мало мощи, так как смесь еще бедная. Когда прогрелась до 80 по показометру - все норм, провалов нет. к слову в движении сейчас прогревается примерно за 2 км до 65 градусов...около того(игла расширительном бачке в тонком шланге). Движение начинаю в эту погоду после потарахтеть на хх минуту. 130-145 по спидометру поедет на 5, если надо, спидометр когда показывает 90 жпс покажет около 85-87, это так, если шо. Дальше...трамблер мужик прошлый зуб давал что с завода не трогал, я поставил метку и начал искать лучшее положение, я его не нашел, поставил назад как было в итоге с точность по шкале порядка даже 0,2мм(делал насечку в качестве метке). Так вот что хочу сказать - всего один!!!! да, 1!!!! мм по шкале влево или вправо - и лично у меня перерасход порядка 1 литр! , очень чувствуется замерами, а замеры у меня практически всегда в одинаковых условиях(Киев-село, село Киев, порядка 100км в один конец.) Как на счет детонации - все как в книжке, если на 40 тапкой чавкнуть - пару секунд легкая детонация, потом жесткая работа потом тихий мощный разгон. При несильном нажатии на педаль газа детонации не будет, но будет жесткая работа двигателя до 1600 оборотов, дальше работа двигателя становится тише, если поддерживать скорость при оборотах 1600 и ниже - жетской работы нет. В городе летом в пробках, когда легкий перегрев при движении в горку может быть детонация и падение мощи, тут тоже о таком писали, тоесть и такое поведение машины говорит о норм насстройках. (писали тут о принудительном включении вентилятора в городе, это помогает избежать детонации в пробках летом). Так вот к чему это все написал - чтоб знали, на что можно и нужно ориентироваться, я очень придирчиво всегда расход засекаю, если шо. что бы я делал, если бы сча купил другуя славуту с большим расходом? Я б добился жиклерами хх и первой камеры явно бедной смеси и плохой работы на температурах ниже 60, потом чуть обогатил бы и думаю пришел бы к такому же результату, плюс правильно выставить трамблер. Ну и проверьте мембраны на целостность, носы слона, чтоб в две камеры. Уровень в карбе 26-27 мм(у меня 26 мм, шарик в запорной игле при этом заблокирован, хз зачем но не трогал) от верха если снять крышку карба и мерить от бортика до бензина в п. камере. Свечи у меня не белые и не светлосерые, они коричневые/красноватые. Не светлокоричневые и не темно, а посередине(никогда их не фоткал, показать не могу). Бензин заливаю 95 или 92 на любой анп, на 95 расход меньше, всегда машина едет одинаково, качество постоянное.

ЗЫ - ну или поедьте к карбураторщегу
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 13:45   #1020
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В целом верно, но при коротких поездках по городу лучше побогаче, чтобы быстрей можно было засунуть подсос. Насчет критичности положения трамблера полностью согласен, шкала очень грубая, там и полмиллиметра сильно влияет. Лучше поставить по стробоскопу на 2..3 градуса раньше рекомендованного заводом положения и больше его не трогать (при условии, что трамблер исправный и не китайский).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 19:51   #1021
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
В целом верно, но при коротких поездках по городу лучше побогаче, чтобы быстрей можно было засунуть подсос
На подсосе не езжу, езжу медленно, насколько позволяет, как правило пока с дворов вырулю, то уже вполне прилично можно ехать, только если на мост заезжаю то помогаю подсосом. Как-то так.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 20:36   #1022
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спс за подсказки. Где ж в наше время найти хорошего карбюраторщика, чтоб пролил жиклеры. А знакомых нет. Зажигание , поеду все таки на стробоскоп. Машину ни грею, 1 мин и в путь, на подсосе, по мере скидываю за тахом. Если при 40 топнуть, 2 сек тупит и набирает. Слоны каждый в своей комнате. И еще слишал про Спирт от Примуса и есть ли толк. Пойду куплю жменю жиклеров буду експеримент проводить.
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 20:45   #1023
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да никто это делать не станет, кроме вас, карбюраторщику-массовику надо деньги клепать. Кому интересно имитировать работу мальчика, переливающего воду в конторе "Рога и копыта" ? Или это совсем просто- взял, налил, потекло...?
Эксперименты проводить не сложно, но надо знать методику, нормы, мерники и проч. иметь. Есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 22:22   #1024
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да никто это делать не станет, кроме вас, карбюраторщику-массовику надо деньги клепать. Кому интересно имитировать работу мальчика, переливающего воду в конторе "Рога и копыта" ? Или это совсем просто- взял, налил, потекло...?
Эксперименты проводить не сложно, но надо знать методику, нормы, мерники и проч. иметь. Есть?
Да не буду проливать. Хотя с методикой знаком. Поставлю больше размер 97 165 проедусь посмотрю. Методом научного тыка. Понимаю, что никто не поможет, кроме как сам. Но хочется поменьше граблей.
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 22:33   #1025
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyada Посмотреть сообщение
Да не буду проливать. Хотя с методикой знаком. Поставлю больше размер 97 165 проедусь посмотрю. Методом научного тыка. Понимаю, что никто не поможет, кроме как сам. Но хочется поменьше граблей.
Проливать и не надо, лет 25 назад был у одного дедушки карбураторщика с большой буквы, у него наработок было до хрена по расходу и мощности, ну в общем не об этом: висела на стене у него приспособа для пролива, я у него спрашивал ну как нужна она? он сразу нет: достаточно измерить диаметр отверстия в жиклере и посмотреть таблицу, там все вымеряно и перемеряно.
А расход надо искать: в свечах, проводах, зажигании, можно поискать в спидометре, ну и в карбюраторе конечно (может мимо жиклера топливо шурует, а может и мимо карбюратора).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.