![]() |
|
|||||||
| Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
короч, расскажу тут свою историю. Залил я летом ликви моли с молибденом 10/40 в свою калину 16V. По началу всё было отлично, тихо работала, гидрокомпенсаторы звуков даже на холодную не издавали. Отличное масло было.... первые 4 тысячи. Движок работал тише, чем на обычном.
Но вот на пробеге 5-7 тысяч начал как-то шумно работать, появились на холодную звуки от одного или двух гидриков. Откровенное клацанье, полуглухое. Явно гидрокомпенсатор. Вчера залил обычное Леол 5/40, завёл - такое же клацанье на холодную. Поездил вечером по городу километров 25-30 и поставил. Сегодня утром завожу на холодную - звук такой остался, но раза в 3 тише!!!! Думаю, что новое обычное масло начало вымывать эту молибденовую бодягу из движка и думаю, что всё нормализуется. Вывод: нефиг уто вы№;"ться с теми ликвимолями, а лить обычные масла. |
|
|
|
| Метки |
| 10w40, 5w40, Винт педек, Бука транс, Аутлав и Рокер вместе, Леол, GL-4, Масло, маслосрачь, один я д'Артаньян, Out-low-гомосек |
|
|