ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби > Велобайкеры

Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл)

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2015, 18:59   #1
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Смарт, а чем вы смазываете?
Tigra вне форума  
0 (0)
Старый 02.03.2015, 01:05   #2
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 46
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Смарт, а чем вы смазываете?
Если вы будете делать так, как делаю я, то вы охренеете!!!
У меня три цепи, и меняю я их по кругу примерно через 200-300 км, иногда и чаще, как только цепь грязная или была покатушка в дождь, я ее снимаю, в бутылку с бензином часа на три, бультыхаю ее там несколько раз, вынимаю, промываю проточной водой и вешаю сушиться, одеваю следующую по кругу цепь. Смазываю сейчас смазкой для цепей РСП, до этого смазывал смазкой Педрос.
Проблема не в том даже, смазана цепь у вас или нет, проблема в том, сколько грязи (песка и пыли) у вас внутри звеньев цепи, именно пыль как абразив убивает вашу цепь и звезды. А растягиваться она будет не зависимо от того какой смазкой вы ее смазываете и смазываете вообще.
Весь секрет смазки для цепи - это то, что она именно выталкивает грязь из самой цепи а не накапливает внутри. То, что смазка для цепи быстро вымывается оттуда, это даже хорошо.
А парафином (салидолом) и прочими говносмазками вы просто забиваете все полости цепи и накапливаете там всю срань. А потом вот такие умники как вы, приезжают в мастерскую, и начинают ныть - у меня передачи плохо переключаются и цепь по звездам скачет. Конечно, когда у вас цепь разбита в хлам, вы посмотрите на зазоры звеньев новыой цепи и своей (проще, это увидеть, на сколько у вас цепь изгибается поперек, люфт должен быть минимальным.

Кстати снаружи, цепь должна быть абсолютно сухой, после смазки, ее нужно насухо протереть тряпкой.

И еще. Купив новую цепь - ее нужно хорошо вымыть от консервационной смазки!!!

Последний раз редактировалось Smart; 02.03.2015 в 01:09.
Smart вне форума  
0 (0)
Старый 02.03.2015, 01:12   #3
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
Если вы будете делать так, как делаю я, то вы охренеете!!!
У меня три цепи, и меняю я их по кругу примерно через 200-300 км, иногда и чаще, как только цепь грязная или была покатушка в дождь, я ее снимаю, в бутылку с бензином часа на три, бультыхаю ее там несколько раз, вынимаю, промываю проточной водой и вешаю сушиться, одеваю следующую по кругу цепь. Смазываю сейчас смазкой для цепей РСП, до этого смазывал смазкой Педрос.
Проблема не в том даже, смазана цепь у вас или нет, проблема в том, сколько грязи (песка и пыли) у вас внутри звеньев цепи, именно пыль как абразив убивает вашу цепь и звезды. А растягиваться она будет не зависимо от того какой смазкой вы ее смазываете и смазываете вообще.
Весь секрет смазки для цепи - это то, что она именно выталкивает грязь из самой цепи а не накапливает внутри. То, что смазка для цепи быстро вымывается оттуда, это даже хорошо.
А парафином (салидолом) и прочими говносмазками вы просто забиваете все полости цепи и накапливаете там всю срань. А потом вот такие умники как вы, приезжают в мастерскую, и начинают ныть - у меня передачи плохо переключаются и цепь по звездам скачет. Конечно, когда у вас цепь разбита в хлам, вы посмотрите на зазоры звеньев новыой цепи и своей (проще, это увидеть, на сколько у вас цепь изгибается поперек, люфт должен быть минимальным.

Кстати снаружи, цепь должна быть абсолютно сухой, после смазки, ее нужно насухо протереть тряпкой.

И еще. Купив новую цепь - ее нужно хорошо вымыть от консервационной смазки!!!
Золотые слова!
Как показывает практика, к парафину практически не липнет пыль и грязь.
Vale_RUA вне форума  
0 (0)
Старый 02.03.2015, 01:28   #4
ZhoraZp
 
ZhoraZp
 
Адрес: Запорожье,Шевчик
Возраст: 34
Сообщений: 1,217
Машина: Slavuta 1.3LI 2003 г.в
Длина: 5470мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для ZhoraZp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart Посмотреть сообщение

Кстати снаружи, цепь должна быть абсолютно сухой, после смазки, ее нужно насухо протереть тряпкой.

И еще. Купив новую цепь - ее нужно хорошо вымыть от консервационной смазки!!!
Смазку вы то вытрите снаружи а в процессе езды смазку опять выдавит, и вы будете останавливаться чтоб по новой вытереть выступившую смазку?? И весь этот круговорот будет продолжаться снова и снова Вам то проще у вас 3 цепи можно менять.
Не реклама Парафин какраз плотно забивает щели в цепи предотвращая попадания пыли и грязи во внутырь роликов (при етом все ролики легко крутятся),не вымывается водой, к нему не липнет грязь и различные говна. Вам просто стоит взять старую изношенную цепь которую не жалко выкинуть и ради личного интереса проварить в парафине. Я уверен вы измените свое мнение и отношение к парафину как смазка для цепи.
__________________
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ...
ZhoraZp вне форума  
0 (0)
Закрытая тема

Метки
знатные велолоси, парафинщики, Митя параноик


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.