![]() |
![]() |
#201 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все они "жигулевские" т.к. от ВАЗ-2103 перекочевали. А температура- дело такое...разное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Одним словом резюме: хотите чтобы карлсон работал меньше - ставьте более горячий датчик и наоборот. Можно вообще вместо датчика тумблер вкорячить и будете сами управлять карлсоном как вам захочется)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сергей, в СО должна быть нормальная температура. Для этого нужен и ДТ и термостат штатные. Переохлаждать мотор не есть правильно. Это только у избранных моторы летают при +60.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Василич!. У ТСа проблема - много работает карлсон...мой долг - помочь человеку...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можливо реле вентилятора ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А есть оно там? Да и времени столько прошло, ждет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
похолодало, вот и в топку вопрос улетел)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
![]()
Не работает движок вентелятора охлаждения. Для замены не могу разъеденить двигатель и крыльчатку. Славута карб. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать?
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Там стопорная шайба была, такая хвыгурная, на оси. Но при чем "не работает" к снятию пропеллера?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Владимир, на торце пропеллера/оси мотора есть, точнее- должна быть выпуклая пружинная шайба, она и держит. Должна, если не было рукоприкладства какого.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не плодить темы, быстрее не станет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 | |
![]() Цитата:
Причина проста - умер двигатель.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
![]()
В общем, не то чтоб проблема, но.
После замены двигателя вентилятора радиатора отчетливо прослушивается его включение в ногах. Конечно поезжу привыкну, но при старом движке, почти не слышал фазу включения.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тот надо было перебрать. Или там обмотки сдохли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
![]()
Честно его пока не смотрел, его тупо заклинило
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Магнаты эти тавроводы...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Проходил мимо
|
![]()
Собственно, имею таврию пикап инжектор на микас 10.3. Не включался вентилятор.
Подсоединил шнур и через Сенс диаг узрел, что ДТОЖ показывает полный бред. Начал копать и понял, что проводка перебита, ну перепаял проводку, поставил новый датчик - все отлично показывает, жму в Сенс диаг - "включить реле вентилятора" - не включается. Потыкавшись с тестером понял, что не приходит питание на управляющий провод от Микаса на реле вентилятора, нашел где он был перебит - спаял - все ок, через сенс диаг все включается. Я было обрадовался - вот мол конец моих бед, завел машину, прогрел, по Сенс диаг Т ОЖ уже была 100 градусов а вентилятор так и не включился ) В чем проблема? почему Микас не отправлят сигнал на релюху? Спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вы уверены, проверили, что нет сигнала? Тестер/контрольку/лампочку хоть какую включали вместо реле?
От контакта колодки реле к вентилятору питание подавали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 29.06.2014 в 20:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110557 (1.2к)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет всем.
Подскажите кто знает, сколько кушает карлсон что на радиаторе тока? Так как поменял датчик включения и он теперь практически всегда маслает. Машину глушу и он еще работает обычно около минуты. Акб сел за неделю полностью. Ездил почти каждый день. |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Згідно мануалу, може бути 40 або 90 Вт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,509
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
за минуту он не сможет посадить, там дело в дохлом акуме скорей
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а датчик по температуре аналогичный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Проблема не в температуре, проблема в типе датчика- или прямое включение вентилятора, или с промежуточным реле. Это все никому не ведомо, пока ТС не выяснт, есть там это реле, или нет. Это- рас. ФтАрое- вентилятор имеет право некоторое время работать после остановки мотора и выключения зажигания, это- норма.
Третье- пока ТС не напишет тип датчика включения вентилятора, торг смысла не имеет. Это существенно. И последнее- написав в профиле версию комплектации, автор хоть на один вопрос а отвечает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 21.07.2014 в 19:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
CrowHunter
|
![]()
Если датчик был 97-92 а поставили 92-87 то будет маслать долго.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 42
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ 1102 (стандарт), 1989 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не работает вентилятор от датчика включения. в чём может быть проблема? при соединении проводов с датчика включения между собой горит предохранитель
|
![]() |
![]() |