ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2015, 09:43   #1
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 37
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
Видимо в кулаке посадочное место разбито и шаровая болтается, раз болты "подлизывает".
в одном кулаке да...но это вылечили развёрткой....во втором кулаке посадочное место идеальное...но после замены шаровой с пальцем проехал не больше 10ти км...в итоге вчера снимали второй кулак...сняли новый палец/болт, и в итоге он уже подлизан...моё мнение такое...на болте написано прочность металла 10.9, но это всё чёс и обман...вчера меняли тормозные диски и на колёсных болтах тоже прочность 10.9, но они видать родные(с момента выпуска) так вот на них даже ни намёка на убогость....а в шаровые брал новые( типа современные) вот и думаю что ничерта у нас делать в стране так и не научились...обидно..
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 11:27   #2
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Где-то 80% современных болтов что продаются в интернет-магазинах и в обычных магазинах тянутся, лижутся и ломаются даже с дина-ключом и с мозгами. Я тоже одно время хотел в машине все болтики новые, красивые и со свежей резьбой, пока не стал покупать новые. И понял что зря я это начал Пока что исключение - пару задних шпилек колесных, на шляпе нарисовано "10.7", специально тянул как мог - гайка слизалась, а на шпильках резьба ОК. Менять болты шаровой, развальные - даже страшно, пусть лучше уж ржавые стоят. Насчет болтов с внутренним шестиграником из Металвиса не знаю - их в машине пока не применяю.

Цитата:
Сообщение от orionich Посмотреть сообщение
в одном кулаке да...но это вылечили развёрткой....во втором кулаке посадочное место идеальное...но после замены шаровой с пальцем проехал не больше 10ти км...в итоге вчера снимали второй кулак...сняли новый палец/болт, и в итоге он уже подлизан...моё мнение такое...на болте написано прочность металла 10.9, но это всё чёс и обман...вчера меняли тормозные диски и на колёсных болтах тоже прочность 10.9, но они видать родные(с момента выпуска) так вот на них даже ни намёка на убогость....а в шаровые брал новые( типа современные) вот и думаю что ничерта у нас делать в стране так и не научились...обидно..
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.