![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Першотравенск
Возраст: 37
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
в одном кулаке да...но это вылечили развёрткой....во втором кулаке посадочное место идеальное...но после замены шаровой с пальцем проехал не больше 10ти км...в итоге вчера снимали второй кулак...сняли новый палец/болт, и в итоге он уже подлизан...моё мнение такое...на болте написано прочность металла 10.9, но это всё чёс и обман...вчера меняли тормозные диски и на колёсных болтах тоже прочность 10.9, но они видать родные(с момента выпуска) так вот на них даже ни намёка на убогость....а в шаровые брал новые( типа современные) вот и думаю что ничерта у нас делать в стране так и не научились...обидно..
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Где-то 80% современных болтов что продаются в интернет-магазинах и в обычных магазинах тянутся, лижутся и ломаются даже с дина-ключом и с мозгами. Я тоже одно время хотел в машине все болтики новые, красивые и со свежей резьбой, пока не стал покупать новые. И понял что зря я это начал
Пока что исключение - пару задних шпилек колесных, на шляпе нарисовано "10.7", специально тянул как мог - гайка слизалась, а на шпильках резьба ОК. Менять болты шаровой, развальные - даже страшно, пусть лучше уж ржавые стоят. Насчет болтов с внутренним шестиграником из Металвиса не знаю - их в машине пока не применяю.Цитата:
|
|
|
|
|