ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2015, 22:10   #1676
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Staf Посмотреть сообщение
Получается перерасход изза диаметра штуцера?, как раз во второй камере штуцер 8мм заглушен т.к расход с второй камерой 20л, поменяю местами с 1й кам..
Что посоветуете по поводу настойки редуктора?
Ну так два ствола по 8мм при неправильной регулировке и косморасход. Хотите совет //моб ном в подписи. Процедуру регулировки описывать долго и есть разные варианты регулировки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 23:49   #1677
Staf
 
Staf
 
Адрес: ʚоʞqdɐх
Возраст: 38
Сообщений: 219
Машина: Таврик 1.2к > Сиерра, типа купЭ. ГБО
Длина: 1030мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Staf с помощью ICQ
По умолчанию

Понял, спасибо, в какое время завтра Вам можно позвонить?
Staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 00:37   #1678
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Staf Посмотреть сообщение
Понял, спасибо, в какое время завтра Вам можно позвонить?
Как вам удобно а я отвечу как смогу. День то выходной.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 13:00   #1679
vad1234567
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте .
Поставили мне томасетто ат 07 сказали что 100 НР , менял ремкомплект замерил седло клапана второй камеры 6.2 или чуть больше хз сверло 6.2 точно пролазит, жрет что дурная,настройки пробивал разные и настройщиков тоже.
Вопрос :
Купить где-то можно седло второй камеры, или чертеж у кого-то есть этого седла ?.
Седло на резьбе или заклепано ?.
Из латуни делать или можно из другого метала ?.
Проскакивало что можно припоем запаять и просверлить как это отразиться ?.
Если закрутить в усмерть то уменьшу мощность редуктора ?.
Может у кого-то есть это готовое седло на 100 НР куплю .
Заранее Спасибо.

Последний раз редактировалось vad1234567; 16.03.2015 в 16:07.
vad1234567 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 14:48   #1680
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vad1234567 Посмотреть сообщение
Здравствуйте .
Поставили мне томасетто ат 07 сказали что 100 НР , менял ремкомплект замерил седло клапана второй камеры 6.2 или чуть больше хз сверло 6.2 точно пролазит, жрет что дурная,настройки пробивал разные и настройщиков тоже.
Вопрос :
Купить где-то можно седло второй камеры, территориально в Киеве,
или чертеж у кого-то есть этого седла ?.
Седло на резьбе или заклепано ?.
Из латуни делать или можно из другого метала ?.
Проскакивало что можно припоем запаять и просверлить как это отразиться ?.
Если закрутить в усмерть то уменьшу мощность редуктора ?.
Может у кого-то есть это готовое седло на 100 НР куплю, территориально только Киев .
Заранее Спасибо.
В томасе там штуцер на резьбе шестигранник 15мм. Выкрутить можо и обточеным рожковым или тонкостенным торцовым.
На сотке редуктора диаметр 5.6мм на 140-ом там 6.8мм. Просто нужно к токарю перевтулить а запаять просверлить нет смысла ведь рабочая кромка диаметр не уменьшается.
Если будут вопросы звоните могу накинуть контакт токаря в Броварах который перевтуливал.

__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 16.03.2015 в 14:54.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 16:06   #1681
vad1234567
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо Большое.
Какой диаметр у редуктора 80 НР ?,или не имеет смысла делать под 80 НР? в инете не нашел.
То есть рабочая кромка должна быть четко по диаметру отверстия а не большая например 6.8 а внутри 5.6 правильно ?, то есть если диаметр 5.6 то и рабочая кромка 5.6 правильно Я понял ?.
Спасибо за предложение если не найду токаря перезвоню ))
vad1234567 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 16:42   #1682
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Вопрос созрел. У вас, вижу, на фото новый на вид красивый редуктор, какой кольцевой зазор оси в коромысле? Насколько свободно она там болтается? У меня диаметр отверстий в коромысле больше диаметра оси примерно на 0,15мм, ощутимо люфтит. Оставить, или подобрать новую ось более плотную? Или плотная ось сто пудов подклинит?
Buzyan было.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 19:35   #1683
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

У меня 2 Томаса б\у. Зазор "отверстие коромысла-ось" очень маленький, на сколько не знаю, но болтанки нет вообще. Небольшой нагар (шлак или что там оседает в редукторе) уже мешает свободно выйти оси из коромысла.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 21:20   #1684
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Спасибо! присмотрюсь к этому месту.....
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 21:23   #1685
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Вопрос созрел. У вас, вижу, на фото новый на вид красивый редуктор, какой кольцевой зазор оси в коромысле? Насколько свободно она там болтается? У меня диаметр отверстий в коромысле больше диаметра оси примерно на 0,15мм, ощутимо люфтит. Оставить, или подобрать новую ось более плотную? Или плотная ось сто пудов подклинит?
Buzyan было.
Если на первой камере то проверить рабочее давление редуктора. Абы давление было не более 0.85 бар то можно оставить и ничего не трогать. Колличества проходящего газа хватит для тавромотора это ж не Газель. На второй камере износа люфтов не приходилось видеть на пятилетних редукторах хотя там нагрузки на ось практически нет. Да откуда на коромысле второй камеры взяться люфту? Ну если и есть то без проблем подберите ось. Не думаю шо вы сделаете такой плотный узел чтоб была вероятность подклинить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 21:31   #1686
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Первую я проверял, меньше полатмосферы, держит, резинку новую вырезал с грибка. По вашему совету уменьшать давление первичной камеры не буду подрезанием пружины. А вторая камера видать просто похабно сделана, штамповка, что тут говорить. Но ничего, подберу, наверное сверло(верхняя часть) нужного диаметра будет самое то. Только распогодится и смогу к гаражам добраться буду ставить ))) А если еще и отпуск выбью через две-три недельки....
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 23:04   #1687
vad1234567
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На завтра договорился с токарем скажет сможет сделать аль нет.
Есть вопрос какой лучше диаметр сделать 5.6 или другой, меньше.
Какой шаг резьбы наш или зарубежный.
С другой стороны выемку делать как у вас на фото или не надо .
С машины снимать редуктор нужно или можно так снять крышку второй камеры.
Когда Я снимал то полностью и думу думаю снимать или так умудрюсь ))
vad1234567 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 23:47   #1688
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vad1234567 Посмотреть сообщение
На завтра договорился с токарем скажет сможет сделать аль нет.
Есть вопрос какой лучше диаметр сделать 5.6 или другой, меньше.
Какой шаг резьбы наш или зарубежный.
С другой стороны выемку делать как у вас на фото или не надо .
С машины снимать редуктор нужно или можно так снять крышку второй камеры.
Когда Я снимал то полностью и думу думаю снимать или так умудрюсь ))
Ну не знаю как там у вас расположен редуктор на машине. Когда мой томас был на правом крыле возле расширительного бачка то достаточно снять крышку второй камеры там нужно отвернуть шесть винтиков. Винтики могут быть под крестообразную отвертку а могут быть и под звездочку. Потом аккуратно снять тонкую диафрагму. Если прокладка повредится то потом подклеить ее клеем-герметиком. На самом коромысле два винта под крест отвертку. Штуцер шестигранник на 15мм. Для редуктора полезно уменьшить рабочее давление до 0.35 бар. и тогда перевтулить для тавромотора достаточно отверствия и 4.5мм. Щас у меня перевтулен БРС на 4.5мм.
А смысл изготавливать новый штуцер? Перевтулить можно 5шт а за эти деньги изготовит токарь один штуцер..
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 00:02   #1689
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

стоп. вы вроде везде писали о 4мм? я даже типа почти чертеж токарю так нарисовал) Так 4 мало?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 11:22   #1690
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
стоп. вы вроде везде писали о 4мм? я даже типа почти чертеж токарю так нарисовал) Так 4 мало?
Если давлие не уменьшаете то 4мм и были фотки на форуме шоб проходное отв по типу голандской системы 2.5мм.

Я вам даже отписывал перезвоните. Вы молчок. При уменьшнии давлеия втулка 4.5мм. Это сугубо мои выводы по результатам моих эксперементов с гбо. Такая инфа исходила только от меня. Хотя существует томас на 80 хп какой там заводской диаметр мне не известно таков мне в руки не попадался. Путем соотношения мощи редуктора и мощи мотора для нас оптимально 4мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.03.2015 в 11:26.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 12:43   #1691
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я вам обязательно позвоню, когда буду все делать, настраивать. Сейчас кроме как на N этаже многоэтажки в руках все цацки вертеть ничего и не могу. третью неделю не могу к себе поехать домой, то моя малая заболеет, то жена, то дети сестры. ))) Кроме того я ж хочу точным манометром таки измерить давление первой камеры, так как у моего манометра порог оказался 0,5. А пока читаю, собираю информацию, задаю вопросы, и даже получилось дельный совет дать одному форумчанину (про ресивер помните наверное ж)

Последний раз редактировалось soladko; 17.03.2015 в 12:47.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 23:11   #1692
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Ну да, так и езжу с бутылкой. То времени нет, то все позаболели. Кстати при запуске на холодную все же несколько беднит, так что 0,5 л рессивера наверно мало.
По штуцеру: у меня не МЕМЗ, но 1,3л 55л.с. Давление первой камеры уменьшено (насколько не промерял). Втулка штуцерка второй с проходным отверстием 4мм и выходным из седла 4,2мм. Хватает вполне.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 13:08   #1693
vad1234567
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Значит ситуация такая:
Токаря переваливать отказываются только делать новую)), правда свои и дорого не будет.
Есть вопросы:
Метал точно требуется латунь или можно нержавейку, бронзу итд...
После такой переделки пружиной что-то делать нужно ?.
Узнал шаг резьбы 10.1 )
Единственное проблема с шестигранником на 15 , есть 14 и 17 или фрезеровать что не очень хотят.
Для себя решил делать 5мм с учетом что делают 4мм.
vad1234567 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 13:38   #1694
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня завтулен до 3,5мм то полёт нормальный.Едет на всех диапазонах оч хорошо.Так же стал норм прогрев на газу, бо багатило пипец раньше.
Двиг 1.3 2108.
Dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 14:26   #1695
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

данные по размеру штуцера это хорошо, но давление никто не указывает....Там вроде может быть как 0,3 отамосферы, так и 0,8. А штуцер 3,5 при 0,8 это не совсем то же самое, что штуцер 3,5 при 0,3 Атмосферы. Себе сделаю отпишусь во всех нюансах, дома есть точный манометр от 0 показывающий. Так сказать обещаю) в ближайшие полтора месяца будет
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 15:07   #1696
vad1234567
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
У меня завтулен до 3,5мм то полёт нормальный.Едет на всех диапазонах оч хорошо.Так же стал норм прогрев на газу, бо багатило пипец раньше.
Двиг 1.3 2108.
А расход ?
vad1234567 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 16:27   #1697
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vad1234567 Посмотреть сообщение
Значит ситуация такая:
Токаря переваливать отказываются только делать новую)), правда свои и дорого не будет.
Есть вопросы:
Метал точно требуется латунь или можно нержавейку, бронзу итд...
После такой переделки пружиной что-то делать нужно ?.
Узнал шаг резьбы 10.1 )
Единственное проблема с шестигранником на 15 , есть 14 и 17 или фрезеровать что не очень хотят.
Для себя решил делать 5мм с учетом что делают 4мм.
Выкрутите штуцерок и посмотрите и задайте своим токарям вопрос смогут ли они сделать канавку под уплотнительное резиновое кольцо если им сложно расверлить и завтулить? Материал латунь т.к. такой материал не подвержен воздействию кислоты. В нержавейке тонюсенькую канавку не прорежет резец сгорит.
См чтоб высота рабочей кромки новоточеного туцера соответствовала по родному.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 17:39   #1698
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

У vad1234567 штуцерок рассверливать не обязательно. Можно спилить седло и просто втулку изготовить под имеющийся диаметр, толщины стенок хватит с головой. Только придется снимать, чтоб токарь замерил и втулочку под плотную посадку изготовил, заодно и форму седла посмотрит, что немаловажно.




А вообще при изготовлении штуцерка с нуля я думаю нет смысла упираться в повторение уплотнения с резиновым кольцом. Можно паранитовую прокладку поставить + герметик, или, чтоб с высотой седла не промазать вообще на герметик посадить без прокладки. Работать будет не хуже.

Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 18.03.2015 в 17:42.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 17:53   #1699
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
данные по размеру штуцера это хорошо, но давление никто не указывает....Там вроде может быть как 0,3 отамосферы, так и 0,8. А штуцер 3,5 при 0,8 это не совсем то же самое, что штуцер 3,5 при 0,3 Атмосферы.
Мерить нечем было, а искать мерило не было времени. Но давление в любом случае снижено. У Buzyan, насколько помню, на Томасе при опиливании пружинки на 2мм как раз 0,35 бар и было. Я примерно на такой конфиг и вышел:

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Пружинку пилить для уменьшения давления не стал, просто плоскогубцами выгибал витки. В итоге длина была 30мм стала 26мм (за счет подкладок под ось клапана мембрана стала больше выходить в крышку и результирующее уменьшение не столь велико). Сравнивал усилие с более жесткой пружинкой от другого Томаса 140НР: складывал одну на другую и засовывал в фиксированный зазор губок тисков - прогиб моей был 17мм, стал 15мм. Давление мерить нечем.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 18:00   #1700
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А не помните ли в вашем штуцерке внешний диаметр там, где толстая часть не началась, а заокругление уже закончилось? Вверху, тобишь. я токарю нарисовал внутренний 4, а по наруже 7, тоесть полтора мм стенка.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.