![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1676 |
![]()
Ну так два ствола по 8мм при неправильной регулировке и косморасход. Хотите совет //моб ном в подписи. Процедуру регулировки описывать долго и есть разные варианты регулировки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1677 |
![]()
Понял, спасибо, в какое время завтра Вам можно позвонить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1679 |
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте .
Поставили мне томасетто ат 07 сказали что 100 НР , менял ремкомплект замерил седло клапана второй камеры 6.2 или чуть больше хз сверло 6.2 точно пролазит, жрет что дурная,настройки пробивал разные и настройщиков тоже. Вопрос : Купить где-то можно седло второй камеры, или чертеж у кого-то есть этого седла ?. Седло на резьбе или заклепано ?. Из латуни делать или можно из другого метала ?. Проскакивало что можно припоем запаять и просверлить как это отразиться ?. Если закрутить в усмерть то уменьшу мощность редуктора ?. Может у кого-то есть это готовое седло на 100 НР куплю . Заранее Спасибо. Последний раз редактировалось vad1234567; 16.03.2015 в 16:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1680 | |
![]() Цитата:
На сотке редуктора диаметр 5.6мм на 140-ом там 6.8мм. Просто нужно к токарю перевтулить а запаять просверлить нет смысла ведь рабочая кромка диаметр не уменьшается. Если будут вопросы звоните могу накинуть контакт токаря в Броварах который перевтуливал. ![]() ![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 16.03.2015 в 14:54. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1681 |
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо Большое.
Какой диаметр у редуктора 80 НР ?,или не имеет смысла делать под 80 НР? в инете не нашел. То есть рабочая кромка должна быть четко по диаметру отверстия а не большая например 6.8 а внутри 5.6 правильно ?, то есть если диаметр 5.6 то и рабочая кромка 5.6 правильно Я понял ?. Спасибо за предложение если не найду токаря перезвоню )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1682 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вопрос созрел. У вас, вижу, на фото новый на вид красивый редуктор, какой кольцевой зазор оси в коромысле? Насколько свободно она там болтается? У меня диаметр отверстий в коромысле больше диаметра оси примерно на 0,15мм, ощутимо люфтит. Оставить, или подобрать новую ось более плотную? Или плотная ось сто пудов подклинит?
Buzyan было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1683 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
У меня 2 Томаса б\у. Зазор "отверстие коромысла-ось" очень маленький, на сколько не знаю, но болтанки нет вообще. Небольшой нагар (шлак или что там оседает в редукторе) уже мешает свободно выйти оси из коромысла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1684 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Спасибо! присмотрюсь к этому месту.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1685 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1686 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Первую я проверял, меньше полатмосферы, держит, резинку новую вырезал с грибка. По вашему совету уменьшать давление первичной камеры не буду подрезанием пружины. А вторая камера видать просто похабно сделана, штамповка, что тут говорить. Но ничего, подберу, наверное сверло(верхняя часть) нужного диаметра будет самое то. Только распогодится и смогу к гаражам добраться буду ставить ))) А если еще и отпуск выбью через две-три недельки....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1687 |
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На завтра договорился с токарем скажет сможет сделать аль нет.
Есть вопрос какой лучше диаметр сделать 5.6 или другой, меньше. Какой шаг резьбы наш или зарубежный. С другой стороны выемку делать как у вас на фото или не надо . С машины снимать редуктор нужно или можно так снять крышку второй камеры. Когда Я снимал то полностью и думу думаю снимать или так умудрюсь )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1688 | |
![]() Цитата:
А смысл изготавливать новый штуцер? Перевтулить можно 5шт а за эти деньги изготовит токарь один штуцер..
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1689 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
стоп. вы вроде везде писали о 4мм? я даже типа почти чертеж токарю так нарисовал) Так 4 мало?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1690 | |
![]() Цитата:
![]() Я вам даже отписывал перезвоните. Вы молчок. При уменьшнии давлеия втулка 4.5мм. Это сугубо мои выводы по результатам моих эксперементов с гбо. Такая инфа исходила только от меня. Хотя существует томас на 80 хп какой там заводской диаметр мне не известно таков мне в руки не попадался. Путем соотношения мощи редуктора и мощи мотора для нас оптимально 4мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 17.03.2015 в 11:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1691 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я вам обязательно позвоню, когда буду все делать, настраивать. Сейчас кроме как на N этаже многоэтажки в руках все цацки вертеть ничего и не могу. третью неделю не могу к себе поехать домой, то моя малая заболеет, то жена, то дети сестры. ))) Кроме того я ж хочу точным манометром таки измерить давление первой камеры, так как у моего манометра порог оказался 0,5. А пока читаю, собираю информацию, задаю вопросы, и даже получилось дельный совет
![]() Последний раз редактировалось soladko; 17.03.2015 в 12:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1692 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Ну да, так и езжу с бутылкой. То времени нет, то все позаболели. Кстати при запуске на холодную все же несколько беднит, так что 0,5 л рессивера наверно мало.
По штуцеру: у меня не МЕМЗ, но 1,3л 55л.с. Давление первой камеры уменьшено (насколько не промерял). Втулка штуцерка второй с проходным отверстием 4мм и выходным из седла 4,2мм. Хватает вполне. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1693 |
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значит ситуация такая:
Токаря переваливать отказываются только делать новую)), правда свои и дорого не будет. Есть вопросы: Метал точно требуется латунь или можно нержавейку, бронзу итд... После такой переделки пружиной что-то делать нужно ?. Узнал шаг резьбы 10.1 ) Единственное проблема с шестигранником на 15 , есть 14 и 17 или фрезеровать что не очень хотят. Для себя решил делать 5мм с учетом что делают 4мм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1694 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня завтулен до 3,5мм то полёт нормальный.Едет на всех диапазонах оч хорошо.Так же стал норм прогрев на газу, бо багатило пипец раньше.
Двиг 1.3 2108. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1695 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
данные по размеру штуцера это хорошо, но давление никто не указывает....Там вроде может быть как 0,3 отамосферы, так и 0,8. А штуцер 3,5 при 0,8 это не совсем то же самое, что штуцер 3,5 при 0,3 Атмосферы. Себе сделаю отпишусь во всех нюансах, дома есть точный манометр от 0 показывающий. Так сказать обещаю) в ближайшие полтора месяца будет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1696 |
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1697 | |
![]() Цитата:
См чтоб высота рабочей кромки новоточеного туцера соответствовала по родному.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1698 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
У vad1234567 штуцерок рассверливать не обязательно. Можно спилить седло и просто втулку изготовить под имеющийся диаметр, толщины стенок хватит с головой. Только придется снимать, чтоб токарь замерил и втулочку под плотную посадку изготовил, заодно и форму седла посмотрит, что немаловажно.
![]() ![]() А вообще при изготовлении штуцерка с нуля я думаю нет смысла упираться в повторение уплотнения с резиновым кольцом. Можно паранитовую прокладку поставить + герметик, или, чтоб с высотой седла не промазать вообще на герметик посадить без прокладки. Работать будет не хуже. Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 18.03.2015 в 17:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1699 | ||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1700 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А не помните ли в вашем штуцерке внешний диаметр там, где толстая часть не началась, а заокругление уже закончилось? Вверху, тобишь. я токарю нарисовал внутренний 4, а по наруже 7, тоесть полтора мм стенка.
|
![]() |
![]() |