![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Какой расход нечего не ясно,едит вроде хорошо! ![]() Ставил сам, карб вообще не трогал, в нем СПИРТы еще стоят и жиклеры 2 камера большие. А Как же смесь подстроить!? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а еще, вопреки всеобщему убеждению, на редукторе выставляется качество смеси, а не колличетсво.
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Это как изменение калибра топливного жиклера в карбюраторе.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
винт чуйки называют винтом чуйки,в основном
а вот винт качества, повсеместно именуют винтом хх, пытаясь им делать +\- обороты |
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Этот винт, это прямой перепуск газа после первой камеры напрямую, минуя вторую. Кстати, сейчас появилось много редукторов, с одним винтом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ну я хз куда там перепуск, я его не перебираю каждый день
может оно на тавромоторе пофиг, а у меня полоборота погоду делают |
|
|
#8 |
|
вот неплохой мануал http://samara-time.forum2x2.ru/t163-topic
__________________
Всё в наших руках... Последний раз редактировалось ТАВР&Я; 12.03.2015 в 17:42. |
|
|
|