ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2007, 18:08   #51
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: вопросы

-В чем вопрос? Деньги? Так вроде бы та занимаешься тюнингом, который сам по себе недешев.

Да я практически все делаю сам...поэтому не очень много денег уходит...

мне щас не нужна МПСЗ...мне просто нужен датчик отсчета ВМТ...чтоб тупо мерить угол...для контроля...

так...теперь по теме...главная проблема Турбирования - это борьба с детонацией...
Предлагаю все это дело решать так...
1. обогащение смеси
2. установка любого корректора УОЗ по ДД

и все...не нстоит увлекаться наддувом...0,3-0,4 бара при степени 9...будет вполне достойно...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 21:30   #52
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Предлагаю все это дело решать так...
1. обогащение смеси
2. установка любого корректора УОЗ по ДД

и все...не нстоит увлекаться наддувом...0,3-0,4 бара при степени 9...будет вполне достойно...
1-е не пойдет не сгорит смесь.
2-е модет быть но чета мне не нравятся все эти системы.
Поставить колено 1.1 благо есть.
Торцануть поршня.
Маховик у меня есть.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 22:54   #53
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от B.A.S.
1-е не пойдет не сгорит смесь.
2-е модет быть но чета мне не нравятся все эти системы.
Поставить колено 1.1 благо есть.
Торцануть поршня.
Маховик у меня есть.
1. не...ну не чистый бенз...а 1:12 намана бюудет гореть...
2. а что делать...на всякий...а вдруг давление в топливной упадет...?
и так степерь 8,3 - куда ниже...или собрался 1 бар дуть????
а маховик тут причем????
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 23:30   #54
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от B.A.S.
1-е не пойдет не сгорит смесь.
2-е модет быть но чета мне не нравятся все эти системы.
Поставить колено 1.1 благо есть.
Торцануть поршня.
Маховик у меня есть.
1. не...ну не чистый бенз...а 1:12 намана бюудет гореть...
2. а что делать...на всякий...а вдруг давление в топливной упадет...?
и так степерь 8,3 - куда ниже...или собрался 1 бар дуть????
а маховик тут причем????
Давление пусть падает, главное чтоб уровень в поплавковой камере был нормальным.
Цитата:
мне просто нужен датчик отсчета ВМТ...чтоб тупо мерить угол...для контроля...
Маховик есть.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 23:56   #55
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: вопросы

Да....тока как он там бкдет есди давление внутри карба будет больше давления топлива...игла не откроется...

а про маховик все равно не понял...ну и что что он есть...датчика нету...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 09:00   #56
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: вопросы

B.A.S. кароче степень с 67 коленом и поршнями 1,2 - получается 6....
Дунуть то мона и 1,2 бара...тока ...страшно Мля...
прикинь 1,2 бара в "ребро"...
на впрыске мона попробовать...а вот на карбе..думаю не настроить...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 00:40   #57
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: вопросы

Даже неинтересно читать,поищите про турбонаддув на тазиках, и про последствия, а там двигатель куда крепче таврийского.Я б на вашем месте подумал о компрессоре с низким давлением наддува.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 21:40   #58
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: вопросы

компрессор съест от мотора столько момента, что та его духовая прибавка может стать просто незаметной.
имхо
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 22:52   #59
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Lambert
компрессор съест от мотора столько момента, что та его духовая прибавка может стать просто незаметной.
имхо
чтобы сжать воздух до 0,6 избытка...надо около 1,5 киловатт (2л.с.)...
0,6 бара даст как минимум больше 2 л.с.....
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 22:58   #60
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: вопросы

Так, хорошо, допустим..
даже плюс своего рода есть - отсутствие турбоямы
Ну а как теперь быть со степенью сжатия стокового мелитопольского дрыгателя? много туда не надуешь..
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 23:23   #61
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Lambert
Так, хорошо, допустим..
даже плюс своего рода есть - отсутствие турбоямы
Ну а как теперь быть со степенью сжатия стокового мелитопольского дрыгателя? много туда не надуешь..
смотря скока дуть 0,3 мона и на 9,5 - то 95 или 98 бенз использовать...
а так последующая прокладка отнимает 1 от начальной степени...асбест до 0,8 себя прекрасно чувствует...
а на 8,5 мона уже 0,6 дуть...больше и не надо...шатун не сдюжет...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 01:43   #62
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
смотря скока дуть 0,3 мона и на 9,5 - то 95 или 98 бенз использовать...
а так последующая прокладка отнимает 1 от начальной степени...асбест до 0,8 себя прекрасно чувствует...
а на 8,5 мона уже 0,6 дуть...больше и не надо...шатун не сдюжет...
так в чем вопрос? Покупай компрессор с тоеты и ставь, правда солекс не подойдет для наддува, нужен инжектор.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 02:11   #63
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
смотря скока дуть 0,3 мона и на 9,5 - то 95 или 98 бенз использовать...
а так последующая прокладка отнимает 1 от начальной степени...асбест до 0,8 себя прекрасно чувствует...
а на 8,5 мона уже 0,6 дуть...больше и не надо...шатун не сдюжет...
так в чем вопрос? Покупай компрессор с тоеты и ставь, правда солекс не подойдет для наддува, нужен инжектор.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 02:44   #64
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от 4el
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
смотря скока дуть 0,3 мона и на 9,5 - то 95 или 98 бенз использовать...
а так последующая прокладка отнимает 1 от начальной степени...асбест до 0,8 себя прекрасно чувствует...
а на 8,5 мона уже 0,6 дуть...больше и не надо...шатун не сдюжет...
так в чем вопрос? Покупай компрессор с тоеты и ставь, правда солекс не подойдет для наддува, нужен инжектор.
На этот сезон немного другие планы...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 16:37   #65
palm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: вопросы

пару лет назад до установки 21084 я крутил мемзы и вот то.что тут ВВЫ все написали---я конечно понимаю ---но ...без обид конечно.у Вас все сводится к углу зажигания..Вы возьмите и поставьте впрыск от форда ЕЕС-4 или к.джет от 200 и я могу смело заявить.т.к. есть люди которые могут это подтвердить.что и карб легко переносит до 0.7 бара .ставиш эбн и регулятором делаеш 0.9бар вот это для 0.7 для 0.4-0.6 про степень сжатия....для 9.0 если постафить кулес с эфективностью не менее 80% моня дуть легко 0.4-0.5 карб в герметичный корпус--про поплавок интересная тема ..кто то тут про это говорил.в паплавок..надо впаять пульку(это его утяжелит.хотя врое казалось надо облегчать.но нет)и еще максимальный обьем из стокового мемза можно выжать 1.4
на данное время у меня 21084 1.8 с впрыском от200 и 1баром давления
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 19:37   #66
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от palm
пару лет назад до установки 21084 я крутил мемзы и вот то.что тут ВВЫ все написали---я конечно понимаю ---но ...без обид конечно.у Вас все сводится к углу зажигания..Вы возьмите и поставьте впрыск от форда ЕЕС-4 или к.джет от 200 и я могу смело заявить.т.к. есть люди которые могут это подтвердить.что и карб легко переносит до 0.7 бара .ставиш эбн и регулятором делаеш 0.9бар вот это для 0.7 для 0.4-0.6 про степень сжатия....для 9.0 если постафить кулес с эфективностью не менее 80% моня дуть легко 0.4-0.5 карб в герметичный корпус--про поплавок интересная тема ..кто то тут про это говорил.в паплавок..надо впаять пульку(это его утяжелит.хотя врое казалось надо облегчать.но нет)и еще максимальный обьем из стокового мемза можно выжать 1.4
на данное время у меня 21084 1.8 с впрыском от200 и 1баром давления
К джет может много мозгов пое..ть. лучше L.
больше 0.7 я так понял никтои не будет дуть.
А про зажигание так это просто для маниторинга и не более того.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 20:32   #67
palm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: вопросы

если ты хочеш сказать.что л-джетроник заи....т меньше гемороя-----на след неделе выложу фотку с ним на моем моторе--------поверь мне---это еще хуже чем к-джет..с к-джетом фотку можеш посмотреть в фотоотчёте
я перепробовал все вплоть до мотроника2.11
и пришол к выводу хоть к-джет и уже давно корч---но это лучшее для турбо мотора до 2-х литров
и кстати ....лх-джетроик с мапом и мап надо на 2-3 бара с расходомеронм не работает а мап мне стоил 300у.а аот плюс перешивка мозгов каче
не наступайте на чужие грабли
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 09:30   #68
Забыл подписаться
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re:

Прошло три года и тавра я продал (в эти выходные) так и не доделав. Кончился порох в пороховницах, но за это время успел построить турботаз 270 л.с. (причем на его постройку ушло всего три недели) Что касается надежности тавромотора, то могу сказать, что давление в 1,2 бара избытка он выдержит. дальше полетят КПП, ШРУСы и прочее. На ТАЗике КПП хватает на 10 тыщ км ((. Потом: У таврии очень слабый кузов и "резиновая" подвеска. При тапке в пол ТАЗик мотает из стороны в сторону на штатной подвеске ("играет" кузов и сжимаются сайлентблоки). Пока не поставил треугольные рычаги на ШСах машина ровно ехать не хотела. На тавре штампованые рычаги вообще свернет в бараний рог. Так что много над чем есть рассуждать. А что касается детонации, состава смеси - так это все настраивается в течении нескольких часов по ШДК и спец. софту ПАК "Матрица".

Сорри, что обнадежил и "слился", но строить турботавра - на самом деле тупиковый путь. Иногда для того, чтобы двигаться дальше, приходится чем-то жертвовать. В данном случае этим чем-то оказалась таврия, которая стояла 2,5 года в гараже и просто мешалась (((( Печальный опыт - тоже опыт.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 11:07   #69
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Забыл подписаться
Кончился порох в пороховницах, но за это время успел построить турботаз 270 л.с. (причем на его постройку ушло всего три недели)
Я чего-то непонял ? Ты из 1.2 мотора снял 270 лс ?

У меня только один вопрос, на каком стенде ты мерял машину!
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 20:03   #70
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re:

Он снял с зубила.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 00:23   #71
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re:

зубило - это типа таз? Сказкой выглядит тем не менее. Но, если уж вопрос по существу - какой там крутящий момент получился, на отсечке?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 01:02   #72
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re:

Да че парится, втулить на тавра двиг ауди AEB то есть 1,8турбо, в стоке 150л.с., а если правильно мозги перешить то и все 170 буит, и ресурс буит
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 01:13   #73
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Да о преоритете...т.к. сила которая действует например на шатун зависит от момента гораздо больше чем от мощности...
а прирост момента зависит от распредвала...
Мощность двигателя на прямую зависит от момента умноженого на обороты, а момент в свою очередь от длинны колена и силы которая действует на дно поршня, а вот как сила зависит от момента, это надо спросить у самого Ньютона. Спомощью распредвала можно улучшить наполнение при необходимых оборотах следствием чего является либо прибавка момента, либо прибавка оборотов, а соответственно мощности
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 14:50   #74
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Ram
Да че парится, втулить на тавра двиг ауди AEB то есть 1,8турбо, в стоке 150л.с., а если правильно мозги перешить то и все 170 буит, и ресурс буит

Неповериш, проще 3.6 5 цилиндровый втулить :-)
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 18:31   #75
Nikita.org
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Шкряб
Цитата:
Сообщение от Ram
Да че парится, втулить на тавра двиг ауди AEB то есть 1,8турбо, в стоке 150л.с., а если правильно мозги перешить то и все 170 буит, и ресурс буит

Неповериш, проще 3.6 5 цилиндровый втулить :-)

3,6 и 5 горшков :shock: :shock: :shock: . Ошибаитесь, 5цил. были до 2,3 (AUDI), а пасатовский (B5/6 кузов) вроде 2,5.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.