![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
Модераторы тема аккумулятора закрыта так что соедините как увидите, дабы меньше было флуда...
вообщем случилась лажа, приехав в гараж, в субботу забыл выключить зажигание... как это произошло я хз, впервые такое, но что есть то есть. Сегодня утром признаков жизни не было у аккума индикатор красный((( т.е. я так понимаю произошел глубокий разряд, как лучше и менее болезненно для аккумулятора выйти из положения, есть старое (времен СССР) основанное на 4-х диодах.... выглядит некрасиво, гудит когда работает, но аккумулятор заряжало когдато. причем давал ток от 12В в самом начале до 14-15 через пару часов... Для справки аккумулятор Са/Са дата выпуска 02.2014 до этого момента ниразу не разряжался так и проблем с ним не было(((
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А зачем соединять, смысл в вашем посте где и в чем? Чем можете, тем и заряжайте, хоть этим, хоть купите, что тут советовать не зная способностей и возможностей вашего ЗУ? Тестер хоть есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
тестер есть.
Смысл в посте в том, как зарядить его чтобы не повредить?
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так поделитесь деталями о ЗУ- амперметр там есть, на какой ток, или гадать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
наверное там диодный мост сразу после транса и больше ничего, если вы попробуете таким зарядить рискуете спалить зарядное и подпортить еще больше аккум(хотя скорее всего он и так уже в утиль, но бывают исключения). Совет: заряжайте своим зарядным, но в начале заряда в разрыв одного из проводов включите лампочку ватт эдак на 5 -10, когда напряжение прилично поднимется(несколько часов) - тогда можно будет включить через 60ватную, или вообще напрямую, через полсуток/сутки попробуйте покрутить стартером - если крутит - подержать под напряжением около 15 вольт (максимум 16)еще суток двое трое и пользоваться дальше, если не крутит после полсутки/суток зарядки- лучше выбросить.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
|
доброго времени суток, форумчане! купил один мужик в нашей конторке акб инчи аку Са/Са 60 7 месяцев назад. машина у него старая из 2-ух одна ауди бочка. так вот он сел у него этот аккумулятор, и принес он его нам назад, типа брак. говорит утром завел машину другой батареей, но когда ставил этот инчик, машина заглохла. он уверен что батарея "замкнула". он уехал, а я решил ним поиграться. завел жигуль, поднял обороты до 1500 и подменил его на машину. обороты сразу упали до 900-1000. поработал мотор минут 3-5. после этого 2 раза завел уверенно машину, музыка поиграла с пол-часа, светом дальним поморгал раз 10 и он опять сел. а теперь самое интересное. по гарантии этому типу возвратят деньги, а это 900 грн(за столько его тогда продали), а седня такой стоит больше 1,5 кгр. и я подумал, а не забрать ли мне его себе за такие деньги? на вид он как новый, да и гарантии на возврат денег еще пару месяцев остается?
|
|
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор вода |
|
|