![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Точно такая же проблема. Машина Славута 2003г.в. на морозе потек ГТЦ, поменял, поставил от Таврии (которая без ВУ). Заменил этому ГТЦ только входные штуцера на Нивовские (они с загибом). Вообще хотел сразу ГТЦ ставить зарубежный от Нивы, но к сожалению как тут уже выше упомянули классическо-нивовский ГТЦ имеет 3 выхода, а Таврийскому нада 4. А у тех версий ГТЦ от автомобилей с ВУ нет на конце Тавроштуцера (выхода на 4 трубку) тама организована 4 дырка сбоку на самом ГТЦ (видать чтобы не мешала съема аккумуляторной батареи). А отдельно Тавропереходник у нас в далекой России я не нашел.
Но вот блин потек и второй ГТЦ (качество гидравлики завода АГАТ - поражает!!!), сейчас естественно буду ставить только зарубежный Нивовский хочу Lucas PMD253, есть инфа что и торцевая заглушка у него без проблем неняеться на Тавроштуцер. П.С. Длинны трубок кстати хватает, естественно 4 труба будет висеть в воздухе зацепить ее за крыло как было не получиться. П.С.П.С. Можно конечно четвертую дыру сделать с помощью тройника, но я так переделывать тормозную систему не решаюсь. |
|