Цитата:
Сообщение от vad1234567
На завтра договорился с токарем скажет сможет сделать аль нет.
Есть вопрос какой лучше диаметр сделать 5.6 или другой, меньше.
Какой шаг резьбы наш или зарубежный.
С другой стороны выемку делать как у вас на фото или не надо .
С машины снимать редуктор нужно или можно так снять крышку второй камеры.
Когда Я снимал то полностью и думу думаю снимать или так умудрюсь ))
|
Ну не знаю как там у вас расположен редуктор на машине. Когда мой томас был на правом крыле возле расширительного бачка то достаточно снять крышку второй камеры там нужно отвернуть шесть винтиков. Винтики могут быть под крестообразную отвертку а могут быть и под звездочку. Потом аккуратно снять тонкую диафрагму. Если прокладка повредится то потом подклеить ее клеем-герметиком. На самом коромысле два винта под крест отвертку. Штуцер шестигранник на 15мм. Для редуктора полезно уменьшить рабочее давление до 0.35 бар. и тогда перевтулить для тавромотора достаточно отверствия и 4.5мм. Щас у меня перевтулен БРС на 4.5мм.
А смысл изготавливать новый штуцер? Перевтулить можно 5шт а за эти деньги изготовит токарь один штуцер..