![]() |
|
|
#4676 |
|
У меня кстати новый аккум к концу зимы разрядился. Правда имело место несколько раз долго крутил стартером+короткие пробеги. Ну и еще грешу на убитые провода силовые. Никак не хватит духу купить новые с этими гребанными ценами(
|
|
|
|
|
|
#4677 |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 232
Машина: slavuta 1,2L
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
Та, блин, оно как всегда в итоге может обойтись дороже.
|
|
|
|
|
#4678 |
|
|
|
|
|
|
|
#4679 |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 232
Машина: slavuta 1,2L
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
Стал 1300 чистыми, старый отдал туды ж...
|
|
|
|
|
#4680 |
|
|
|
|
|
|
#4681 |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 232
Машина: slavuta 1,2L
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
Таки да, а шо делать?(( а альтернатива какая?..
|
|
|
|
|
#4684 |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 232
Машина: slavuta 1,2L
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
Тож Веста вроде, тока не премиум, а стандарт, его реально уже сложнее в тавру впихивать.
|
|
|
|
|
#4685 |
|
Медбрат
|
Да никакой. Форс - хороший акк. А за свои деньги так вообще...
Просто платежеспособность у нас нынче низковата
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
#4686 |
|
|
|
|
|
|
|
#4688 | ||||
|
Цитата:
![]() За старт оба израсходуют некоторое количество заряда. (Причем 60-ка, скорее всего еще и меньшее, поскольку для нее нагрузка будет меньше, а аккумуляторы эффективнее отдают заряд при небольших токах). Потом вступает в бой генератор. Он должен восполнить израсходованый заряд - если этого не делает, то рано или поздно любой аккумулятор забьет на работу, причем опять же 60-ка позже, в силу больше емкости. А если этот заряд восполнен - то откуда все же возьмется недозаряд 60-ки? химия одинаковая, заряда израсходован один, получен тот же самый, условное кпд при заряде для аккумуляторов тоже будет похожее. Цитата:
Цитата:
Ни разу за три года на славуте не заряжал аккумулятор. Вообще. Хотя стрелка вольтметра на приборке уходила в описаном режиме под красную зону. Но при условии не пятиминутных поездок, конечно. Цитата:
Влегкую причем.
|
|||||
|
|
|
|
#4689 |
|
Сообщений: 81
Машина: Таврюха 1.2L, mpsz, ГБО
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE=Демьян_Dnepr;3067108]она становится 50ка в таврию? я смотрю, в моей похоже 44й.[/QUOT
Становится идеально
|
|
|
|
|
#4690 |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 232
Машина: slavuta 1,2L
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
К примеру forse 45 и forse 50 абсолютно одинаковы по размеру.
|
|
|
|
|
#4691 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088110мкм
Диаметр: 85мм
|
и по емкости скорее всего тоже... Чисто хЫтрый маркетинговый ход
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
#4692 |
|
Значит, у меня была старая кальцевая иста и новый турецкий мутлу. Ими заводил Шевроле Лошетти 1,8 зимой и Митцу Спейсстар 1,6, тоже зимой в мороз. В обоих случаях заряженноно 45 амперного аккаума хватало
|
|
|
|
|
|
#4693 |
|
|
|
|
|
|
|
#4694 |
|
Джонида шкоду зимой своим 50-ком Форсой не завел((( Хотя он уже подуставший
|
|
|
|
|
|
#4695 |
|
кстати забыл сказать, Хонда Аккорд 2,4 - штатный аккум 45, а вам в таврию мало
|
|
|
|
|
|
#4696 |
|
тигра, резина с диками http://www.drive2.ru/c/1780884/
__________________
БЖ |
|
|
|
|
|
#4699 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,432
Машина: класний тошнот
Длина: 193270мкм
Диаметр: 43мм
|
Ну во что-то же машина обута? Любое "что-то" лучше чем пластмассовые коньки БЦ-11...
У них только одно достоинство - их хрен сносишь... А, ну и дрифтить на них классно! ))
__________________
Мiй БЖ |
|
|