![]() |
|
|
#276 |
|
CrowHunter
|
Смотри связь между счетчиками, что чем крутится. Механическая связь или есть или нету, там все хорошо видно. И посмотри как работает механизм сброса суточника, если недожать то бывает механизм стает в такое положение что не крутит суточник. И еще - сломать суточник теоретически можно нажимая кнопку сброса на ходу, поэтому в мануале пишут что сбрасывать показания во время движения запрещено.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 13.11.2014 в 12:22. |
|
|
|
|
|
#277 |
|
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
Перечитал всю ветку, так никто и не подсказал, как можно восстановить зацепление шестеренок без снятия коробки. Понимаю, что к самой коробке выработано посадочное отверствие. Нового привода хватило не 20 тыс приблизительно. При разборе выработки не замечено, но на месте зацепление проскакивает...
|
|
|
|
|
|
#278 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да никак! И почему только посадочное? А зюбы на ведущей шестерне не могли износиться?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#279 |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Чтобы не разбирать коробку сделал следующее: завтулил привод спидометра втулкой из пористой бронзы на всю его длину сколько позволило по максимуму с двнутренним диаметром под солдатик, а также подогнал под эту втулку этого пластикового солдатика.... и куда он денется и отгибатся ему некуда и работает уже 11 тисяч.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
#280 |
|
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
Спасибо, тоже посещала такая мысль... Жаль, старый при уборке выбросил...
|
|
|
|
|
|
#281 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Давно тому назад писал про подобное, делал на Таврии, тоже предварительно оси шестерни сначала придавал цилиндрическую форму и брал бронзографит на втулки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#282 |
|
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
Сделал и я подобное. Только использовал обычную медную трубку. Даже в пластиковом корпусе в верхней части влита металлическая втулка. Что еще заметил, солдатик шестерней постоянно поджимается вверх. Когда вкрутил шуруп для извлечения привода при подтягивании солдатика вверх он там сильно болтался и его можно было легко провернуть. Но когда прижал вниз - люфт пропал и он не проворачивался. То есть находился в надежном зацеплении с шестерней! Из следующего выплывает, что самый простой и дешевый способом восстановить нормальное зацепление это накидать шайбочек между самим солдатиком и корпусом привода. По крайней мере в моем случае сто процентов помогло бы.
|
|
|
|
|
|
#283 |
|
CrowHunter
|
О, это уже интересная инфа про шайбочки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#284 |
|
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
Всех с праздником. Перечитал всю темку, вот вопрос. Врет спидометр. Поменял трос, вояку ( солдатик ). Кручу шуруповертом на разных оборотах, стрелка нормально себя ведет , еду, еле до 40 доходит. Когда менял ( солдатик) было выявлено , где он стоит, масло КПП почти под самый верх, это нормально? Может, из за масла такая лажа?
|
|
|
|
|
|
#285 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Масло ни при чем. Пост 282 читали?, проверьте версию.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#286 |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
Отаке можна десь придбати?
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
|
|
|
|
#287 |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
на сегодняшний день - маловероятно
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
|
|
|
|
#288 |
|
CrowHunter
|
Черную шестерню продают на автобазарах в металлическом исполнении и немного другой формы, обычно пластиковая лопается и начинает проворачиваться на оси. Тогда либо приклеить на место "суперклеем" либо менять на латунную.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#289 |
|
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Не могу выкрутить датчик скорости он прокручивается вместе с чем то в гнезде. Подскажите как его оттуда извлечь живым? хочу восстановить. Там есть вилка какая-то болтом прикручена, только я не понял на шо она там нужна... в поиске не нашел подходящих тем, если что не так звиняйте.
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
|
|
|
|
|
#290 |
|
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
Выкрутить тот болт, снять вилку и вытащить датчик вместе с приводом.
|
|
|
|
|
|
#291 |
|
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо, завтра утром пойду пробовать. Я просто не знал и не тянул чтоб не выломать что нибудь
(что то где то там смазывать нужно?)У меня как то была проблема с этим датчиком... он сдвоенный как бы и тросик к спидометру и провода с магнитным датчиком для компа. так вот тросик пошел по пи... в датчике прокручивался, щяс тоже самое. хочу восстановить, может кто сталкивался. как впрессовать его туда хорошо чтоб не прокручивался?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости Последний раз редактировалось sparco; 28.08.2015 в 21:52. |
|
|
|
|
|
#292 |
|
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо Арт.13, вытащил разобрал, раскрутило тросик. отрезал кусочек с запорожского и поставил, должно работать!
![]()
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
|
|
|
|
|
#293 |
|
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#294 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Тоже проблема со спидометром. Изначально все началось с того спидометр то работает то нет.. и включался он в самые разные моменты. Поменяв трос (так как силуминовый корпус наконечника тросика уже подломился) - не помогло. При открученном тросике от приборки, на ходу если нажать на него то вращение прикращяется, нажимаю еле-еле. От дрели приборка работает во всяких режимах и т.д...
В чем проблема ? От надавливания тросик шестерню опускает вниз и пропадает зацепление? Может кто сталкивался, поможет замена привода спидометра? |
|
|
|
|
|
#295 |
|
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
Снимите привод, как на предыдущем фото, возможно, эта шестерня в одном месте изношена.
|
|
|
|
|
|
#296 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Снял привод. Сама шестерня практически не имеет износа (концы зубьев немного скруглились и все практически). Вставляя шестерню в коробку (без корпуса) особо ощутимого люфта в посадочном месте не обнаружил. На ощуп ведущая шестерня в коробке имеет какую то длину зубьев
, имеет небольшой люфт на оси, поперечного вроде б нет.Сразу было замечено что вал-шестерня немного болтается в корпусе. Осмотрев, обнаружилось в отверстии корпуса выработка с одного бока (на фото видно немного))). Исходя из этого было принято заменить привод. Жду запчасть. После установки имеющегось привода (с выработкой) через пару километров спидометр начал показывать но очень приверая и не уверенно показывая (стрелка матыляется). Заменим привод, думаю поможет.
__________________
Конец 2015г. пробег 43т. км. |
|
|
|
|
|
#297 |
|
CrowHunter
|
На корпусе привода сбоку должно быть отверстие, если его нету то масло внутрь не попадает и он изнашивается. В новом просверли отверстие для смазки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#298 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
О, а что есть солдатик, который все пишут может упасть в коробку при разборке? Что это и почему он может упасть?
|
|
|
|
|
|
#299 |
|
CrowHunter
|
На нем стопора нету. Когда тянеш вверх корпус привода - он лезет с трудом, пока вытаскиваеш крутя в разные стороны то шестерня успешно остается в коробке. Потом ее легко можно "уронить" внутрь. Шоб этого не было - в отверстие рукой вворачивают длинный саморез, отверстие по размеру подходящее, материал шестерни тоже.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#300 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Спасибо. Почти понял . Если шестерня осталась в коробке, то нужно аккуратно длинным шурупом ее достать.
|
|
|
|