ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2015, 15:25   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А сам обогрев нормально работает? Все нитки греют?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 15:50   #2
Krauler2007
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 16
Машина: Славута 1.1L, 1999 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Krauler2007 с помощью ICQ Отправить сообщение для Krauler2007 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А сам обогрев нормально работает? Все нитки греют?
нет не все. Греют только 3-4 нитки. из всех на стекле.
Krauler2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 16:56   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krauler2007 Посмотреть сообщение
нет не все. Греют только 3-4 нитки. из всех на стекле.
Посмотри где обрывы и какие. У меня было как-то что одна нить перестала работать. Обратил на это внимание когда будучи далеко от Киева включил обогрев шоб отпотело заднее стекло. Тут же перестал приемник работать - пошел сплошной шум. Несколько раз нажимал на кнопку - шумит при включеном обогреве. Потом заметил что по одной нитке не отпотело. Подъехал ближе к Киеву - начал приемник ловить, поначалу с шумами потом нормально стало. Дома уже осмотрел нить. По ней буд-то ножиком царапнули, вроде и обрыв но похоже слабый контакт остался, вот оно и гнало помеху. Капля состава для ремонта обогревателей на царапину решила обе проблемы, и обрыва нити и шума приемника. Возможно и в данном случае подобный эффект, пропадающий контакт гонит помеху которая мешает работать спидометру. Восстанавливай нити.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 17:26   #4
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

маркировку клея можно узнать ато тоже надо отремонтировать нить
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 17:39   #5
Krauler2007
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 16
Машина: Славута 1.1L, 1999 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Krauler2007 с помощью ICQ Отправить сообщение для Krauler2007 с помощью Skype™
По умолчанию

+1 к маркировке клея.

Я грешу на замок зажигания. Там может быть слабый контакт, а обогрев стекла и запитка моего датчика скорости как раз таки идет через замок. Как появится время (ближе к выходным) - возьму откину приборку и замеряю на клеммах напряжение с включены и выключенным обогревом стекла. Думаю, что при включении обогрева сильно падает напряжение, и датчику скорости просто не хватает, что бы нормально работать, вот стрелка и падает.

Но всем спасибо за советы....
Krauler2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 19:37   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krauler2007 Посмотреть сообщение
+1 к маркировке клея.

Я грешу на замок зажигания. Там может быть слабый контакт, а обогрев стекла и запитка моего датчика скорости как раз таки идет через замок. Как появится время (ближе к выходным) - возьму откину приборку и замеряю на клеммах напряжение с включены и выключенным обогревом стекла. Думаю, что при включении обогрева сильно падает напряжение, и датчику скорости просто не хватает, что бы нормально работать, вот стрелка и падает.

Но всем спасибо за советы....
Вы бы не поленились, а сначала ПРОФИЛЬ нормально заполнили- славута 99 не говорит никому и ничего, кроме вас!
Нить нагревателя не через контакты ЗЗ, а через реле питается- рас
Датчик скорости какой и каким боком здесь, к чему подключен-Гадать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 18:00   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
маркировку клея можно узнать ато тоже надо отремонтировать нить
ХЗ, сначала покупали фирмы Loktite, примерно 10 баксов пузырек 1,5 граммовый. Потом локтайт исчез а вместо него появился какой-то Quick Grid от Permatex, по той же цене. Состав был одинаковый, ржавого цвета. Мы это клеек использовали для восстановления напыления на пленках ноутбучных клавиатур. На фото пустой пузырек рядом со спичечным коробком для сравнения габаритов
http://www.himtrade.com.ua/description/permatex/233.htm

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
тут речь о помехал для датчкиа скорости. хотя приемник более чувствительный, на датчик скорости чтоб так влияло - хз, нет схемы чтоб оценить
Не датчику скорости а соответствующему куску приборки.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Почему нет жалоб от остальных приборов?
А вот это уже загадка. Но для начала надоть отключить один из проводов от стекла, точнее открутить массовый провод от ляды, ибо как-то стремно сдергивать с приклееных к стеклу железок клеммы, хотя и там неплохо бы почистить контакты. На славуте 99 года провод к ляде именно прикручен саморезом, у меня там тоже окислялось. Пришлось смазать литолом и вкрутить более толстый саморез, иначе не контачило.
Если спидак заработает то тогда восстанавливать нити по обрывам, чистить клеммы и проверять снова с уже подключеным нагревателем.
Изображения
Тип файла: jpg Áåçûìÿííûé.JPG (14.9 Кб, 10 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 01.04.2015 в 18:11.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик Температуры


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.