ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 19:43   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Ф Посмотреть сообщение
Компрессия в 9 это для моего двигателя лучшее. Сейчас на спидометре пробег примерно 187 тысяч. Мерил компрессию примерно с полгода назад когда движок нормально работал без перебоев и намерил от 6 до 8 очков в цилиндрах, в каждом цилиндре разные показатели. Выработка в цилиндрах есть, поршни стоят 72,25 кольца ставил 72,5 и подгонял замок на каждом чтоб зазор был как по учебнику. И примерно полгода я ездил с разной компрессией в цилиндрах.
Дело в том что неполадки начались до того как я в поршневую полез и подозреваю что не в поршневой дело. Кольца там перепутать не получится даже если захотеть, они по толщине разные, верхнее компрессионное 1,5 а нижнее помоему 2 а маслосъемное 4. Подозреваю большой износ коромысел и кулачков распредвала. И из-за этого неполное раскрытие клапанов и как следствие неполное удаление газов из камер и недостаточное их наполнение смесью.
Распредвал с клапанами крутится только ключем на 14 за болт на котором шестерня висит на которую ремень одевается.
Ждем Ваших версий, кто чего думает. Да холостого впринципе нет и заводится только с подсосом как холодный так и горячий.
И еще про клапана с ними визуально все впорядке и зазоры правильные и заливал керосин они не текут.
я имел в виду попутаны кольца верх-низ , стоят верх ногами
компрессия 9 мотор болен, это как артериальное давление, жить можно но стометровку бегать нельзя

износ кулачков-коромысел это сколько в мм? визуально разница подъема заметна?
я видел змз-406(Газель) который приехал цепь поменять, а там... кулачка ваще нет
https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=d...aeb5ff4ed&n=21
причем водитель этого даже не замечал, то есть время сечения упало в два раза а с виду все гуд!

приведите в порядок зажигание и карбюратор...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 19:56   #2
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
я имел в виду попутаны кольца верх-низ , стоят верх ногами
компрессия 9 мотор болен, это как артериальное давление, жить можно но стометровку бегать нельзя

износ кулачков-коромысел это сколько в мм? визуально разница подъема заметна?
я видел змз-406(Газель) который приехал цепь поменять, а там... кулачка ваще нет
https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=d...aeb5ff4ed&n=21
причем водитель этого даже не замечал, то есть время сечения упало в два раза а с виду все гуд!

приведите в порядок зажигание и карбюратор...
а чё тут ни кто не спрашмвал у чела про электроклапан в карбе ? ведь все признаки что он умер ,,,причем вообще компрессия к недержанию ХХ?
МОТОГОН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 20:10   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОТОГОН Посмотреть сообщение
а чё тут ни кто не спрашмвал у чела про электроклапан в карбе ? ведь все признаки что он умер ,,,причем вообще компрессия к недержанию ХХ?
+++
ну вот я и говорю приведите в порядок карбюратор
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.