![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
- вот прикольно, надо вообще замутить подачу воды для раскоксовки всех цилиндров. мне друг рассказывал что в журнале "За рулем" такое читал, что вот капельницей подают воду в коллектор и все типа очищается - в первый раз такое слышим. - ну вы же видите разницу между первым и остальными цилиндрами? - видим конечно, а о кольцах ты подумал? они же из стали... одно улучшаешь, а другое портишь... Тут я с ними не совсем согласился, так как врядли там что то сможет поржаветь, если применить это дело только лишь для раскоксовки. Вот и у БМВ когда то что то было с подачей воды, но в итоге то отказались почему то ... и заморачивались там всякими ваносами. вантусами и прочими хитроумными вещами. А там не дураки сидят, как мне кажется. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
На конвеере не заморачиваются этим потому что это лишний гемор потребителям. Т.е. сел в машину, завел, поехал. А так надо водяру заливать постоянно
![]() Я же чисто ради эксперимента попробую замутить эту хрень. Понимаю, что мне она нах не нужна, но интересно же
__________________
Клац-клац
|
|
|
|