![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Самые жестокие варианты. это обрезать патрубок и слить в корыто или просто пробить бак гвоздём и тоже собрать в ёмкость. поэтому следующим этапом должна стать установка защиты под весь бак и патрубок! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
У меня в Харькове на Новой Баварии порезали патрубок и слили всё почти, еще лужа была под машиной метра 3 диаметром, спугнули поди. После этого патрубок поменял и обернул металлом, стянутым болтами м6
![]() Потом мне еще об кузов ломали силуминовую крышечку бака и сливали. Потом ножом протыкали колесо рядом с горловиной. Весело было на Новой Баварии короче! Цитата:
|
|
![]() |
![]() |