![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Украина
Сообщений: 187
Машина: Mercedes-Benz
Длина: -450мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
с тормозами на таврии все гуд ,нужно только следить за колодками и дисками.(тормозными) Колесные диски те что 4,5 такие же как на ваз 2101-11. А вот на штраф стоянке очутится с таким тюненгом велика. Последний раз редактировалось materik; 05.04.2015 в 10:05. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
руль трусит на скорости почти у всех после нескольких оттормаживаний тормоза пропадают диски тормозные лопаются приперегреве если на них вода попадает качество запчастей просто никакое Заз Диски у Ваз 2101 5 дюймов,а у Ваз 2108 5,5 дюймов выбор запчастей Ваз больше и в два раза как минимум дешевле Ручник никогда не держит на горе или на эстакаде сзади вечно дребижит все в барабанах выбор литых дисков огромен Менять колодки на Заз и Ваз ходовке это совсем другое дело,не надо бегать потом с бубном чтоб собрать все назад,ставить метки,чистить всякую грязь и тп А на штраф площадку и за тонировку можно попасть и за свет в фарах и за разные колеса на машине тут каждому свое кто хотел тот перешел
__________________
Спасибо,досвидание |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
Разрешите пофлудить.
Диски ВАЗ-2101 всегда были 4,5 д. Диски ВАЗ-2103(06) - тоже. Потом диски 2106 стали 5 д. (их и сейчас делают). Также были диски 2105 и 2107 - тоже 5 д. На ВАЗ-2108 с начала выпуска была небольшая партия 4,5 д. (сейчас уже раритет), потом - 5 д. Те диски, 2106 и 2108 шириной 5,5 д., которые встречаются в продаже - это, типа, тюнинг и на конвейере не устанавливались. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
надписи нет
|
Цитата:
|
|
|
|
|