ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 11:47   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Да едет то так же, как и без компенсации, только у винта жадности другие регулировки. Все затевалось только лишь ради некритичноси настроек к качеству, сырости и засоренности фильтра, но никак не для снижения расхода.
А расход мой ГОРОДСКОЙ при нынешней эксплуатации 12л газа с прогревами естественно на нем, что примерно ровно расходу на бензине. К примеру минимальный расход на бензе при больших пробегах был 10,6л. Сейчас поездки короткие и прогревов много.
Для тех кто скажет много, скажу одно: вы не ездили со мной по моему городу, а я с вами по вашему. Рельеф разный, стиль вождения разный, загруженность разная, кол-во светофоров розное. Меня пока устраивает и без лямбды нет смысла душить дальше жадность или обсасывать тему расхода на моем ведре.
ПСы. Некоторые знакомые говорили мне, что расход бенза у меня заоблачный для 1.3, но через некоторое время выяснялось, что на их современных ИНЖЕКТОРНЫХ ведрах расход не меньше, просто мерить не умеют или паспортные данные приводили.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.