ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2015, 22:48   #1
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Отсечка весьма не показательна. Очень высокая вариация элементов мультиклапана.

Самое оптимальное - выкатывать до полной остановки авто.
Я бы так не сказал , до потепления и последней моей регулировке , 10 моих заправок показывали росход 10л/100км плюс минус 200 грам. Так что я доверяю своему методу. Пускай он не тянет на супер точность , но меня вполне устраивает , и я думаю не только меня.
max2007 вне форума  
Старый 14.04.2015, 10:37   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
Я бы так не сказал , до потепления и последней моей регулировке , 10 моих заправок показывали росход 10л/100км плюс минус 200 грам. Так что я доверяю своему методу. Пускай он не тянет на супер точность , но меня вполне устраивает , и я думаю не только меня.
Вы понимаете, что стоит качнуть авто при заправке, и отсечка изменится?

Запорная часть мультика, в большей массе имеет люфт. У каждого он индивидуален.
Потому этот метод - не оптимален.
Kvarz вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.