![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#226 |
![]()
Самый нормальный вариант от комитавра, чертежи выложу позже (сейчас я в нете с мобильного). Перетормаживание будет в любом случае, даже если на пердке будут 14-е вентиля. Есть вариант поставить колдуна с копейки, инфу выложу позже.
|
|
![]() |
![]() |
#227 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да ничего там сложного нет. Сначала надо определиться, какие тормоза хочешь и как хочешь делать.
Если по простому пути пойти - то ставишь вперед кулаки(поворотные цапфы) от 2108 с какими хочешь тормозами 13 или 14. Для этого пользуешься мануалом - http://autotema.info/tuning/show.php?name=front (чертежам верить). Зад барабанный - мануал тут - http://autotema.info/tuning/show.php?name=rear (список деталей, который нужен для переделки - http://autotema.info/index.php?optio...id=71&Itemid=2) Если хочешь поизвращаться с таврическим кулаком - тогда сюда - http://autotema.info/index.php?optio...id=32&Itemid=2. Для переделки задней оси под дисковые тормоза необходимы другие переходники: чертеж левого переходника - http://autotema.info/tavr/rear/zdtleft.gif чертеж правого переходника - http://autotema.info/tavr/rear/zdtright.gif Про перетормаживание могу не согласится... у меня были спереди 13 вентирируемые диски Lucas и колодки Ferodo, а зад был стандартный. Если задние дисковые - то еще проще... ставишь гидроручник с регулятором и песня!!! Вообще, к модераторам - прицепите, пожалуйста, эти ссылки, чтобы не спрашивали постоянно.. уже раза три повторяю. |
![]() |
#228 | |
![]() Цитата:
В МЕМОРИЗ! И ВО ФРЭНДЫ ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
#229 |
Проходил мимо
|
![]()
УРА ТОВАРИЩИ!!!!
ПОЧИСТИЛ Я ЄТУ ВЕТКУ, УДАЛИЛ 18 СТРАНИЦ ФЛУДА!!! ТАК-ШО ЕСЛИ ЕЩЁ ОДНА С*ОТИНА ТУТ НАГАДИТ - ЗНАЕТЕ ШО БУДЕТ..... тем, кому єто понравилось - плюсег мне в карму, но тут не флудить!)) |
![]() |
![]() |
#230 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#231 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хочу зробити зауваження!!! Хто робить методом наварювання 08 вуха на таврійську стійку, то майте на увазі шо стандартний перехідник на 150 мм. не підійде, тобто розвал якщо і зробите то стойки від кузова виходять 1.5-2см!!!При повороті вони красиво труть!!!Ну і відповідно про опорні не забудьте, в такому положенні стійки вони стають зовсім не так як мало бибути!! Висновок думаю зрозумілий! Тут ше можна писати і писати, але не буду на прохання OMARa ефір засмічувати :P ! Взагалі є багато втілених ідей, які на мій погляд технологічно і конструктивно кращі! Кому цікаво, або є питання чи зауваження то пишіть!!!
|
![]() |
#232 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А можно ли переделку под вазовскую ходовою официально оформить?
Я читал форум,да, люди пишут, что есть контора, которая занимается данными переделками и их оформлением, но че то не охота мне из киева в Запорожье ехать :? Есть ли другие варианты(если есть связи в ГАИ)оформления, типа ***у.е и разрешение у тебя в кармане??? Я понимаю с ГАЙцами договориться на месте,или при прохождении ТО пока особого труда не представляет, а если вдруг авария(пускай даже не серьёзная),что тогда делать??? Страховку на машину с переделаными тормозами я так понимаю не дадут, а если и дадут то возмещать ущерб потом никому не будут ![]() Кто то сталкивалса с данной ситуацией на своё горьком опыте??? Сбасибо :wink: |
![]() |
#233 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Це питання тут обговорювали сто разів!!! Забудь про офіційне оформлення! Зараз ніхто такого не зробить, тому що деталі, які використовують для переробки повинні пройти: 1) стандартизацію- це нереально!!!
2) сертифікацію! на цьому обговорення сертифікації завершується. ОМАР |
![]() |
#234 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос номер раз: можно ли поменять таврические рычаг передней подвески на вазовский? (и как)
Вопрос номер два: если нельзя, то чем обработать переходники, чтобы они не ржавели? |
![]() |
#235 |
Проходил мимо
|
![]()
1. можно при наличии сварки, болгарки и желания, но только при этом прийдётся и реактивную штангу менять
2. грунтовкой |
![]() |
![]() |
#236 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У меня два вопроса.При переделке родных таврических кулаков кто нибудь взвешивал сию конструкцию?Напомню теорию-чем меньше неподресоренная масса тем лучше.
При етой-же переделке кто нибудь мерял как меняется вылет колеса?В поиск не посылать там конкретно об этом ничего нет. |
![]() |
![]() |
#237 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите пожалуйста, где можно сделать или купить перехорники в Запорожье?
|
![]() |
#238 |
![]()
1. неподрессоренная масса увеличится, я думаю с взвешивание особо никто не заморачивался.
2. Что значит “вылет колеса”?? На вылет влияют параметры колесного диска, на передке остается стандартный кулак и все зависит от параметров диска, а на задке колея увеличивается за счет проставок и параметров диска. |
|
![]() |
![]() |
#239 |
Проходил мимо
|
![]()
2. задняя колея не увеличуется!!!
|
![]() |
![]() |
#240 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#241 |
Проходил мимо
|
![]()
раскажи почему увеличится колея?
проставка компенсируется другой ступицей и диском у меня например, когда я переделываю ходовую, колея стаётна 1 см меньше это при обычной штамповке |
![]() |
![]() |
#242 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#243 |
Проходил мимо
|
![]()
колея остаётся как и была на тавроходовой!
|
![]() |
![]() |
#244 | |
![]() Цитата:
![]() [mod:2c130d2de1="OMAR"]више было написано, что диски 2108 стандарт[/mod:2c130d2de1] |
||
![]() |
![]() |
#245 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ребята, прочитал укороченную версию этой ветки (после того как её почистил ОМАР), но чесно говоря так и не понял какой метод лучше!?!? :?
Кто нить может подробно объяснить - 1-й метод это то-то и то.. меняется то и то... плюсы - ...., минусы - ..... И то же по второму методу... Буду очень благодарен. А то уже вроде как договорился с Антоном делать путём замены всего (судя по всему поворотного кулака) на Тазовское. У него уже 60 тысячь - никаких проблем всё летает отлично, и диски говорит уже не раз гнул колёсные, а с ходовой всё ОК. Но меня сёдня дёрнуло позвонить Васе из Бортничей - он говорит на родном делает и только! Да и дешевле вроде на родном... Короче теперь не могу определиться... Пожалуйста растолкуйте - а! :oops: [mod:ddf75e7907="Шкряб"]скоро мне надоест быть хорошим и начну банить за такие вопросы ![]() КУЛАК ЛУЧШЕ ИМХО ! Ветку спецом незакрываю, кто отпишется получет хетшот :twisted: [/mod:ddf75e7907] |
![]() |
![]() |
#246 |
R/O
|
![]()
кстати есть еще вариант задка, (у меня так сделано), в этой ветке неописывалось.
вкратце это: точится ступица внутренная под подшипник 08 "широкая", шайба, и самое "геморное" из барабана тавра делается барабан как у 08..можно купить барабан кадетовский старый но там внутр. диам. 200 мм у тавра 180 ...в этом случае делают капли сваркой на колодках...такое тоже видел, но имхо неэстетично ка кто все на "СОПЛЯХ":_))) [mod:d7b1f3d677="Шкряб"]Ну рас на "соплях" тогда полюбому лучче того что описано! А еще можна тормаза от самалета попробовать прикрутить, тоже нармуль будет, главное это вечный поиск че го-т-то нового.[/mod:d7b1f3d677]
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
#247 |
![]()
Принимайте в клуб
![]()
__________________
Сколько людей, столько мнений |
|
![]() |
![]() |
#248 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#249 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#250 |
![]()
У восьмых кулаков есть только одно преимущество, это нормальная шаровая, и более надежное крепление шаровой к кулаку
|
|
![]() |