![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
прошивали, чип тунинх типа делал ![]() ну да, гбо бабки, оформить бабки, потом еще донастроить бапки... я еще пока не решил что делать с уоз, просто чери, это не ланос, на каждом шагу не прошивают прошивал у оффов, правда мима кассы, есть знакомый
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
вообще я так думаю, чтоб 80% тех кому установили гмо никакие углы и тому подобно не трогали и ездят вроде |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
ну да, но всеравно как то потехналогичней как то
мне варик типа предложили, но мол можно и мазги шить варик наверно дороже чем прошить пока склоняюсь к варику если че, но тут залошат
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Вариатор это несовсем тоже. Уоз меняется на фиксированную величину во всем диапазоне, а по нормальному для каждого режима эта величина своя. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
|