![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я слышал можно перейти с 92 на 76 бензин , подложив прокладку тем самым увеличив камеру сгорания. Если кто то пробовал то поделитесь своим мнением, 76 выгодней по финансам.
Заранее благодарю ! |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Чувак, с такими раскладами, пора тебе велосипед покупать....
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
|
Лучше газ поставь.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Расход сильно возрастет. ИМХО, не стоит выполнять такие переделки.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
можно и ез прокладки, только зажиганием:
Цитата:
www.zr.ru/show_arch.pl?ida=35755 Но выгода по деньгам в итоге всё равно сомнительная - расход в описанном примере явно великоват как для Таврии 1,1 |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
у тебя расход сразу возрастет и по деньгам ты ничего не сэкономишь. Я пробовал на 98 ездить, то если в пробках не стоишь то расход меньше чем на 95. Но по деньгам один на один выходит. Смысла нет. Лучьше на газ перейти. А таврия на 76 едет тока детонирует сильно. Во время кризиса с бензином знакомый заправился. 20л выездил. Особой разницы между 92 и 76 не заметил.
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
|
У меня месяц назад случился приступ жадности. Собрался на море, залил полный бак 92-го белорусского (обычно заправляю только 95). Когда проезжал "васильевские горы" (те, кто из ЗП, знают, о чём речь), пожалел о сэкономленных копейках. Тяга в гору стала заметно хуже, детонация появлялась гораздо раньше. На равнине, в принципе, без разницы. Выездил 92-й и продолжаю заправляться 95-м литовским "Premium". Хоть он и дороже (4.30 литр), но машина - просто зверь!
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Овчинка не стоит, слишком малый объем двигла.
Деньги сэкономленные на паршивом бензине уйдут в КР. двигателя. У меня в Москвидоне под 76 специальные поршня стояли. Экономический эффект бым при заправке от ЗИЛа. |
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Огромное вам спасибо !!!
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У нас в России нету 76 как такового...аналог ему 80. так я эту проблему решил заменой стандартной 92-ой поршневой на восьмидесятую (на базаре откопал) теперь доволен как слон.
|
|
|
|
#12 |
|
CrowHunter
|
И де это такой плохой "белорусский"? Скорей всего под видом белорусского продали 76-й с добавлением антидетонационных присадок, но мало насыпали
Я тож на подобный бензус нарывался, но сейчас с АД-3 разницы в бензинах не ощущаю. Шесть лет на 92-м ездяю, от 95-го не отличается и это еще одно подтверждение того, что 95-й - это 92-й с антидетонационной присадкой, поэтому и разницы ни в динамике ни в расходе нету. Кстати, завод проводил испытания АД-3 и отметил в результате что с этой системой можно ездить на смеси 92-76 без вреда для двигателя и практически той же динамикой что и на чистом 92-м. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
CrowHunter
|
Завод выпускал движки под 76-й бензин. Ставились на Оку и на какую-то партию авто для инвалидов. А переделать под 76-й - можно любым способом, главное чтоб увеличился объем камеры сгорания, а прокладка это будет или выборки в поршнях либо ГБЦ - неважно. Результат будет одинаковым.
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 |
|
CrowHunter
|
Резвость будет если присадки в более качественный бензус залили, и резвость не от присадок а от бензина. Присадки просто увеличивают стойкость бензина к детонации, а его энергетика остается той же. Другое дело, когда к низкосортный бензин смешивают скажем со спиртом.
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Спирт требует другого соотношения воздух-топливо - 9 вместо 14.7, поэтому если спирта влить много, в горшки фактически пойдет обедненная смесь. |
|
|
|
|
#17 |
|
CrowHunter
|
На западе давно делают спиртосодержащие бензины, и никто не жалуется на расход. У нас почему-то не умеют. Может для такой смеси надо более тяжелый нефтепродукт? А ну, просветите, какой бензин более тяжелый - низкого или высокого качества?
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#19 |
|
CrowHunter
|
Дык какого бензина? Чем тяжелее бензин, тем больше тепла он выделяет при сгорании и тем больше воздуха (кислорода) надо для его полного сгорания.
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Возраст: 48
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 137
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Что-то вы не то начали обсуждать, разговор о 76(80), а точнее о возможности переделки, и за сколько она окупится.
__________________
Сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, - это удовольствие... |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Возраст: 48
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Адрес: Киев
Сообщений: 137
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
Сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, - это удовольствие... |
||
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
Так что если довести СЖ до 7.9 - то вполне будет хорошо и долго ездить на 76ом бензине
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|