ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2015, 16:15   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А просадка самой электростанции АКБ+генератор, ВСЕГДА, не смущает? С каких пор жизнь усилителя с таким блоком питания, как правило- импульсным и со стабилизацией стала зависеть от колебаний в бортсети на +/- 1...2 вольта?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 19:06   #2
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А просадка самой электростанции АКБ+генератор, ВСЕГДА, не смущает? С каких пор жизнь усилителя с таким блоком питания, как правило- импульсным и со стабилизацией стала зависеть от колебаний в бортсети на +/- 1...2 вольта?
Кук, есть допустимые границы колебаний по величине напряжения и продолжительности. Вот когда описанные тобой просадки источника питания складываются с просадкой на проводнике, в итоге получаем низкое напряжение питания, клип и тд...

Я не хочу объяснять всю теорию питания автозвука тут. Если есть сомнения в моих словах - молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 20:10   #3
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.
Эта.. Делал по электрике Таврию, а потом и одну Славуту в Харькове чуваку, так там в проводке был колхоз изначально жуткий. Но я там увидел в спруте общем шнур от советского УТЮГА Вот такой в ниточке, черно-белый
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 20:25   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Эта.. Делал по электрике Таврию, а потом и одну Славуту в Харькове чуваку, так там в проводке был колхоз изначально жуткий. Но я там увидел в спруте общем шнур от советского УТЮГА Вот такой в ниточке, черно-белый
А я видел таксиста, у которого Волга заводилась кнопкой от дверного звонка.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 20:42   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А я видел таксиста, у которого Волга заводилась кнопкой от дверного звонка.
И что? Если кнопка командовала реле, пуркуа и нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 20:37   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
Кук, есть допустимые границы колебаний по величине напряжения и продолжительности. Вот когда описанные тобой просадки источника питания складываются с просадкой на проводнике, в итоге получаем низкое напряжение питания, клип и тд...

Я не хочу объяснять всю теорию питания автозвука тут. Если есть сомнения в моих словах - молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.
Теорию объяснять не надо, знаю давно и еще не забыл, напишите те самые "допустимые границы колебаний", а также- про просадку напряжения на проводнике сечением 16...35 мм.кв. при длине в 3(три() метра и токе в пиисят ампер, если таковой будет пачи чаяния. Только предметно, в числах, а не эмоциях типа провод от утюга в колхозном подкапотном после пьяного электрика, хорошо? А то получается, что сабвуфер преспокойно переваривает и 11...12 вольт на стоянке, и 14...15 вольт при работе мотора, это никого не смущает, а при падении на проводнике 0,05 вольта- катастрофа для всего на свете?
Про 0,75 мм.кв речи вроде и не было, да? Зачем крайности вместо конкретного?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 30.04.2015 в 20:41.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 13:06   #7
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
напишите те самые "допустимые границы колебаний", а также- про просадку напряжения на проводнике сечением 16...35 мм.кв. при длине в 3(три() метра и токе в пиисят ампер, если таковой будет пачи чаяния.
Поехали. В расчете потерь напряжения учитываются такие факторы как длинна, температура, напряжение источника, ток нагрузки. По большому счету это расчет падения напряжения на резисторе.
Дано_1(10кв):
Длинна 5м(это где в таврии ложится провод для саба 3метра? меньше 5 без колхоза никак)
Сечение 10,0 мм²
Ток 50А
Напряжение источника 12В
Температура 30°C
Подставляем в формулу, получаем следующие данные
Потеря напряжения 0,9В (Напряжение при нагрузке 11.1032)

Дано_2(16кв, самый частовстречающийся)
Длинна 5м
Сечение 16,0 мм²
Ток 50А
Напряжение источника 12В
Температура 30°C
Подставляем в формулу, получаем следующие данные
Потеря напряжения 0.56В, (Напряжение при нагрузке 11.4395В)

Дано_3(35кв)
Теже условия, 35,0 мм²
Подставляем в формулу, получаем следующие данные
Потеря напряжения 0.25В, (Напряжение при нагрузке 11.75В)

Чем ниже напряжение, тем больше в %ном соотношении просадка.
Д_1 0,9В - при 14,4В тоже 0,9В. Но при этом разница в мощности.
При 12В 555,16Вт электрической мощности
При 14,4В 675,16Вт электрической мощности

Рассчитаем разницу между 10,0 мм² и 35,0 мм² - 32,5Вт электрической мощности.

Сделаем промежуточный вывод - питание более толстым кабелем дает совсем не много прибавки в мощности усилителя.


Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А то получается, что сабвуфер преспокойно переваривает и 11...12 вольт на стоянке, и 14...15 вольт при работе мотора, это никого не смущает, а при падении на проводнике 0,05 вольта- катастрофа для всего на свете?
А теперь рассмотрим не идеальные условия, описанные в формуле. Температура кабеля в подкапотной части не редко более 50°C.
Коэффициент нагрева проводника говорит о том, что при токе 50А на проводнике 10мм² естественный нагрев при окружающей среде 30°C и свободной вентиляции составит 50цельсия.

Т.е. вот он себе лежит провод, проводит через себя ток 50А и греется до 50Град и поддерживает эту температуру. В данном случае просадка напряжения увеличится ещё на 0,1В. А подкапотная часть? там более 50Град во время работы...

Усилитель который дествительно потребляет 50А с питанием 10мм² будет регулярно уходить в защиту! Это обычно приводит к изменению параметров защиты, и дальнейшему отказу защитной системы. Для преобразователя отсутствие защиты это смерть.

Такс, сейчас первое мая и меня ждет шашлык) Вечером приду и допишу цыфры до конца.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.