![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А просадка самой электростанции АКБ+генератор, ВСЕГДА, не смущает? С каких пор жизнь усилителя с таким блоком питания, как правило- импульсным и со стабилизацией стала зависеть от колебаний в бортсети на +/- 1...2 вольта?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Я не хочу объяснять всю теорию питания автозвука тут. Если есть сомнения в моих словах - молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Вот такой в ниточке, черно-белый
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А я видел таксиста, у которого Волга заводилась кнопкой от дверного звонка.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И что? Если кнопка командовала реле, пуркуа и нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
Про 0,75 мм.кв речи вроде и не было, да? Зачем крайности вместо конкретного?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 30.04.2015 в 20:41. |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Цитата:
Дано_1(10кв): Длинна 5м(это где в таврии ложится провод для саба 3метра? меньше 5 без колхоза никак) Сечение 10,0 мм² Ток 50А Напряжение источника 12В Температура 30°C Подставляем в формулу, получаем следующие данные Потеря напряжения 0,9В (Напряжение при нагрузке 11.1032) Дано_2(16кв, самый частовстречающийся) Длинна 5м Сечение 16,0 мм² Ток 50А Напряжение источника 12В Температура 30°C Подставляем в формулу, получаем следующие данные Потеря напряжения 0.56В, (Напряжение при нагрузке 11.4395В) Дано_3(35кв) Теже условия, 35,0 мм² Подставляем в формулу, получаем следующие данные Потеря напряжения 0.25В, (Напряжение при нагрузке 11.75В) Чем ниже напряжение, тем больше в %ном соотношении просадка. Д_1 0,9В - при 14,4В тоже 0,9В. Но при этом разница в мощности. При 12В 555,16Вт электрической мощности При 14,4В 675,16Вт электрической мощности Рассчитаем разницу между 10,0 мм² и 35,0 мм² - 32,5Вт электрической мощности. Сделаем промежуточный вывод - питание более толстым кабелем дает совсем не много прибавки в мощности усилителя. Цитата:
Коэффициент нагрева проводника говорит о том, что при токе 50А на проводнике 10мм² естественный нагрев при окружающей среде 30°C и свободной вентиляции составит 50цельсия. Т.е. вот он себе лежит провод, проводит через себя ток 50А и греется до 50Град и поддерживает эту температуру. В данном случае просадка напряжения увеличится ещё на 0,1В. А подкапотная часть? там более 50Град во время работы... Усилитель который дествительно потребляет 50А с питанием 10мм² будет регулярно уходить в защиту! Это обычно приводит к изменению параметров защиты, и дальнейшему отказу защитной системы. Для преобразователя отсутствие защиты это смерть. Такс, сейчас первое мая и меня ждет шашлык) Вечером приду и допишу цыфры до конца.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|||
|
|
|