![]() |
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#551 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Если выжимной, то той стороной которой он глубже садится. На его корпусе с одной стороны есть типа среза под выступ картера сцепления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 21мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
Приехал мой диск валео - 550 грн
![]() Сегодня поставили - все работает, сцепление такое мягкое (трос не мазал) неужто от диска зависит? Так что причина была в выпавшей и попавшей в сцепление заглушке стартера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#554 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А пружину на рычаг сцепления не забыли поставить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#555 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А какая у стартера заглушка, где, или как это выглядит? Диск вроде никак не бывает мягким, может, просто кажется?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 21мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#557 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Всяко встречал в корзине- и обломки накладок, и демпферные пружины, но чтоб такая козявка помешала???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#558 |
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
Как только начал отодвигать коробку она выпала, вся пожмаканая и куча отметин по картеру, больше посторонних предметов не было. Диск целый, но изношенный, выжимной и корзина без замены - так что причина только в моей карме и этом пятаке...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Что теперь гадать, куда и как залетело. Главное , что уже всё работает.
А заклинить могла эта железка например выжимной подш. в "нажатом" состоянии. Там как раз есть "место", между картером КПП и корпусом подшипника. А когда КПП отодвинули -- железка и выпала. Это как вариант.....
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#560 |
CrowHunter
|
![]()
Диск становится сразу мягким?
![]() Корзина та же осталась, чел пишет что только диск поменял...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#561 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
"Мягкое" и "твёрдое" -- это всё субъективная оценка.
И смотря в чьих руках/ногах. Смазка тоже играет роль в оценке.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#562 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В любом случае, фрикционный диск, даже если имеет некоторую сжимаемость за счет деформации плоских пружин и накладок, не вливает на общую картину твердое/мягкое.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#563 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У меня когда-то после заменЬІ диска тоже сцепление мягче стало вЬІжиматься - очистил и смазал направляющий стакан, по которому вЬІжимной перемещается
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#564 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Осмелюсь внести ясность в понятие "мягко-жестко выжимается" для данного случая. Изменилась главная величина - толщина ведомого диска, лепестки корзины стоят параллельно маховику, усилие выжима уменьшилось. Не думал, что эта аксиома вызовет такие разночтения у саксаулов.. Интересно, что никто не предложил ТС озвучить название стартера, что бы эту "заглушку" зарание выковыривать, хоть и не представляю ее назначение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#565 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А зачем ее выковыривать, если это УЖЕ? И с усилиями на педали тоже было, даже картинку с графиком усилия рисовал, и чЬто? А то, что никто этого не помнит, и это не ВДНХ, что можно гвоздями на века прибить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#566 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
И инцидент будет исчерпан ![]() ![]() "Параллельность маховику" здесь не причём. Там совсем другое явление. З.Ы. Я про это знал с самого начала, но смысл было разводить ерундовый вопрос про мягкость/жёсткость.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 07.05.2015 в 21:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#567 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#568 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Потому, что сама по себе характеристика пружины такой не линейна, а имеет дугообразную форму, и чем дальше концы лепестков пружины от первоначального расчетного положения, тем больше силы надо для их деформации. Если посмотрите картинку в книге, при нормальной толщине фрикц. диска они таки параллельны плоскости маховика, с износом поднимаются, что и вызывает рост усилия.
Дачник, правильно? Ща найду картинку. Во- мужик в пиджаке и дерево:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 07.05.2015 в 21:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#569 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Пока что не озвучено, ПОЧЕМУ ВСЁ-ТАКИ усилие пружины меняется нелинейно.
Параллельное Положение лапок , к плоскости маховика -- это только для ДАННОЙ таврокорзины принципиально. Но в есть же ещё множесво диафрагменных корзин. И параллельность лапок там уже "не прокатывает". Там может быть чуть иной угол к маховику. Но всё равно усилие нелинейное. З.Ы. сама по себе "параллельность" не при чём. Там совсем другой эффект. На диаграмме КУКа тоже нет обяснения , почему усилие нелинейное.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 07.05.2015 в 21:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#570 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
КУК все правильно понял и сделал более глубокое, технически грамотное объяснение.
Первоначальное параллельное расположение лепестков условное и характерно для всех таврокорзин, а не только для "ДАННОЙ". Не к месту вспомнился О.Генри - "Почему ветер дует? - Потому что деревья качаются!"" ......(С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#571 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Моё мнение несколько другое.
На диафрагменных корзинах -- диафрагма ЕСТЬ одновременно: и рычаг(с двумя осями/проволоками) и упругий элемент(пружина). Всегда , для зрительной демонстрации, можно смотреть на "дутую" жест. крышку от бутылька. Когда нажимать на середину крышки пальцем В этом случае, при изменении геометрического положения осей подвески и линии рычага -- начинает работать эффект "ломающегося рычага". Это когда рычаг, и две его оси подвески выстраиваются в одну линию. При таком "построении" усилие на конце лапки может быть приближено к минимуму. А "параллельно" или нет к маховику -- это уже конкретный случай, для конкретной геометрии корпуса корзины, и распложения в нём осей(проволок). Вот про этот "эффект" я и хотел услышать ответ от аксакала.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 07.05.2015 в 22:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#572 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Диафрагменная пружина есть еще и разных элементах коммутации, начиная с кнопок разных...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#573 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вам доставляет удовольствие углубляться в теоретическую механику, чтобы ответить на элементарный вопрос? Почему же ваш пост №153 о чем угодно, но ни слова о нелинейном усилии на пружину и тем более об "эффекте ломающегося рычага"? Думаю саксоулов Вы не удивили, а всем остальным достаточно запомнить - чем толщее диск, тем мягшее сцепа !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#574 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Дачник, не материтесь, боженька язык оттойвочит! Ша!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#575 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |