![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 21мм
|
Если штуцер побит коррозией, то это единственный способ.
Шланг в месте поджатия хомутом садится и обычный хомут приходится подтягивать, а указанный на фотке поджимает сам. Проверено на личном опыте, на своей автошке есть все: корродированные штуцера с герметиком , обычные винтовые хомуты и родные ваговские как на картинке. Мокреет только в одном месте и то только потому, что несколько лет не доходят руки сделать там ревизию. |
|
|