ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2015, 19:20   #10
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Если штуцер побит коррозией, то это единственный способ.
Шланг в месте поджатия хомутом садится и обычный хомут приходится подтягивать, а указанный на фотке поджимает сам. Проверено на личном опыте, на своей автошке есть все: корродированные штуцера с герметиком , обычные винтовые хомуты и родные ваговские как на картинке. Мокреет только в одном месте и то только потому, что несколько лет не доходят руки сделать там ревизию.
VLADIMIR_RND вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.