![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
А чего кстати такая хитрая система у гранаты - 4 фазы, и все постоянка? Обмотка такая? Перекоса фаз не бывает?
Была бы нормальная система - контроллеров для нее китайский пруд пруди, а так придется городить свое. Не исключено, что и угробили аккумуляторы по этой же причине - самопальный какой-то контроллер, не то заряд постоянным напряжением, не то заряд постоянным током, а что-то на скорую руку собранное за мало денег (ибо нормальное разработать дорого). К разработчикам этой хреньки обращались? Что они говорят?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Никто еще сумму за нормальное разработать не предлагал. Разработчики наняли какого-то "ДядюВаню", который в свободное от работы время, пишет программу для контроллера. Но чувствую, я не увижу результата никогда ... Немного имею представление, как это всё должно работать. Но ума не хватает - не вышел я за пределы ремонта ламповых телевизоров. ![]() Последний раз редактировалось vitw; 23.05.2015 в 21:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Нужен один вход и выход на один аккумулятор. Но обязательно под все четыре типа аккумуляторов. Должен быть переключатель электронный или механический для выбора типа и ёмкости аккумулятора. Ну и стандартные защиты, которые есть во всех современных зарядках. |
|
![]() |
![]() |