![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Вот примерные мои зарисовки из головы - ХХ альфа порядка 0.8-0.9 (иначе нестабильный ХХ), при частичных и средних режимах - 1.1, при оборотах около мах крутящего момента (МКМ) приближается к 1.
А вот при оборотах выше МКМ, опять в богатую. Это все на основе наблюдения за показометром лямбды и врезками. Расход замеренный за полных два года владения гбо - город (две поездки по 5 км в день) зима без сильных морозов до 9 литров, при морозах ниже 10 до 10 литров (по каше и 12 было), при дальних вояжах - 8.5, лето 7.5-8.5. Завожусь до морозов на газу, в морозы на бензине с практически мгновенным переходом на газ (с выработкой поплавковой камеры). Трасса - летом на режиме 80-90 км/ч, груженный по самое нимагу (это уже хроника жизни) - 6-6.5. Если держать по трассе (опять таки с предельной нагрузкой) 100-110, расход порядка 7.5-8 литров. Один раз мотался пустой, при скорости 80-90 км/ч, вышел расход 5.5 литров на сотню. Это усреднено, потому как бывает после заправки на левой газс, расход бывает и 10. Выкатываю в основном баллон полностью, потому статистика довольно точная. Динамика конечно же ниже бензиновой. Эластичность намного выше. Пятую могу спокойно воткнуть при 60 км/час, и без дрожи мотора разгоняться. Правда свою лепту вносит и мпсз. Последний раз редактировалось Kvarz; 26.05.2015 в 18:25. |
![]() |
![]() |