ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби > Велобайкеры

Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2015, 01:06   #876
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

а чем этот спеш хорош? простая дешевая рама, начального уровня обвес
вот даже еще дешевле.. мож он дешевый потому, что больше и не стоит?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 01:16   #877
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
я не спрашиваю про велосипеды, я спрашиваю про их рамы. ты парень неглупый, ты можешь аргументировать достоинства и недостатки, не скатываясь в демагогию абстрактных патентов и технологий, я уверен
Я ж тебе вроде написал. Считаю, что по мерках 70-х, 80-х годов были неплохие рамы. Кроме того, на ХВЗ сушествовали рамы Спецзаказ, качество которых было сильно лучше. Из того, что знаю, например, рамы делались не только из стали, а из титани и хром-молибдена, что по тем временам было весьма круто. Помимо этого, на ХВЗ был свой НИОКР, что как минимум давало возможность расчитывать геометрию рамы, а не варить из рандомных труб. Думаю, если бы ХВЗ развивался всё это время, то на данный момент, завод мог бы производить весьма неплохие велосипеды, а не занимать нишу самых дешёвых велосипедов со всеми вытекающими последствиями.
Если тебя интересуют современные туристы, то я сильно сомневаюсь, что в них есть хоть что-то от ХВЗ помимо шильдика.
В целом же, по теме дорожников/шоссейников/гибридов более подробно я тебе не скажу, т.к. особо этой тематикой не интересовался. Поэтому, сразу говорю, могу и ошибаться в чём-то.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 01:20   #878
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
а чем этот спеш хорош? простая дешевая рама, начального уровня обвес
вот даже еще дешевле.. мож он дешевый потому, что больше и не стоит?
Ну по факту дешёвый он из-за того, что покупался хоть и за баксы, но по совершенно другому курсу. А по старому курсу за эти деньги можно было купить два таких спеша и ещё на пиво осталось бы. Поэтому, ребята полюбому в минусе не останутся. А склад освобождать надо. Вот и ставят сравнительно низкие цены.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 08:36   #879
Scarab
fat free
 
Scarab
 
Адрес: Черкассы
Возраст: 51
Сообщений: 13,029
Машина: JAC S2
Длина: 45990мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Scarab с помощью Skype™
По умолчанию

Коллега мой на днях купил такой спеш. Навесное там конечно унылое, 7 звёзд сзади, простейший сантур, но забавная рама, с острой кантрийной посадкой, ну и да, спеш на раме написано ))
__________________
God bless America
Scarab вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 09:02   #880
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
Ну по факту дешёвый он из-за того, что покупался хоть и за баксы, но по совершенно другому курсу. А по старому курсу за эти деньги можно было купить два таких спеша и ещё на пиво осталось бы. Поэтому, ребята полюбому в минусе не останутся. А склад освобождать надо. Вот и ставят сравнительно низкие цены.
слишком много допущений и сослагательного наклонения.
далеко ходить не будем, вот один случай, который нагуглился буквально за 15 сек. О чем можно судить из этого поста? По крайней мере я выудил такие факты и сделал следующие умозаключения:
1. ровно год назад, когда доллар был ровно в 2 раза меньше, чем сейчас, этот вел стоил 5100 грн (430 долларов)
2.сейчас этот же велосипед в том же городе продается из магазина за 6100 грн(290 долларов)
Это не акционное снижение, это вообще какой-то демпинг. И тут мне в голову приходят только 2 варианта - или надо любыми способами освободить склад от говновелов, которые за 2 года никак не распродались, или себестоимость закупочная цена этого вела как раз на уровне 250-300 долларов, но бренд позволяет продавцам впаривать лохам нам с вами их с накруткой +30%
3. чувак ездил на веле 2 месяца и захотел от него избавиться
4. чувак проехал на нем всего 70 км
Это вообще странно. Даже я со своей давно не тренированной супругой 70 км выкатали за 4-5 поездок после работы по вечерам недели за полторы. некоторые 70 км вообще в одну покатушку проезжают. Либо чувак вынес его во двор и более опытные товарищи его залошили, либо велик настолько говняный, что кататься на нем невозможно. Не, я не исключаю вариант, что он покупал его с завязанными глазами или получил от девушки в подарок, но так резко захотеть найнер.. мне понадобилась всего одна поездка на 26 колесах, чтоб понять, мое это или нет
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 10:50   #881
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
слишком много допущений и сослагательного наклонения.
далеко ходить не будем, вот один случай, который нагуглился буквально за 15 сек. О чем можно судить из этого поста? По крайней мере я выудил такие факты и сделал следующие умозаключения:
1. ровно год назад, когда доллар был ровно в 2 раза меньше, чем сейчас, этот вел стоил 5100 грн (430 долларов)
2.сейчас этот же велосипед в том же городе продается из магазина за 6100 грн(290 долларов)
Это не акционное снижение, это вообще какой-то демпинг. И тут мне в голову приходят только 2 варианта - или надо любыми способами освободить склад от говновелов, которые за 2 года никак не распродались, или себестоимость закупочная цена этого вела как раз на уровне 250-300 долларов, но бренд позволяет продавцам впаривать лохам нам с вами их с накруткой +30%
3. чувак ездил на веле 2 месяца и захотел от него избавиться
4. чувак проехал на нем всего 70 км
Это вообще странно. Даже я со своей давно не тренированной супругой 70 км выкатали за 4-5 поездок после работы по вечерам недели за полторы. некоторые 70 км вообще в одну покатушку проезжают. Либо чувак вынес его во двор и более опытные товарищи его залошили, либо велик настолько говняный, что кататься на нем невозможно. Не, я не исключаю вариант, что он покупал его с завязанными глазами или получил от девушки в подарок, но так резко захотеть найнер.. мне понадобилась всего одна поездка на 26 колесах, чтоб понять, мое это или нет
По поводу цен на спеши. Экстримстайл зачастую к концу сезона ставит на них скидку 30%. Т.е. по факту, думаю что накрутка магазина на процентов 40. Честно говоря, есть подозрение, что не экстрим-стайл не является новатором в данном вопросе и примерно такую накрутку имеют и остальные магазины. Но тут опять же, я не владелец магазина. утверждать со 100% уверенностью не могу. В целом же, могу сказать, что когда я покупал себе спеша, такой вел стоил что-то около 3к грн с максимальной скидкой. Это было примерно 380 баксов. Т.е. в закупке он и стоит 300-350 баксов.
И мы опять же пришли к тезису, что неплохой китай стоит как простенький бренд. А если можно купить за те же деньги брендовый велик, то зачем покупать ноунейм?
По поводу продажи вела на форуме. Залошили за то, что купил себе спеш? Да ладно тебе. Я такого ещё ни разу не видел. А вот обратное видел. Пример приводил выше. Жена сначала брала у подруги команч для того, чтобы понять может ли он кататься на веле или нет. Пересев с команча на спеш. Она сразу ощутила насколько лучше накат у спеша по сравнению с команчем. И это человек, который велосипеды по цвету отличает. Поэтому, тезис о том, что спеш хреново едет для меня смешён.
В целом же по объяве у меня сложилось ощущение, что продавцу просто нажужжали в уши о том, что найнер это сильно модно молодёжно, вот он и решил менять вел, даже толком не покатавшись.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:01   #882
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
По поводу цен на спеши. Экстримстайл зачастую к концу сезона ставит на них скидку 30%. Т.е. по факту, думаю что накрутка магазина на процентов 40. Честно говоря, есть подозрение, что не экстрим-стайл не является новатором в данном вопросе и примерно такую накрутку имеют и остальные магазины. Но тут опять же, я не владелец магазина. утверждать со 100% уверенностью не могу. В целом же, могу сказать, что когда я покупал себе спеша, такой вел стоил что-то около 3к грн с максимальной скидкой. Это было примерно 380 баксов. Т.е. в закупке он и стоит 300-350 баксов.
стоил. я уже, честно говоря, забыл те времена, когда доллар был по 7.8, но, уверен, с тех пор себестоимость изготовления уменьшилась, технологии, как ты говоришь, наработались, да и на чем сэкономить тоже уже наверняка выяснено. опять же предложений по велосипедам стало гораздо больше(жаль, нет статистики по Украине, но по РФ прирост продаж каждый год увеличивается минимум на 20%).
Так что я очень сильно сомневаюсь, что закупочная цена спеша в такой комплектации больше 300 долларов, а, скорее, ближе к 250
Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
И мы опять же пришли к тезису, что неплохой китай стоит как простенький бренд. А если можно купить за те же деньги брендовый велик, то зачем покупать ноунейм?
не-не, это лично твой тезис и только ты его продвигаешь, но я отвечу. Может быть, потому, что простенький бренд хуже, чем неплохой китай? убеди меня, что дешевая рама дешевого бренда, сделанная в китае, лучше рамы китайского нонейма. По навесному ты сам согласился, что то, что на таком бренде стоит в стоке - снять и выбросить
Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
По поводу продажи вела на форуме. Залошили за то, что купил себе спеш? Да ладно тебе. Я такого ещё ни разу не видел. А вот обратное видел. Пример приводил выше. Жена сначала брала у подруги команч для того, чтобы понять может ли он кататься на веле или нет. Пересев с команча на спеш. Она сразу ощутила насколько лучше накат у спеша по сравнению с команчем. И это человек, который велосипеды по цвету отличает. Поэтому, тезис о том, что спеш хреново едет для меня смешён.
мне смешон тезис, что спеш едет лучше команча, потому что он спеш.
от чего зависит накат? от бренда? от цвета? или от общего состояния велосипеда и настройки его отдельных узлов? дай информацию, какого года был тот команч, в каком состоянии втулки, кареточный узел, какое растяжение цепи, какая резина стоит, какое давление в колесах, какое значение H/T ang наконец? и если все параметры совпадут, тогда можно смело утверждать, что спеш накатистее команча при равных показателях
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:03   #883
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Vale_RUA вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:49   #884
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Лучше помогите даме из Запорожья выбрать велосипед.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...08320#p1508320
Vale_RUA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:54   #885
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
Лучше помогите даме из Запорожья выбрать велосипед.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...08320#p1508320
Дык дамский вел надо подбирать исходя из обхвата груди.
Точнее, замер груди надо проводить до подборки велосипеда.
Igorka вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 15:13   #886
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
стоил. я уже, честно говоря, забыл те времена, когда доллар был по 7.8, но, уверен, с тех пор себестоимость изготовления уменьшилась, технологии, как ты говоришь, наработались, да и на чем сэкономить тоже уже наверняка выяснено. опять же предложений по велосипедам стало гораздо больше(жаль, нет статистики по Украине, но по РФ прирост продаж каждый год увеличивается минимум на 20%).
Так что я очень сильно сомневаюсь, что закупочная цена спеша в такой комплектации больше 300 долларов, а, скорее, ближе к 250

не-не, это лично твой тезис и только ты его продвигаешь, но я отвечу. Может быть, потому, что простенький бренд хуже, чем неплохой китай? убеди меня, что дешевая рама дешевого бренда, сделанная в китае, лучше рамы китайского нонейма. По навесному ты сам согласился, что то, что на таком бренде стоит в стоке - снять и выбросить

мне смешон тезис, что спеш едет лучше команча, потому что он спеш.
от чего зависит накат? от бренда? от цвета? или от общего состояния велосипеда и настройки его отдельных узлов? дай информацию, какого года был тот команч, в каком состоянии втулки, кареточный узел, какое растяжение цепи, какая резина стоит, какое давление в колесах, какое значение H/T ang наконец? и если все параметры совпадут, тогда можно смело утверждать, что спеш накатистее команча при равных показателях
По моим наблюдениям, рамы спешей, спешей. особенно начального уровня не сильно отличаются друг от друга в зависимости от года. Батирование, гнутые трубы, их хвалёная технология боди геометри. Всё это присутствует в велах как минимум последние лет шесть. Следовательно, цена производства не сильно менялась последние годы. Ты сам говоришь, что закупочная цена спеша минималке в районе 300 баксов + жадность продавана. Ок. Я не буду спорить, т.к. не владею такой информацией, но скорее соглашусь с тобой.

Теперь давай разберёмся по поводу тезисов, дабы мы не говорили с тобой о разных вещах.
1.Я утверждаю, что 80% процентов наката велосипеда зависит от того, какая у него рама. Ещё процентов 15 спишем на колёса и вилку и 5% на манетки и переклюки.
2. Даже дешёвые рамы именитых брендов расчитаны инженерами-конструкторами этих самых брендов для обеспечения наилучших ходовых характеристик и с применением фирменных технологий и патентов.
3. Китайские ноунейм рамы не расчитываются с такой скурпулёзностью, в результате ходовые характеристики китайцев хуже чем у аналогичных брендовых велов.
4. Я ещё ни разу не видел ситуации, когда говорят, о, у да у тебя виннер, крутой вел. И опять, ни разу не видел ситуации, когда говорят, о, у тебя спеш, фу, отстой. Виннер, хоть ты его золотом покрой, не перестанет быть виннером, а спеш даже на турнее не перестанет быть спешом.
Исходя из этих тезисов я делаю вывод, что переплачивать за бренд смысл есть. Т.к. даже в стоке он будет ехать лучше китайца.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 15:38   #887
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
1.Я утверждаю, что 80% процентов наката велосипеда зависит от того, какая у него рама. Ещё процентов 15 спишем на колёса и вилку и 5% на манетки и переклюки.
Боже, какие глупости я читаю.. манетки и переклюки влияют на накат?
Боюсь, нам придется скоро закончить диалог, я думал, тут будет интересно.
спусти колеса на свем веле до атмосферы и замеряй накат. по твоим словам, он должен стать меньше не более, чем на 15%
вилка почти не влияет на накат? я расстроен. Зачем дебилы-конструкторы придумали вилку с блокировкой..
Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
2. Даже дешёвые рамы именитых брендов расчитаны инженерами-конструкторами этих самых брендов для обеспечения наилучших ходовых характеристик и с применением фирменных технологий и патентов.
3. Китайские ноунейм рамы не расчитываются с такой скурпулёзностью, в результате ходовые характеристики китайцев хуже чем у аналогичных брендовых велов.
китайцы просто пиздят эту технологию, что и позволяет им выпускать такую же и ли почти такую же продукцию по более низкой цене
Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
4. Я ещё ни разу не видел ситуации, когда говорят, о, у да у тебя виннер, крутой вел. И опять, ни разу не видел ситуации, когда говорят, о, у тебя спеш, фу, отстой. Виннер, хоть ты его золотом покрой, не перестанет быть виннером, а спеш даже на турнее не перестанет быть спешом.
Исходя из этих тезисов я делаю вывод, что переплачивать за бренд смысл есть. Т.к. даже в стоке он будет ехать лучше китайца.
да-да. даже на спущенных колесах. и турнее. и без тормозов. хотя зачем тормоза, они мешают накату
понты дороже денег, я ж это с самого начала говорил
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 15:52   #888
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
Боже, какие глупости я читаю.. манетки и переклюки влияют на накат?
Боюсь, нам придется скоро закончить диалог, я думал, тут будет интересно.
спусти колеса на свем веле до атмосферы и замеряй накат. по твоим словам, он должен стать меньше не более, чем на 15%
вилка почти не влияет на накат? я расстроен. Зачем дебилы-конструкторы придумали вилку с блокировкой..
китайцы просто пиздят эту технологию, что и позволяет им выпускать такую же и ли почти такую же продукцию по более низкой цене

да-да. даже на спущенных колесах. и турнее. и без тормозов. хотя зачем тормоза, они мешают накату
понты дороже денег, я ж это с самого начала говорил
Ну и зачем ты утрируешь? Я не рассматриваю в качестве сравнения неисправный велосипед. Возьми китайца и того же спеша с примерно равным навесным. Разница в накате будет ощутима. И будет она не в пользу китайца. По поводу манеток и прочих переключателей, согласен, выразился неверно. Уточню. 80% оставляем на раму. 15% на колёса с вилкой. Ещё 5% всё остальное.
Т.е. я утверждал и утверждаю, что рама в велосипеде это главное. И мне, откровенно говоря, не кажется, что китайцы так уж легко могут её скопировать. Например, мне попадался типа китаец типа как с претензией. Гидроформованные трубы, батина, все дела. Только это не помешало треснуть его перу. Помимо этого, брендованные рамы зачастую имеют повышенную, а то и пожизненную гарантию на раму. Честно говоря, у китайцев я такого не видел. Буду рад, если поправишь, но что-то терзают меня смутные сомнения.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 15:55   #889
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
Лучше помогите даме из Запорожья выбрать велосипед.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...08320#p1508320
Так а, чо. По той инфе, что есть в нете. вел вроде неплохой. Там, как по мне надо смотреть состояние вела и цену, которую за него хотят.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 15:59   #890
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почти каждый, кто выбирал хороший велосипед, слышал слова «катит», «не катит», «накат» и т.п. Но что же понимают под этим термином?

Разные люди вкладывают в эти слова немного разные вещи. Одни — то, какое расстояние велосипед проедет после прекращения педалирования, другие — то, сколько сил нужно потратить на преодоление какого-то расстояния. Вторая формулировка мне кажется более предпочтительной, потому что, включает больше важных условий для комфортной езды.

Итак, примем, что накат — это то, сколько сил нужно потратить на преодоление какого-то расстояния.

Почему это важно — потому что от него зависит то, как быстро устаёшь, удовольствие от езды. В конце концов — настроение вечером после 150 км троп и грунтовых дорог по Крыму и т.д.

Не думаю, что накат можно измерить или представить в численном виде. Теоретически, пожалуй, может получиться, но этим никто не будет заниматься. Зато накат велосипеда можно почувствовать: лучше или хуже, чем у того велосипеда, на котором вы обычно ездите. Я начал чувствовать разницу между велосипедами после нескольких тысяч километров пробега на своём первом байке.

Когда ты садишься на велосипед, который «катит», это ясно через несколько оборотов педалей. Хорошо катящий велосипед едет вперёд легко и с минимальным усилием, а после прекращения педалирования ещё долго катится. Это ощущение лёгкости очень ярко, особенно, если пересаживаешься с очень плохого велосипеда на очень хороший.

Противоречие, конечно… но чувства — относительный параметр. Не всегда ощущаемая лёгкость езды означает лучший накат велосипеда. Мне кажется, рамы с короткой базой дают большее ощущение скорости, чем длинные (при той же самой скорости). Другими словами — с короткой рамой кажется, что едешь быстрее, потому что «колбасит» больше, но скорость та же

В пылу споров родился такой-вот список, что влияет на накат велосипеда (в порядке уменьшения влияния):

1. Покрышки: ширина, наличие протектора и его форма.

По твёрдому лучше всего катит узкая гладкая резина без рисунка, хуже всего — широкая покрышка с большими, широко расставленными злющими шипами. На гравии, в песке и в мягком грунте — иначе.

2. Давление в камерах.

Чем выше давление в покрышке, тем лучше накат по твёрдому покрытию. Для грунта и щебня есть некое оптимальное давление, обычно находится экспериментально.

3. Легкость и колес.

Это элемент, который постоянно толкается тобой при езде. Степень важности веса компонентов такова: покрышки > камеры > обода > спицы > втулки. Чем легче — тем меньше сил тратится на разгон велосипеда. Вес покрышки, камеры и обода сильно влияет на динамику разгона велосипеда (лёгкость ускорения).

4. Диаметр колеса.

Чем больше диаметр, тем лучше катит, 29″ > 26″. Большое колесо легче преодолевает неровности дороги.

5. Сопротивления, возникающие в механической системе <задние звезды>-<цепь>-<система>-<каретка>.

Очень сильно ухудшает накат износ ходовой части, грязная и не смазанная цепь.

6. Качество и состояние втулок колёс.

Изношенные втулки заставляют тратить больше сил на движение. Лучшие по лёгкости качения втулки, которые я пробовал — Shimano XTR.

7. Геометрические настройки велосипеда.

С низко опущенным седлом и широким рулём быстро и далеко не уедешь (либо это будет очень тяжело и травмоопасно для коленей).

8. Масса велосипеда.

Проявляется при разгоне и на подъёмах. Чем круче и длинне подъём — тем сильнее проявляется. Легче велосипед — легче ехать.

9. Начиная со скорости 25-27 км/ч, существенно начинает сказываться сопротивление воздуха. Если ветер встречный — то, с 10-15 км/ч.

Чем уже руль и ниже посадка — тем легче ехать.

10. Амортизаторы могут существенно влиять на накат в худшую сторону, реже — улучшать.

Ухудшают — на ровном асфальте, улучшают — на твёрдых дорогах с мелкими неровностями, прессованными камнями и т.п.

11. Геометрия рамы.

Да, она находится на последнем месте по степени влияния на ходовые качества среди перечисленных выше параметров. Важно её соответствие вашей анатомии и направленность на быструю езду. На короткой раме эффективно педалировать трудно.
··
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 16:04   #891
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
Ну и зачем ты утрируешь? Я не рассматриваю в качестве сравнения неисправный велосипед. Возьми китайца и того же спеша с примерно равным навесным. Разница в накате будет ощутима. И будет она не в пользу китайца. По поводу манеток и прочих переключателей, согласен, выразился неверно. Уточню. 80% оставляем на раму. 15% на колёса с вилкой. Ещё 5% всё остальное.
Т.е. я утверждал и утверждаю, что рама в велосипеде это главное. И мне, откровенно говоря, не кажется, что китайцы так уж легко могут её скопировать. Например, мне попадался типа китаец типа как с претензией. Гидроформованные трубы, батина, все дела. Только это не помешало треснуть его перу. Помимо этого, брендованные рамы зачастую имеют повышенную, а то и пожизненную гарантию на раму. Честно говоря, у китайцев я такого не видел. Буду рад, если поправишь, но что-то терзают меня смутные сомнения.
http://velox.net.ua/ru/page/servis-i-garantiya.html
Trek- Пожизненная гарантия на все виды рам велосипеда, кроме модели Sessionа; Шесть месяцев на оборудование (кроме покрышек, камер, ободов, тормозных колодок, тросиков механизмов переключения). На все детали Shimano и других производителей, а также на амортизационные вилки и задние амортизаторы распространяется гарантия изготовителя:
Cube - гарантия 5 лет на алюминиевые рамы; 3 года на алюминиевые рамы двухподвесы, а так же на карбоновые рамы; шесть месяцев на оборудование.
Connondale — пожизненная гарантия на раму, 6 месяцев на оборудование
Kellys — один год на раму, 6 месяцев на оборудование.
Merida - один год на все велосипеды, 6 месяцев на оборудование.
Schwinn - один год на раму, 6 месяцев на оборудование.
Pride - один год на раму, 6 месяцев на оборудование.
Stolen — один год на раму и 6 месяцев на все оригинальные детали, кроме фривила - его гарантийный срок 1 месяц (повреждения, полученные в результате неправильного использования велосипеда, не являются гарантийными случаями).
Winner – один год на раму, три месяца на комплектующие.
и для сравнения -
Stern из спортмастера - 10 лет гарантия на раму
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 16:08   #892
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
Так а, чо. По той инфе, что есть в нете. вел вроде неплохой. Там, как по мне надо смотреть состояние вела и цену, которую за него хотят.
Достала эта тётка, по одному слову приходится из нее вытягивать.
12000грн. за него хотят, оказывается.
Vale_RUA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 16:09   #893
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Начнём битву на копипастах? Да без проблем.
Цитата:
в корне не согласен с этой статьей..
накат-это сколько необходимо сил для преодоления растояния как собственно и отсутсвия необходимоисти крутить педали вовсе, когда он сам едет…
много лет катаюсь и скажу что масса велосипеда оптимальна от 20 до 25 кг для хорошего наката(и это далеко не легкий велосипед), вожна тактика разгона велика перед подьемами. геометрия рамы в первую очередь влияет на накат. пром подшипники обеспечивают минимальную сопротевляемость колес при разгоне.. масса колеса как не важна важно центровка чтоб яйцеобразность не снижала скорость..а масса как разогнал столько же получил от колеса енерции. цепь, звезды необходимо содержать в порядке ..это опреоре ..!
посадка обсалютно согласен. влияет после 30 км в час.
плюсь безопастность тяжелый велосипед чаше остается в пути при серьезных испытаниях..
Накат – геометрическая составляющая сил векторов которые действуют на велосипед при движении.
Это первый комент под твоей пастой. Если не рыться глубже и не искать более развёрнутые пасты.

И ещё паста.
Цитата:
Максимальная скорость и быстрота разгона велосипеда зависят, с одной стороны, от усилий, приложенных к педалям, и мощности, развиваемой байкером, а с другой стороны — от различных видов потерь (сопротивление воздуха и дороги, упругость рамы, наличие подвески, качество шин и т.д.). И тут рама играет одну из важных ролей. От ее конструкции, геометрии, материалов и технологии изготовления во многом зависят накат и приемистость (динамика разгона) велосипеда. Накат (иногда употребляется термин «накатистость») показывает, как быстро велосипед замедляет ход после разгона, когда байкер перестает крутить педали. При качении велосипеда рама испытывает различные внешние толчки, удары и вибрации. Они возбуждают в раме собственные колебания, которые постепенно затухают и переходят в тепло. Таким образом, при движении велосипеда происходит постоянная «перекачка» энергии в раму с последующим рассеиванием и переходом в другую форму энергии — тепловую. Откуда берется эта энергия? Есть только один главный источник — велосипедист, энергично вращающий педали. Его движению противостоят множество вторичных факторов: неровности, колдобины, камни на дороге и элементы протектора на «зубастых» шинах. Если частоты собственных колебаний элементов рамы близки к частотам внешних воздействий, то возникает резонанс, и потери возрастают в десятки и сотни раз. Как результат: для поддержания постоянной скорости велосипедисту требуется затрачивать больше энергии, накат ухудшается, и велосипед быстро замедляется — как говорится, рама «тупит».
Плохой накат часто встречался у рам «раннего алюминиевого века» — это вторая половина 1980-х и самое начало 1990-х годов. В дальнейшем, за счет более тщательной отработки технологии, изменений в конструкции и жесткого контроля качества, — эту проблему во многом удалось решить. При этом остаются различия в накате как между дешевыми и дорогими рамами, так и между разными производителями. Задача конструкторов — уменьшить внутреннее трение (потери) в раме. Существуют разные методы определения внутреннего трения и потерь в раме. Например, измерение амплитудно-частотных характеристик в разных точках рамы. Чем кучнее расположены эти точки, и ближе их характеристики друг к другу, тем более узок спектр частот, при которых в раме может возникнуть резонанс, и тем меньше энергетические потери и, соответственно, лучше накат. Этим методом можно также определить качество изготовления рамы, скрытые дефекты, отклонение геометрических размеров, усталостные явления в металле и т. д.
Кроме качества металла и геометрии рамы, на накат велосипеда влияют многие вещи: подвеска, габариты шин, их протектор и внутреннее давление, потери в спицевом наборе и втулках, аэродинамика и т. п.
Если не вдаваться в сложные теории и эксперименты, то накат своего родного байка можно оценить путем сравнительно простого теста. Для этого достаточно понаблюдать с помощью велокомпьютера, как движется велосипед на длинных пологих прямых асфальтовых спусках — разумеется, с учетом влияния ветра. Пять, десять тестов (при разной начальной скорости, поджатой подвеске и качественных шинах — лучше всего надевать хорошие слики или полуслики и крепко их накачивать) позволят сделать достаточно уверенные выводы о том, как ускоряется байк, сохраняет ли он постоянную скорость, или вам приходится подкручивать педали, дабы не остановиться совсем.
Интересно проводить сравнительные тесты на пологом спуске вместе с группой велосипедистов. Для сравнения стоит выбирать байк аналогичного или более высокого уровня с велосипедистом, близким к вам по комплекции и весу, и отслеживать, кто от кого и на сколько метров отстанет (без вращения педалей). Не вредно проводить тесты и с заведомо более скоростными велосипедами — шоссейниками, гибридами и турингами. Приличного уровня байк на качественной резине с хорошо работающей подвеской, ободами без «восьмерок» и с правильно смазанными втулками не должен сильно отставать от гибрида.

Последний раз редактировалось T-34-85-60; 27.05.2015 в 16:14.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 16:11   #894
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
Начнём битву на копипастах? Да без проблем.

Это первый комент под твоей пастой. Если не рыться глубже и не искать более развёрнутые пасты.
так ты копайся, копипасть, включай думалку! я ж этого и добиваюсь. а то у тебя манетки влияют на накат
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 16:16   #895
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

http://dnipro.bike/tekhnika_ezdi/nakat-velosipeda/
Цитата:
Накат велосипеда и взаимосвязь с компонентами
Многие утверждают, что секрет наката - в раме. То есть если рама «накатистая», то дело в шляпе. Опять-таки, ощутить разницу между «накатистой» и «ненакатистой» рамой сложно, потому как заметные глазу особенности наблюдаются только у супердорогих моделей. Например, рамы, изготовленные из дорогостоящих материалов, способны поглощать вибрации и толчки, а удлиненные конструкции, которые помогают велосипедисту «разложится» на раме, обеспечивают хорошую аэродинамику и позитивно влияют на накат. Но не стоит зацикливаться на устройстве рамы, и лучше обратить внимание на другие компоненты.
Размер колес – это первоначальный определяющий фактор. Большие колеса – козырь «накатистого» велосипеда. 28 и 29 дюймовые колеса пройдут расстояние быстрее, чем 26 дюймовые. Набирающие популярность найнеры обладают этим заветным качеством. Способность разгонятся быстрее, чем велосипеды с 26 дюймовыми колесами, в них явно доминирует.
Покрышки в накате играют не последнюю роль. Как известно, они бывают разных типов и устанавливаются в зависимости от режима катания. Если это гоночный шоссейный велосипед, то для его колес характерны слики. Если брать горный байк, постоянно эксплуатирующийся в условиях бездорожья и пересеченной местности, то актуальным для него будет установка «зубастых» покрышек с высоким качеством сцепления. Универсальным вариантом для езды на велосипеде является такой принцип: передняя покрышка должна иметь хорошее сцепление с дорогой, но при этом на накат она будет влиять слабо; задняя покрышка сильно влияет на накат, тогда как сцепление с дорогой не так критично.
Давление в камерах напрямую связанно c тем, насколько легко будет ехать велосипед. Плохо накаченные колеса тормозят, в то время как заполненные воздухом камеры придают легкость в движении. На каждой покрышке производитель указывает рекомендованное давление, к котором можно прийти с помощью велонасоса.
Состояние ходовой части. Для того, чтобы компоненты велосипеда сопутствовали эффективному катанию, нужно постоянно поддерживать чистоту цепи, кассеты и системы. Вовремя вымытая и смазанная цепь обеспечит легкий ход, работая плавно и равномерно.
Влиять на накат также могут и амортизационная вилка, подвеска или амортизационный подседельный штырь. Поглощая вибрации, они замедляют движение. Поэтому более дорогие амортизационные вилки оснащены блокировкой хода, чтобы при езде по асфальту сократить затраты энергии на амортизацию.
давай,дружище, еще пасты, еще! только сам не забывай перечитывать, мож где-нить про манетки проскочит фраза
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 16:30   #896
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
http://dnipro.bike/tekhnika_ezdi/nakat-velosipeda/
давай,дружище, еще пасты, еще! только сам не забывай перечитывать, мож где-нить про манетки проскочит фраза
Да чо уж там, с манетками это мой косяк. Тут я спорить не буду. Признаю, так сказать, свои ошибки. Тут без вариантов, сказал не подумав.
Вот только это никак не влияет на тот факт, что ежели взять два разных вела с примерно одинаковым обвесом, то накат у них будет разный.И именно это и является тем фактором, за который стоит доплатить деньги при выборе велосипеда. Ибо навесное можно поменять, а если поменять раму, то по факту ты получаешь новый велосипед.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 16:42   #897
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
Да чо уж там, с манетками это мой косяк. Тут я спорить не буду. Признаю, так сказать, свои ошибки. Тут без вариантов, сказал не подумав.
Вот только это никак не влияет на тот факт, что ежели взять два разных вела с примерно одинаковым обвесом, то накат у них будет разный.И именно это и является тем фактором, за который стоит доплатить деньги при выборе велосипеда. Ибо навесное можно поменять, а если поменять раму, то по факту ты получаешь новый велосипед.
в том-то и дело, что 2 разных вела! разных, Карл, разных! посмотри на эту картинку, ты видишь, сколько есть характеристик рамы, влияющих на все на свете, включая накат?

вот если получится поставить рядом любой брендовый вел и его китайский клон с абсолютно идентичными характеристиками рамы и навесным, и покатать на обоих, тогда и можно будет утверждать, что тот катит лучше, тот хуже, тот удобнее, а у того рама гнется.
пока лишь это сотрясение воздуха громкими брендоименами
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 16:57   #898
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
в том-то и дело, что 2 разных вела! разных, Карл, разных! посмотри на эту картинку, ты видишь, сколько есть характеристик рамы, влияющих на все на свете, включая накат?

вот если получится поставить рядом любой брендовый вел и его китайский клон с абсолютно идентичными характеристиками рамы и навесным, и покатать на обоих, тогда и можно будет утверждать, что тот катит лучше, тот хуже, тот удобнее, а у того рама гнется.
пока лишь это сотрясение воздуха громкими брендоименами
Подожди, подожди. А с чего ты взял что китайцы делают полностью идентичные клоны? Я же к этому и веду, что рамы китайцев не являются клонами того же спеша. Собственно, мы пришли к тому, с чего и начинали. Ты говоришь, что китайцы всё скопировали, я говорю, что всё скопировать у них по крайней мере пока, не удалось.
Хотя, я не могу не отметить тот факт, что качество производства у китайцев, особенно у топовых моделей, постепенно растёт.
Как я вижу возможность сравнить китайца и недорогой вел от бренда. Берём модели одного класса, одной ростовки, с оборудованием примерно одного уровня и сравниваем условный накат. Если накат у китайца такой же как у бренда, то нет смысла платить больше, если накат у бренда лучше, то есть смысл платить. Я же уже выше писал, что такое сравнение у меня было в реале и не в пользу китайца.
Возможно, если сравнивать, рамы от менее именитых производитетелей, то разница будет меньше, но обычно менее именитые бренды и стоят дешевле.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 17:02   #899
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
Я же уже выше писал, что такое сравнение у меня было в реале и не в пользу китайца.
это с тем, у которого была треснута рама?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 17:13   #900
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
это с тем, у которого была треснута рама?
Нет. Это просто был хреновый китаец с названием типа "водан", но с претензией.
Я говорю про сравнение команча и спеша. По сравнению с команчами десятилетней, да даже пятилетней давности, этот команч смотрится очень даже ничего. Оборудование что на спеше, что на команче, как я говорил было примерно одного уровня что-то типа аливии. Т.е. не самое дно, но и далеко и не топ. Вилки идентичные сантуровские. Грубо говоря, по оборудованию те же яйца, только в профиль. Однако разница в накате была ощутима даже для далёкого от велосипедов человека.
Я не хочу сказать, что этот команч так уж плох. Просто разница в цене между ним и спешом составит не настолько большие деньги.
Как по мне это и есть основная проблема китайкев - более менее качественный китаец стоит сравнимо с брендовым велом. Если бы за то же качество китайцы, или наши продавцы просили гораздо меньше денег, то вопросов нет, имело бы смысл покупать китайцев. А так, как по мне, проще доплатить.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.