ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2015, 09:48   #1
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Всем привет! Нужно будет менять диски тормозные. Хочу всё сделать по уму. Раньше не заморачивался, поставил самые дешёвые диски за 210 гривен и теперь, когда хорошо придавливаешь на педаль, дребезжит передок. Возможно это от колодок,кстати,
но дёрганье от дисков тоже есть.
У кого-то есть удачный опыт ремонта тавротормозов?
Мне сказали что нужно взять диски Пеленга 450гр и ещё поменять кастрюли на ступицах по 260гр штука. Тогда тормаза тыщ 10 будут нормальными. И с горы на передаче дабы не перегревать. Такой вот рецепт на 1500гр. На специализированном сто таврия у нас ставят Аврору. Вобщем вопрос в том какие расходники поставить что бы не вибрировал весь передок
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 09:56   #2
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Покупал прошлым летом диски нового образца, которые дороже (квази-"завод" или хз что оно, но не "Украина"), следы шлифовки есть, отверстия аккуратные. Фланцы тоже менял на нового образца, но кооператив, т.к. заводских уже практически нет новых. Фланцы норм, натокарены хорошо, но те 3 отверстия продолговатых - там литье кривое, видно что технология литья колхозная из ведра. Ну и ладно, работает. Заодно менял пыльники на пальцах суппортов, смазку. Тормозит хорошо, биений нет, но есть биения от кривых дисков колесных, которые никто в Киеве балансировать не умеет, уже убедился. С горки на нейтралке я думаю никто из посетителей форума не катается.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 09:58   #3
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Покупал прошлым летом диски нового образца, которые дороже (квази-"завод" или хз что оно, но не "Украина"), следы шлифовки есть, отверстия аккуратные. Фланцы тоже менял на нового образца, но кооператив, т.к. заводских уже практически нет новых. Фланцы норм, натокарены хорошо, но те 3 отверстия продолговатых - там литье кривое, видно что технология литья колхозная из ведра. Ну и ладно, работает. Заодно менял пыльники на пальцах суппортов, смазку. Тормозит хорошо, биений нет, но есть биения от кривых дисков колесных, которые никто в Киеве балансировать не умеет, уже убедился. С горки на нейтралке я думаю никто из посетителей форума не катается.
Спасибо за полный ответ
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 10:01   #4
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А, еще вспомнил! У меня шиза техническая, захотел я поменять те 12 болтов, что фланцы крепят к ступицам. Купил новых, а они пластилиновые, тянутся, тянутся, потом чпок и всё. Хорошо что огрызок остался торчать миллиметра на 4, выкрутил. Так что если старые нормальные - не берите новые. Сейчас посмотрел на detali.zp.ua - уже нет "заводских" дисков тех, только "Мелитополь"
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 10:16   #5
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян_Dnepr Посмотреть сообщение
Всем привет! Нужно будет менять диски тормозные. Хочу всё сделать по уму. Раньше не заморачивался, поставил самые дешёвые диски за 210 гривен и теперь, когда хорошо придавливаешь на педаль, дребезжит передок. Возможно это от колодок,кстати,
но дёрганье от дисков тоже есть.
У кого-то есть удачный опыт ремонта тавротормозов?
Мне сказали что нужно взять диски Пеленга 450гр и ещё поменять кастрюли на ступицах по 260гр штука. Тогда тормаза тыщ 10 будут нормальными. И с горы на передаче дабы не перегревать. Такой вот рецепт на 1500гр. На специализированном сто таврия у нас ставят Аврору. Вобщем вопрос в том какие расходники поставить что бы не вибрировал весь передок
Стояла пиленга, после 20 тык один диск треснул, сейчас поставил мелитополь. Вибрация у меня появляется обычно после зимы, место стыка алюм. фланца и диска корродирует и диск искривляет. После очистки проходит, потом снова. Чем я только там не обрабатывал, и красил, и графиткой мазал, и преобразователями, ничего не помагает.
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 10:18   #6
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
Стояла пиленга, после 20 тык один диск треснул, сейчас поставил мелитополь. Вибрация у меня появляется обычно после зимы, место стыка алюм. фланца и диска корродирует и диск искривляет. После очистки проходит, потом снова. Чем я только там не обрабатывал, и красил, и графиткой мазал, и преобразователями, ничего не помагает.
У меня раньше лопнул на пополам, хорошо, что клина колесо не поймало.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.