![]() |
![]() |
#51 |
![]()
Это врят ли. Если бы книгописатели были столь умны, что догадались отслеживать "новые версии валов" на таврию, то уж точно бы сделали пометку "до ХХ года ТО, после ХХ года СЁ.."
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Шоб меня в гастрономе закрыли на ночь, если в этом есть архиважнейшая проблема для 99% моторов и водителей в комплекте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Согласен с уваж. КУК.
А насчёт "отслеживания изменений" ---есть очень аналогичный пример. На марке Москвич. Сколько лет её выпускали ---столько лет постоянно там что-то, (почему-то), понемногу изменяли. И никто ничего толком не вносил, никакие изменения, в каталоги. Просто делали так , и ВСЁ. Кто был конкретно связан с сервисом , те ещё немного знали. А для 99% --это было пофиг. Всё равно же запчастей , в свободной продаже не было.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
Гы.... Мечтатель
__________________
Такого не бывает..... чтоб у нас не получилось... Я в скайпе dj.krab |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | ||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С 0,45 мм вопрос не ко мне. Сам офигел!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
0.45 на картинке в посте 14.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Правильно- эта книга позже, вот и сложилось 0,3 и 0,15...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там пишут только измерять фазы на 0.45, а ездить на 0.15 и 0.3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
CrowHunter
|
![]()
Скорее всего старую книгу сканировали и потом картинки переводили в текст с помощью какой-либо программы по типу файнридера, затем делали верстку и печать нового издания. Программа распознавания делает ошибки, их корректируют вручную, и вполне возможно что 0,15 при таком распознавании превратилось в 0,45. Не исключено что и в других местах книги появились какие-то ошибки, просто до них еще у нас дело не дошло
![]() ЗЫ: Профиль кулачков распредвала для впускных и выпускных клапанов одинаковый? Если нет то тогда по каким клапанам проверять фазы? Ибо зазор тогда надо разный ставить ...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 18.04.2013 в 11:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дык а в старой книге 0.3. Где правда, брат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поюзав форум как таковой не нашел свежей темки по данному поводу.
Суть проблемы такова: После прокрутки ремня ГРМ выставляя по метка КВ и РВ столкнулся с уже забытой проблемкой меток на авто. При установке метки на КВ и РВ и последующей рнаботой двигателя в интоге получается смещение меток по КВ. Это я так понимаю проблема "нейтрального зуба ремня" (прочитал по форумам). Но есть еще метки на шкиве привода генератора, у меня есть рисочка белой краской и немного дальше от неё рисочка в виде выточки или пропиленной ложбины. Соответственно при установке всего, как можно реально на таком авто настроить зажигание ? (риторический вопрос) На самом деле какая метка верная и что предпринять ? При установке зажигания по какой смотреть настройщику ? Насколько я понимаю метки на шкиве и кожухе должны совпадать с ВМТ и одновременно на самом КВ с выточкой и штырьком ? Можеть есть банальные вопросы, но они меня уже запутали...метки эти )) Фото 1 Смещение меток КВ Фото 2 установлено по меткам на РВ Фото 3 Белая стрелка - нарисованая метка белой краской, чёрная - пропиленная метка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не может быть там никаких красочных меток заводских. Только две- на шкиве КВ- лунка против штифта, дублируемая риской-насечкой на шкиве привода генератора и меткой ВМТ на кожухе ремня. Вторая- аналогичная лунка на шкиве РВ- она на вашем фото 2 явно недотянута до чуть до штифта- достаточно по центру болта и штифту приложить линейку и будет четко видно, если глаз не помощник.
Реально на таком авто зажигание выставляется ЭЛЕМЕНТАРНО и именно по этим лункам. Про это писано тищу мильнов раз, просто вам терпения не хватило искать, ПОИСК работает, наберите волшебные слова. В крайнем случае- книга Фучаджи и Стрюка- не говорите что нет книги, или Руководство завода- стр. 41, рис.19- везде четкие картинки. Про нейтральный зуб ремня не читайте больше по форумам, смысла нет, как и пользы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 28.05.2015 в 07:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
ТавроСтрелок
|
![]()
а если руки сильно чесаться будут, то почитайте про разрезную шестерню))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я Вас понял. Краской уж точно не владелец авто там рисовал, это факт. Значит понял, буду ориентироваться на насечки. На фото с РВ показано положение когда соблюдены метки на КВ.
Все книги есть, но правда, запутался и какие то глупые мысли начали лезть, а малоли. Хотел уже прояснить полностью, а - то там те метки выставишь, другие не совпадают и т.д. + на сто зажигание явно будут регулировать по той которая лучше видна (белой краской), надо будет стереть её. Про шестерню только почитаю )))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мне одно непонятно, точнее- два:
- если человек делает не сам, а на СТО, зачем все эти подробности? - если мам, при чем тут СТО, и все вокруг него? Ну а с мыслями надо что-то делать, или их принимать во внимание, или выбросить их, иначе последствия будут плачевные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
СТОшников тоже можно понять, как проще так и делают, мало кто будет докапываться с вопросом: "А это правильная метка, может перепроверим?" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
>>СТОшников тоже можно понять, как проще так и делают
От таких СТОшников надо уезжать в закат побыстрее и если и отдавать кому-то машину - только проверенным людям. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тыщамильеновпервый раз- не нужен стробоскоп 99% водителей вообще, вам- в частности. Начальный момент устанавливается беспроблемно по заводским меткам, коррекция по бензину- по принятым во всем мире методикам и тоже без стробо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
CrowHunter
|
![]()
Это проблема не только таврий а и вазо-восьмерок. Совмещаеш метку на кв а на рв на ползуба раньше или позже. На восьмерках рекомендуют устанавливать ремень так чтобы распредвал "запаздывал" на эти ползуба, тогда мотор якобы меньше греется. Возможно смещение метки на рв вперед/назад на эти ползуба влияет и на расход топлива - есть у меня такое подозрение, но проверить уже не могу - не на чем...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Половина зуба в смещении фаз- мизер: 360 : 42 = 8,6 градуса : 2 = 4,3 град, не стоящий и внимания, половина зуба в моменте вполне удовлетворительно компенсируется поворотом трамблера. Проблема надумана на 146%.
Но не для всех, извращенцы вращают разрезные шестерни, а в итоге- заправка другой бодягой на другой АЗС и плакали все эти градусы и прОценты.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Совмещать метки надо так, чтобы острие штифта, метка и воображаемая ось вращения соответствующего вала были на одной линии (радиусе). Это уменьшает вероятность ошибки из-за разных углов зрения.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
несколько меток, метка ВМТ., петли |
|
|