ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 08:29   #4751
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
а скажите(мне для статистики) у вас какая максималка на бензе и какая на газу? У меня примерно так 143/133 зажигание плюс одно деление
На газу едет так же, как и на бензе. Недавно за бумером пристроился, было 150 и еще запас был.
wint вне форума  
Старый 02.06.2015, 08:40   #4752
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,494
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Поставил антирекорд по расходу 38 литров на 282 км. Т.е. 13,5 литров. Это была поездка на рыбалку в которую входило летание по трассе 140 км/ч, ползание по брущатке с ямами на первой передаче (около 50 км) и тарахтение на хх около 3х часов. Все это с постоянно включенным кондеем и груженой машине. Поэтому очень доволен расходом Сейчас задумался поменять газовые форсунки...
а какие на какие форсунки?
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 02.06.2015, 09:05   #4753
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Спасибо. Значит у меня на максималке обедненная смесь....но блин расход показыват очень хорош будет, и до 100 едет или также или даже лучше чем на бензе, и это уже нашего газа заправил, не польского, с которым купил.
soladko вне форума  
Старый 02.06.2015, 09:25   #4754
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
а какие на какие форсунки?
Сейчас стоят Alfatronic Classic 2 Ома, хочу AEB втулить. У меня с самого начала машина при тапке в пол, как-то не охотно набирает с 4000 до 4500 тыс. оборотов. Из-за этого при переходе на бенз на 4500 оборотах ощущается "турбо" режим. Если ездить аккуратно, то разницы в динамике нет. Но это все из-за попарного впрыска, если был бы датчик фаз - не были бы так нужны такие быстрые форсунки.
__________________

Последний раз редактировалось .Walkman.; 02.06.2015 в 09:28.
.Walkman. вне форума  
Старый 02.06.2015, 10:23   #4755
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Сейчас стоят Alfatronic Classic 2 Ома, хочу AEB втулить. У меня с самого начала машина при тапке в пол, как-то не охотно набирает с 4000 до 4500 тыс. оборотов. Из-за этого при переходе на бенз на 4500 оборотах ощущается "турбо" режим. Если ездить аккуратно, то разницы в динамике нет. Но это все из-за попарного впрыска, если был бы датчик фаз - не были бы так нужны такие быстрые форсунки.
Шото читал, что двух омные сняли с производства, так как часто выходят из строя.
У меня стоят омvl и все удивляются, что они так тихо работают..
wint вне форума  
Старый 02.06.2015, 10:43   #4756
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
На газу едет так же, как и на бензе. Недавно за бумером пристроился, было 150 и еще запас был.
Так а про расход?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 02.06.2015, 11:14   #4757
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так а про расход?
От 10 до 13.
wint вне форума  
Старый 05.06.2015, 10:06   #4758
this4me
 
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 24
Машина: Славута 1.2 Карб 2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сделал пробег 1000 км по трассе + чуть Киева
средний расход получился 7,4.
В одну сторону 2 человека, скорость 90
Обратно 4 человека, скорость 100
Газ ещё остался. Заправлялся только БРСМ

З.Ы. Заезжал на все подряд заправки БРСМ чтобы получить карточку. Её нигде нет в наличии. Может кто поделится? При хорошей скидке готовь прибашлять.
this4me вне форума  
Старый 05.06.2015, 10:25   #4759
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

что-то многовато...как для таких скоростей. БРСМ вроде не совсем хорошая заправка, да и пропилена там дохрена в составе газа, а он вроде не айс, хотя подробно изучением этого вопроса не занимался.
soladko вне форума  
Старый 05.06.2015, 17:35   #4760
this4me
 
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 24
Машина: Славута 1.2 Карб 2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тогда сории за офтоп, но подскажите начинающему пользователю пропана, на каких заправках заметно снижение расхода?
За хорошую активную карточку (у Вас есть вторая мини карточка-дубликат) в качестве приятного бонуса могу предложить новую флешку на 8 гиг.

Последний раз редактировалось this4me; 05.06.2015 в 23:06.
this4me вне форума  
Старый 06.06.2015, 16:35   #4761
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от this4me Посмотреть сообщение
Тогда сории за офтоп, но подскажите начинающему пользователю пропана, на каких заправках заметно снижение расхода?
За хорошую активную карточку (у Вас есть вторая мини карточка-дубликат) в качестве приятного бонуса могу предложить новую флешку на 8 гиг.
всё как всегда условно!у меня на брсм когда до полного 68 копеек скидка на литре!но на нём расход 10 литров ,на маршале нет скидок зато расход 8-мь!
porsche1984 вне форума  
Старый 07.06.2015, 08:10   #4762
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

брсм 10л город
D.A.V. вне форума  
Старый 07.06.2015, 08:20   #4763
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А у меня на любой заправке 11.5 и газовщики говорят что это нормально
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 07.06.2015, 09:55   #4764
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

это дохренища. Вот я се сам поставил, на слух по жопометру крутнул чето там и по моим прикидкам больше 6 литров смешанного не предвидится. в эти выходные выкатаю свою первую зправку и точно тут напишу, режим, пробег, расход. оно ж при 12 расходе в обычном режиме вообще наверное не будет ехать. Читаю и даже не верю, что так может быть. У вас что-то поломано.
soladko вне форума  
Старый 07.06.2015, 10:15   #4765
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да вот как то интересно, дозаправил 2Х5 литров, почти полный баллон, проехал 60-70 км и пол баллона нет, но заправки другие. Так что если до 12 на тавре то в принципе нормальный расход и проблема не в моторе, а в заправочном шланге. кончится газ попробую опять заправить на хорошей заправке.
СБорисов вне форума  
Старый 07.06.2015, 12:13   #4766
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
это дохренища. Вот я се сам поставил, на слух по жопометру крутнул чето там и по моим прикидкам больше 6 литров смешанного не предвидится. в эти выходные выкатаю свою первую зправку и точно тут напишу, режим, пробег, расход. оно ж при 12 расходе в обычном режиме вообще наверное не будет ехать. Читаю и даже не верю, что так может быть. У вас что-то поломано.
едет лучше чем на бензине, еще беда с холостым ходом держит 1500 что на бензе что на газу, газовщики сказали РХХ нужно поменять, поменял, результат тотже
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 07.06.2015, 14:14   #4767
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от this4me Посмотреть сообщение
Тогда сории за офтоп, но подскажите начинающему пользователю пропана, на каких заправках заметно снижение расхода?
За хорошую активную карточку (у Вас есть вторая мини карточка-дубликат) в качестве приятного бонуса могу предложить новую флешку на 8 гиг.
Гдето есть дубликат БРСМа , гляну если нужно .
$lavka вне форума  
Старый 08.06.2015, 09:28   #4768
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
едет лучше чем на бензине
Ну так оно и будет тогда жрать, на моей бывшей таврии на запилянной ГБЦ с новый редуктором и динамикой лучше, чеи на бензине расход около 10. Поэтому, твой расход не очень и большой, при турецком редукторе на 140 сил, как я понял.
__________________
.Walkman. вне форума  
Старый 11.06.2015, 05:06   #4769
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ууууууррррррррррааааааааа аа!!!!!!!!!!!!!!! Добился я расхода 10 л. по городу, помогло завтуливание второй ступени
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 11.06.2015, 07:02   #4770
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Ууууууррррррррррааааааааа аа!!!!!!!!!!!!!!! Добился я расхода 10 л. по городу, помогло завтуливание второй ступени
Так ото ж. Сразу вам говорил что Томасето Супер не для нас. И шо с давлением первой камеры? Конфигурация втулки? Может пружинку чуйки вам заменить шось подобрать со щеток электроинструмета.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 11.06.2015 в 07:04.
Buzyan вне форума  
Старый 11.06.2015, 09:42   #4771
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

он фотки выкладывал. у него просто уменьшено проходное сечение, но втулка почти касается резинки, потому эффект чуть-чуть таки есть именно изза большой близости к резинке клапана.
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 09:51   #4772
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Ууууууррррррррррааааааааа аа!!!!!!!!!!!!!!! Добился я расхода 10 л. по городу, помогло завтуливание второй ступени
А я думал, что у меня жрет дохрена 10-11л. Оказывается это еще норма
Хотя читал на ланос форумах, что добиваются расхода 8-9 л по городу. У меня пока не получается
wint вне форума  
Старый 11.06.2015, 10:20   #4773
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
он фотки выкладывал. у него просто уменьшено проходное сечение, но втулка почти касается резинки, потому эффект чуть-чуть таки есть именно изза большой близости к резинке клапана.
Нет, он просто уменьшил количество газа, в единицу времени, при всех остальных тех же показателях.

Я не понимаю, почему вы, все-таки считаете, что именно уменьшение площади дросселирования, дает эффект уменьшения расхода?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 10:29   #4774
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Соладко, я ведь спорю не потому что знаю, а потому что думаю так.
Поэтому очень интересны ваши мысли. Насколько я понял, ваш уровень физических познаний, намного выше моего.

Вот вам модель:



Почему вы считаете, что они кардинально отличаются параметрами?

Мое мнение, в первом случае, будет меньше нагрузка на саму резинку клапана, но параметры гидравлического сопротивления, будут практически идентичны.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 10:36   #4775
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Потому что при прочих равных условиях величина приподнятия резинового клапана над штуцером есть функция от разрежения создаваемого смесителем. Если грибок приподнялся на 0,1 мм над штуцером площадью0,5см квадратных и над штуцером 0,3 см квадратных - это два разных случая, два разных количества газа в единицу времени. происходит конечно некоторое выравнивание в редукторе, типа больше газа пошло, на мембрану больше давление и оно призакрылось (чем меньше штуцер, тем меньше давление на больших нагрузках поддерживается во второй ступени редуктора), но в итоге результат есть, и это подтверждено даже на практике и даже не одним человеком. Даже производитель диаметры штуцеров разные делает на разные мощности движка.

Другими словами количество газа на скорости 100км/час зависит от силы разрежения в смесиетеле и от давления второй ступени редуктора при текущем расходе газа. Пример. Смеситель один и тот же, настройки все одинаковые, скорость 100км/час. Но в первом случае площадь штуцера 1см квадратный, а во втором 0,5 см квадратного. Я не способен это рассчитать точно, но дупой чую, что в первом случае давление во второй камере будет примерно пусть -0,1 Атм а втором будет пусть -0,2 Атм(значения утрированные) относительно атмосферного, соответственно во втором случае газа уйдет меньше. Вот игрой этих все диаметров, пружин, давлений и можно редуктор подгонять под свой движок. Да, лучше для этого иметь лямбду, у вас она была и вы этого достигли меняя только параметры врезок. Бузян достиг меняя параметры редуктора со стандартными смесителями. Я еще в пути, могу редуктором играться и параметрами смесителя, но промежуточные результаты радуют.

конкретно по рисунку. В первом случае в диапазоне от хх до 100 км/час резиновому клапану нужно работать(приподниматься) в диапазоне 0,05мм...0,5мм, во втором случае клапану нужно работать 0,1...1, условно, для понимания, и это факт, тут даже спорить нечего. Динамический диапазон больше, но пружинка та же! У пружины есть один важный параметр, это коэффициент упругости, величина линейная, тоесть сжали пружинку на один мм, усилие больше 1 Ньютон, сжали пружинку на 2 мм - усилие больше на 2 Ньютона. Вот теперь попробуйте промоделировать это (работу мембраны) в голове.

Добавлю, при такой переделке мебрана становится более чувствительной(больше динамический диапазон), ведь теперь пружинку на коромысле надо поджимать меньше(потому что абсолютное усилие на резиновый клапан зависит от площади, а в первой то камере давление мы не трогали! (Бузян трогал и это, я нет, у меня и так 0,3)), а благодаря штуцеру на больших расходах нужно мебране больше давить(больше динамический диапазон) чтоб больше приоткрыться. Таким образом такая переделка как-бы увеличивает на малых мощностях газ и уменьшает на больших - если говорить о графике зивисимости количества газа от текущей мощности, тоесть выравнивается характеристика. Ведь часто приходится наблюдать, что машина на 100км в час едет норм, но на средних беднит, поэтому нужно накручивать редуктор, в итоге на 100км час богатит а на малых и средних мощностях норм, так все и ездят, а этой переделкой мы подгоняем кривую газа чтоб и там и там был нужный компромисс. Кроме того, изза большего диапазона работы коромысла больше разница давления разрежения во второй камере при режиме хх и режиме 100/км/час. Это все мое имхо в меру понимания физики работы редуктора, я могу ошибаться.

Я тут чуть переписал, ибо сам себя запутал этим длинным опусом.

Последний раз редактировалось soladko; 11.06.2015 в 11:09.
soladko вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.