ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 08:40   #1
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Поставил антирекорд по расходу 38 литров на 282 км. Т.е. 13,5 литров. Это была поездка на рыбалку в которую входило летание по трассе 140 км/ч, ползание по брущатке с ямами на первой передаче (около 50 км) и тарахтение на хх около 3х часов. Все это с постоянно включенным кондеем и груженой машине. Поэтому очень доволен расходом Сейчас задумался поменять газовые форсунки...
а какие на какие форсунки?
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 02.06.2015, 09:25   #2
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
а какие на какие форсунки?
Сейчас стоят Alfatronic Classic 2 Ома, хочу AEB втулить. У меня с самого начала машина при тапке в пол, как-то не охотно набирает с 4000 до 4500 тыс. оборотов. Из-за этого при переходе на бенз на 4500 оборотах ощущается "турбо" режим. Если ездить аккуратно, то разницы в динамике нет. Но это все из-за попарного впрыска, если был бы датчик фаз - не были бы так нужны такие быстрые форсунки.
__________________

Последний раз редактировалось .Walkman.; 02.06.2015 в 09:28.
.Walkman. вне форума  
Старый 02.06.2015, 10:23   #3
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Сейчас стоят Alfatronic Classic 2 Ома, хочу AEB втулить. У меня с самого начала машина при тапке в пол, как-то не охотно набирает с 4000 до 4500 тыс. оборотов. Из-за этого при переходе на бенз на 4500 оборотах ощущается "турбо" режим. Если ездить аккуратно, то разницы в динамике нет. Но это все из-за попарного впрыска, если был бы датчик фаз - не были бы так нужны такие быстрые форсунки.
Шото читал, что двух омные сняли с производства, так как часто выходят из строя.
У меня стоят омvl и все удивляются, что они так тихо работают..
wint вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.