![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4751 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4752 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,494
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4753 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Спасибо. Значит у меня на максималке обедненная смесь....но блин расход показыват очень хорош будет, и до 100 едет или также или даже лучше чем на бензе, и это уже нашего газа заправил, не польского, с которым купил.
|
![]() |
![]() |
#4754 |
![]()
Сейчас стоят Alfatronic Classic 2 Ома, хочу AEB втулить. У меня с самого начала машина при тапке в пол, как-то не охотно набирает с 4000 до 4500 тыс. оборотов. Из-за этого при переходе на бенз на 4500 оборотах ощущается "турбо" режим. Если ездить аккуратно, то разницы в динамике нет. Но это все из-за попарного впрыска, если был бы датчик фаз - не были бы так нужны такие быстрые форсунки.
__________________
![]() Последний раз редактировалось .Walkman.; 02.06.2015 в 09:28. |
|
![]() |
![]() |
#4755 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
У меня стоят омvl и все удивляются, что они так тихо работают.. |
|
![]() |
![]() |
#4757 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4758 |
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 24
Машина: Славута 1.2 Карб 2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сделал пробег 1000 км по трассе + чуть Киева
средний расход получился 7,4. В одну сторону 2 человека, скорость 90 Обратно 4 человека, скорость 100 Газ ещё остался. Заправлялся только БРСМ З.Ы. Заезжал на все подряд заправки БРСМ чтобы получить карточку. Её нигде нет в наличии. Может кто поделится? При хорошей скидке готовь прибашлять. |
![]() |
![]() |
#4759 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
что-то многовато...как для таких скоростей. БРСМ вроде не совсем хорошая заправка, да и пропилена там дохрена в составе газа, а он вроде не айс, хотя подробно изучением этого вопроса не занимался.
|
![]() |
![]() |
#4760 |
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 24
Машина: Славута 1.2 Карб 2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тогда сории за офтоп, но подскажите начинающему пользователю пропана, на каких заправках заметно снижение расхода?
За хорошую активную карточку (у Вас есть вторая мини карточка-дубликат) в качестве приятного бонуса могу предложить новую флешку на 8 гиг. Последний раз редактировалось this4me; 05.06.2015 в 23:06. |
![]() |
![]() |
#4761 |
![]()
всё как всегда условно!у меня на брсм когда до полного 68 копеек скидка на литре!но на нём расход 10 литров ,на маршале нет скидок зато расход 8-мь!
|
|
![]() |
![]() |
#4762 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
брсм 10л город
|
![]() |
![]() |
#4763 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А у меня на любой заправке 11.5
![]() |
![]() |
![]() |
#4764 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
это дохренища. Вот я се сам поставил, на слух по жопометру крутнул чето там и по моим прикидкам больше 6 литров смешанного не предвидится. в эти выходные выкатаю свою первую зправку и точно тут напишу, режим, пробег, расход. оно ж при 12 расходе в обычном режиме вообще наверное не будет ехать. Читаю и даже не верю, что так может быть. У вас что-то поломано.
|
![]() |
![]() |
#4765 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да вот как то интересно, дозаправил 2Х5 литров, почти полный баллон, проехал 60-70 км и пол баллона нет, но заправки другие. Так что если до 12 на тавре то в принципе нормальный расход и проблема не в моторе, а в заправочном шланге. кончится газ попробую опять заправить на хорошей заправке.
|
![]() |
![]() |
#4766 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4767 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Гдето есть дубликат БРСМа , гляну если нужно .
|
![]() |
![]() |
#4768 |
![]()
Ну так оно и будет тогда жрать, на моей бывшей таврии на запилянной ГБЦ с новый редуктором и динамикой лучше, чеи на бензине расход около 10. Поэтому, твой расход не очень и большой, при турецком редукторе на 140 сил, как я понял.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4769 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ууууууррррррррррааааааааа аа!!!!!!!!!!!!!!! Добился я расхода 10 л. по городу, помогло завтуливание второй ступени
|
![]() |
![]() |
#4770 |
![]()
Так ото ж. Сразу вам говорил что Томасето Супер не для нас. И шо с давлением первой камеры? Конфигурация втулки? Может пружинку чуйки вам заменить шось подобрать со щеток электроинструмета.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 11.06.2015 в 07:04. |
|
![]() |
![]() |
#4771 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
он фотки выкладывал. у него просто уменьшено проходное сечение, но втулка почти касается резинки, потому эффект чуть-чуть таки есть именно изза большой близости к резинке клапана.
|
![]() |
![]() |
#4772 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
![]() Хотя читал на ланос форумах, что добиваются расхода 8-9 л по городу. У меня пока не получается ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4773 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Я не понимаю, почему вы, все-таки считаете, что именно уменьшение площади дросселирования, дает эффект уменьшения расхода?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#4774 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Соладко, я ведь спорю не потому что знаю, а потому что думаю так.
Поэтому очень интересны ваши мысли. Насколько я понял, ваш уровень физических познаний, намного выше моего. Вот вам модель: ![]() ![]() Почему вы считаете, что они кардинально отличаются параметрами? Мое мнение, в первом случае, будет меньше нагрузка на саму резинку клапана, но параметры гидравлического сопротивления, будут практически идентичны.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4775 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Потому что при прочих равных условиях величина приподнятия резинового клапана над штуцером есть функция от разрежения создаваемого смесителем. Если грибок приподнялся на 0,1 мм над штуцером площадью0,5см квадратных и над штуцером 0,3 см квадратных - это два разных случая, два разных количества газа в единицу времени. происходит конечно некоторое выравнивание в редукторе, типа больше газа пошло, на мембрану больше давление и оно призакрылось (чем меньше штуцер, тем меньше давление на больших нагрузках поддерживается во второй ступени редуктора), но в итоге результат есть, и это подтверждено даже на практике и даже не одним человеком. Даже производитель диаметры штуцеров разные делает на разные мощности движка.
Другими словами количество газа на скорости 100км/час зависит от силы разрежения в смесиетеле и от давления второй ступени редуктора при текущем расходе газа. Пример. Смеситель один и тот же, настройки все одинаковые, скорость 100км/час. Но в первом случае площадь штуцера 1см квадратный, а во втором 0,5 см квадратного. Я не способен это рассчитать точно, но дупой чую, что в первом случае давление во второй камере будет примерно пусть -0,1 Атм а втором будет пусть -0,2 Атм(значения утрированные) относительно атмосферного, соответственно во втором случае газа уйдет меньше. Вот игрой этих все диаметров, пружин, давлений и можно редуктор подгонять под свой движок. Да, лучше для этого иметь лямбду, у вас она была и вы этого достигли меняя только параметры врезок. Бузян достиг меняя параметры редуктора со стандартными смесителями. Я еще в пути, могу редуктором играться и параметрами смесителя, но промежуточные результаты радуют. конкретно по рисунку. В первом случае в диапазоне от хх до 100 км/час резиновому клапану нужно работать(приподниматься) в диапазоне 0,05мм...0,5мм, во втором случае клапану нужно работать 0,1...1, условно, для понимания, и это факт, тут даже спорить нечего. Динамический диапазон больше, но пружинка та же! У пружины есть один важный параметр, это коэффициент упругости, величина линейная, тоесть сжали пружинку на один мм, усилие больше 1 Ньютон, сжали пружинку на 2 мм - усилие больше на 2 Ньютона. Вот теперь попробуйте промоделировать это (работу мембраны) в голове. Добавлю, при такой переделке мебрана становится более чувствительной(больше динамический диапазон), ведь теперь пружинку на коромысле надо поджимать меньше(потому что абсолютное усилие на резиновый клапан зависит от площади, а в первой то камере давление мы не трогали! (Бузян трогал и это, я нет, у меня и так 0,3)), а благодаря штуцеру на больших расходах нужно мебране больше давить(больше динамический диапазон) чтоб больше приоткрыться. Таким образом такая переделка как-бы увеличивает на малых мощностях газ и уменьшает на больших - если говорить о графике зивисимости количества газа от текущей мощности, тоесть выравнивается характеристика. Ведь часто приходится наблюдать, что машина на 100км в час едет норм, но на средних беднит, поэтому нужно накручивать редуктор, в итоге на 100км час богатит а на малых и средних мощностях норм, так все и ездят, а этой переделкой мы подгоняем кривую газа чтоб и там и там был нужный компромисс. Кроме того, изза большего диапазона работы коромысла больше разница давления разрежения во второй камере при режиме хх и режиме 100/км/час. Это все мое имхо в меру понимания физики работы редуктора, я могу ошибаться. Я тут чуть переписал, ибо сам себя запутал этим длинным опусом. Последний раз редактировалось soladko; 11.06.2015 в 11:09. |
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|