![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1776 |
![]()
Не желательно, надо как раз уменьшать диаметр самого седла, а если сделаешь толще буртик, то не будет хватать давления клапана.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1777 |
Адрес: г.Смела, Черкасская обл.
Сообщений: 3
Машина: Ваз 2106 1.3 Томасетто АТ07
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тоесть, если уменьшить само проходное сечение, а диаметр седла оставить такой же то толку не будет? Как по мне, то тоньше проходное сечение- следовательно меньше газа через него пройдет. А седло и так перекрываться будет коромыслом. Или я не прав?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1778 | |
![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 29.04.2015 в 17:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1779 |
Адрес: г.Смела, Черкасская обл.
Сообщений: 3
Машина: Ваз 2106 1.3 Томасетто АТ07
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
От всей души хочу поблагодарить Человека с большой буквы Buzyan. Пообщался с ним по телефону. Он рассказал мне все тонкости настройки, поделился своим опытом, за что ему Огромаднейшое спасибо! Пусть таких людей будет больше!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1781 |
![]()
Т.е. принцип действия такой, на малых режимах уменьшение седла, делает более точную регулировку проходного сечения, а дополнительное дросселирующее отверстие, оно будет влиять на больших расходах газа.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1783 |
![]()
Это то понятно, но уменьшение седла клапана делает более равномерную пропускную способность клапана в момент самого открытия, что должно хорошо сказываться на ХХ и малых нагрузках - а тут самая экономия топлива
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1784 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Видео по настройке редуктора https://www.youtube.com/watch?v=mfu7AkCe81g
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1785 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет! Подскажите, кто в теме по такой проблеме: Tomasetto AT07, ставился новым, пробег сейчас почти 5т.к Сразу и до недавнего времени работал и регулировался четко. Последние 500 км начал чудить так, что каждые прим 100км уходит регулировка. Исправляю так - винт чуйки на 1.5 об круть- и все стает в норму. Покатался - и опять глохнет на х.х- круть обратно- опять работает нормально. Что это могло случится с редуктором? Винт х.х зажат всегда и неиспользуется..
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1786 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Откройте его и банально почистите, мож грибок хреновый оказался, мож пружинка чуйки в винте изза грязи западает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1787 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1788 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
смотрите грибок второй камеры, с первым должно быть все ок, если фильтр есть.
да не переживайте, банально мож засрался конденсатом с газа, или маслом с компрессоров. Ничего страшного в открытии нет, я свой раз 5 открывал закрывал пока игрался(вторая камера). Начтине с того, что выкрутите винт чуйки и прцжину достаньте, осмотрите, внутрь фонариком загляньте, мож там столько уже грязи увидите, что придется точно разбирать, а может и соринка/заусеница на винту. Не порвите края мембраны при разборке. И не пользуйте карбклинер там, где можно попасть на резинки, он их разъест и алесгуд. у меня например вторую камеру можно разобрать не снимая редуктор и ничего не сливая, другие конструкции не смотрел. Последний раз редактировалось soladko; 01.06.2015 в 17:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1789 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Регулировал этим способом свой редуктор, при малом газе есть провал не большой, под нагрузкой при трогании или при разгоне на повышенной передаче происходят хлопки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1790 |
![]()
Откручивай винт чуйки пока не пропадёт провал. По идее расход газа должен уменьшиться и тяга прирости. А после провала можно ещё откручивать немного, запас будет, я по началу тоже настраивал на уровне того что бы устранить провал, при этом расход и тягя не радовали, потом ещё добавил и уже лучше пошло.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1792 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я уже замучался с этим оборудованием воевать, я уже начал скланяться к 4 му поколению, ездил на сто там настраивали , в результате при запуске горячего мотора на газу хлопает,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1793 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1794 | |
![]() Цитата:
Шо с ошибками по ЭБУ? Пропуски зажигания есть или все опции выключены?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1795 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1796 |
![]()
Прошивку нужно смотреть по опциям. Мне раз прошили так что все опции выкл шо бы на машине не случись пожар или потоп все вырублено нах и Джек никогда не засветит. Если хлопки есть то должна быть ошибка по датчику воздуха если ошибки нет то нужно смотреть опции. У меня как хлоп так и ошибка есть но джек не светит. Снимите на чуть провод зажигания и крутаните стартером от одного разика беды не будет (хотя так делать низя) но тем не менее проверите отмечает ли ошибки ЭБУ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1797 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 83
Машина: Таврия 1,2 2005
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток. Захотелось и себе перевтулить до 2,5 мм редуктор АТ-07, т.к. расход 10-10,5 по городу не очень как-то для 1,2 литра, но едет бодро
![]() Вообщем вскрыл я крышку второй ступени и немного огорчился. В моей редукторе штуцер не сьемный, а влитый в корпус и отверстие, это, около 6мм (штангеля нету ![]() Вообщем вопрос в чем, что подскажете, как лучше перевтулить, либо ехать к токарю и не иметь мозг? На всякий сделал фото:
__________________
Моя машина на DRIVE2.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#1798 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
http://tavria.org.ua:8080/forum/showthread.php?t=81781 вот примерно ваш случай. к токарю в любом случае.
и здесь http://tavria.org.ua:8080/forum/show...34151&page=111 пост номер 2774 Плюс какое у Вас давление первой ступени? Последний раз редактировалось soladko; 08.06.2015 в 20:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1799 | |
![]() Цитата:
Я уже общался с такими.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1800 | |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 83
Машина: Таврия 1,2 2005
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Пожалуйста напишите, что не так я понял. И да, я был сам удивлен, что у меня не сьемное седло. Не беспокойтесь - не напортачу, т.к. пока сам не буду уверен в вопросе, никаких манипуляций производиться не будет.
__________________
Моя машина на DRIVE2.ru |
|
![]() |
![]() |