ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 10:29   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

226тык.
Повесть о том, что "Думал заменить колечки, а оно " Вон чё Михалыч ""

Заехал в гараж, спасибо знакомому за гараж.
Скинул голову, с грустью взглянул на обломавшуюся шпильку выпускного коллектора для штанов, подвесил двиг на лебёдке к потолку.

Начал отклучивать лыжу, и тут бздынь. Болт спереди хрясь, и пополам... Ну думаю ниче...

Поршни выдергнул, у 3 сломаны перемычки, 4 зажал кольца. Микрорельев на юбке не стерт. Кольца вставил в цилиндр глянуть зазор... щуп 0,15 залез, 0,2 уже не лезет. Хон на цилиндрах исчез.

Кольца уже куплены 1500р, хрен с ними, ставим новую Дружбу. Подозрительные 2012г выпуск. Помню должна быть надпись ТОР. Смотрю старые - есть... новые нет...Плюнул. Будь что-будет. Напрягли косые от пива глаза, глянули на торцы, сравнили с картинками, вроде как понятно как ставить.

Достал старенькую дружбу (пробег 5тыс, до переделки на автрамат), новые вкладыши шатунов 250р (ну купил-же, хотя износа на старых нет), собрал...

Достал прикупленые год назад штаны 300р с ввареной гайкой для лямбды по феншую. Ввернул новую лямбду бош 537 (купленую год назад за 1650р). Отложил в сторонку...

И теперь самое интересное...

Покрутив голову в руках... Менять сальники клапанов или не менять??? А-а-а, ладна... Делать так делать... Головка на 17+трапочка. Удары молотком, всё рассухарено. Пометив клапана вытаскиваем... а там на впускных клапанах, заросли сажи в мизиниц толщиной. Замочив в 647 растворителе на ночь, понял что это плохая затея. Откусывая в течении часа сажу утконосами, а она толком не откусывается понимаю, что нихрена так не пойдёть... Плюнул...2000р и вуаля у нас полный комплект луганских клапанов AMP. На магнит даже не проверял, что-бы не растраиваться.
Новые сальники клапанов, новые клапана... Что-то ещё должно быть новое... Ну да!!! направляйки клапанов... Всё бы ничего, но приспособа для запресовки не лезла в новую направляющюю. Хрен с ним... направляющие остались старые.
Клапана прирезал, притер... пролил... Порядок. Пора запресовывать, и тут понимаем, что приспособа для засухаривания от жигулей, никаким боком не дружит с таврийской головой.
Очерездной поход на рынок, и вуаля...за 1500р феншуйный рассухариватель.
Клапана собрал.
Осмотр коромысел - ничего криминального.
Осмотр оси коромысел - печаль беда... Вытащил со старой головы - вроде нормальная.
317 вал в солидол и пакетик. Вкинул стоковый распред.

Начинаем работы по выкручиванию оборваной шпильки из выпускного коллектора...
Рынок - 250р приспособа для выкручивания шпилек+болтов и к ним сверла...
Высверлил - припособа, а оно не выкручивается... Ничё... побольше усилий... и ХРЯСЬ... Ухо коллектора отломилось... Мат перемат... 1600р. У нас новый коллектор с новыми шпильками и болтами.

Голову с коллекторами собрал...

Пора ставить, лыжу... Но нада выкрутить оборвавшийся болт. Выкрутить то выкрутим, но нада что-то вкрутить. Поход на рынок. 100р и 2 болта на 10.
Лезем и шуриком сверлим дырочку... Приспособу для выкручивания, усилие -а оно не крутится... Сверлим дырочку побольше, приспособу побольше - крутить, а оно не крутится... Да чё за на... Усилие побольше... Хрясь... Мысль - опять что-то сломал... Так и есть... одна половинка метчикодержателя лопнула...

На рынке со мной уже здороваются за руку... Но держателя нет... Один рынок - нет, второй - нет. Пара автомагазов нет. По работе ездил в Белогорск - нет!!!. Старый крым - нет!!!. Феодосия - ДА-А-А-А-А!!!! 100р. И новый метчикодержатель, и повезло он в 2 раза крупнее.
Лезем под машину (ямы то нет). Крутить а оно не крутится...

Наученный отломаным ухом от выпускного коллектора, думаю ну его нафиг, ещё что-то сломаю.

Смотрим чё есть из метчиков... Опа... есть метчик на 12. Очередной поход, и за 100р у нас 2 болта на 12, и 80р сверло ф10.3.

Высверливаем остатки болта. И тут засада... Болты на 12х1.5... А метчик 12х1.75 Мат перемат. Продавцы на рынке ехидно хихикают в след. 150р и у нас 2 метчика 12х1.5 №1 и №2.

Резбу нарезали, на лыже дырки круглым напильником разд*очили. Лыжу ставить, и видим нижней подушке пи*дец.
Продавцы любезны как никогда. Ставим лыжу. Попутно заметили что верхняя подушка откручена... подтянули.

Фсе... пора накидывать голову... Ну писать о том что у прокладки под коллектора пара дырок не совпадают со шпильками, не буду. В свете всего происходящего - это пустяк.

Вообщем накидываем, а оно чето болтается.... Шевелим голову - не двигается, а болтается... Ничему уже не удивляемся.... Всержу придавили... вроде села....Обжим...

Пришла очередь штанов... А дырки в штанах, не совпадают с расположение шпилек. Не удивлен... Круглый напильник навёл порядок.

Штаны одеты...

Ставим ремень... контрольный осмотр - и 250р у новый БРТ. Ах да... продавцы говорят уже " Привет, захади дарагой...."

Метки, зазоры свечи.

А забыл про врезку написать... вообщем достал когда-то прикупленый какой-то высокотемпературный двухкомпонентный клей в маленьких тюбиках. Вообщем врезка теперь и на холодной сварке и в добавок ещё на клею.

Новый фильтр 300р. Новое масло 10w40 ZIC 1000р....
Замер компресии - во всех по 12атм. во 2-м еле 6атм... Ещё свист в выпускной коллектор... Мат - перемат...

Скидываем голову.... поднимаем за шкив гбц выпускной клапан 2 цилиндра. Осмотр - видим какую-то хрень на седле клапана. Пинцетиком достаем. Клапана закрываем. Контрольный пролив бензином. Порядок...

Осматриваем прокладку... и видим причину почему не садилась головка толком... Из-за того что голова пиляная, выпусной коллектор какбы выступает вниз над уровнем поверхности ГБЦ. А прокладка гбц оказалась слегка больше размером чем блок... И получается выпускным коллектором легло на прокладку гбц. Помяло и прокладку ГБЦ скраю и прокладку коллекторов. Берем полотно по металлу и срезаем замятый участок коллекторной прокладки выступающей над плоскостью гбц.
Вообщем старая прокладка ГБЦ воодружена опять на место. Голова оделась спокойно. К моментам затяжки добавлено + 20 Нм. Обжали.
Замер компресии - порядок.

Чувствуя подвох, охлаждайку не заливал...

Заводить - а оно не заводится.... чё за на.... провод с катушки, прокрут - а искры нет.... Пол дня потрачено на поиски искры... причина - оборваный провод с ДХ в фишке. Прокрут - сватила, завелась...

На тосол денег нехватать. Долил воды... Часика 3 поработали на 1500об\мин. Выгнали пробки... Попутно подключил лямбду. Выехал с гаража...

Недельку покатался на бензе... переключатся на газ, а оно работает на газу только на подсосе...

Чё за на... Ноутпук... стаг показывает отсутствие сигнала с катушки. Очередные поиски, нашли оборвавшийся проводок. Теперь уже стаг показывает неконтакт концевика ДЗ. Поиски показали выскочивший проводок из разьема на карбе.

Фсьё... Програмно включаем лямбду, регульнули редуктор... лямбда стоит на 0,32в.

Пока расход по городу на газу 10л. Динамика - лучше я-бы потерпел и нашёл автрамат и токаря... Вообщем растроен...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:49   #2
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
226тык.Динамика - лучше я-бы потерпел и нашёл автрамат и токаря... Вообщем растроен...
Автрамат это от 1.1 поршня или 1.2 но без лужи?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 10.06.2015 в 10:53.
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.