ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 14:25   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Над дросселем давление уменьшится. Потому что, как вы сами заметили воздуха всосало больше, проходя через тот же диффузор он развил большую скорость, давление в нем упало больше.
Абалдеть. А зачем же тогда придумали ускорительный насос в карбюраторе???
По вашей теории, он просто ненужная вещь. Ведь у нас разряжение в диффузорах увеличилось

Подумайте над этим моментом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:30   #2
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Абалдеть. А зачем же тогда придумали ускорительный насос в карбюраторе???
По вашей теории, он просто ненужная вещь. Ведь у нас разряжение в диффузорах увеличилось

Подумайте над этим моментом.
Перечитайте предыдущий пост я подправил.
Так ГБО обходится без ускорительного насоса.
Кулачек не пробовали открутить на солексе, все работает, только не активно, а так проблем нет. Просто жидкости за газами не так поспевают.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:40   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Перечитайте предыдущий пост я подправил.
Так ГБО обходится без ускорительного насоса.
Кулачек не пробовали открутить на солексе, все работает, только не активно, а так проблем нет. Просто жидкости за газами не так поспевают.
Дело в том, что вы влезли в спор о давлении над дросселем, и не поняли что именно имеется в виду над дросселем.
То, о чем вы ведете разговор, называется давлением в диффузоре. И совсем не давление над ДЗ. Ибо воздух в атмосфере, то же над дроссельной заслонкой.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:45   #4
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Дело в том, что вы влезли в спор о давлении над дросселем, и не поняли что именно имеется в виду над дросселем.
То, о чем вы ведете разговор, называется давлением в диффузоре. И совсем не давление над ДЗ. Ибо воздух в атмосфере, то же над дроссельной заслонкой.
А если у вас инжектор и нет диффузора над дросселем. В самолетном АК-14 тоже нет диффузора над дросселем. То это давление где? Вы в споре пользовались негодными данными, уж признайтесь. Воздух в атмосфере... хорошо, что он есть...
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:47   #5
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

пусть тогда расскажет как работа редуктора меняется в строгом соответствии с характером изменения давления в штуцере ВР, а мы послушаем. Даже у него врезки намного выше и там характер совсем другой.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.