![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#4826 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4827 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4828 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
в прямом. Вы ж себе идеально отстроили свои врезки без стагов и прочего, все "самотеком".
|
![]() |
![]() |
#4829 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Полгода ежедневного открывания капота
![]() Хотя, не поверите, у меня последние две заправки - под 11 литров расхода (города). Труба выхлопная - аж рыжая. Куда газ девается? Зы. Грешу именно на недолив. Случилось так, что я оба раза не имел возможности заправится по желанию. И при том, оба раза залился на одном и том же месте. Засада.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4830 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Вот я как раз понял что Кварц не понял
![]() Предлагаю новый спор: я предполагаю, что при небольших оборотах двигателя (меньше 2000 до разумных пределов), при попытке ускориться не переключаясь вниз (открыли от души хотя бы одну) могут возникнуть резонансные колебания начинки редуктора вызванные колебаниями давления на впуске. Открытия и закрытия клапана редуктора не отвечают действительной потребности двигателя в газе, это вызывает расход топлива, который не соответствует классу нашего автомобиля.
__________________
From Russia with love Последний раз редактировалось Mimino; 11.06.2015 в 15:21. |
![]() |
![]() |
#4831 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Каюсь, бывает. С этой жарой, тупею.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4832 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
по поводу расхода - я себе "зарубки поставил" на мультиклапане напротив 5-10-15. Позже поставлю в других местах. Заправку выбрал по совету бати. По ним и буду ориентироваться, гнуть матюки заправщику при вынужденных заправках в другом месте, или не гнуть. на 10 литрах недолив двух литров просто кричаще будет виден. Ну и заправляться надо утром, когда бочка холодная. Вы посчитайте сколько будет из 15 литров газа, если их подогреть на солнышке на 30 градусов от текущей температуры. Вы офигеете. |
|
![]() |
![]() |
#4833 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
да вот рассчитать довольно сложно как по мне. Учесть все нюансы. Просто пока регулировка была только чуйкой, было такое явление: по пути на работу закрытый поворот с крутым подъемом сразу. Скорость более 20 после поворота практически не возможна. На бензине получалось выехать на второй. На газе с регулировкой только чуйкой ощущение - как переливает. Выехать можно только на первой. Кроме того попытки ездить внатяг увеличивают расход. При том, что до 10-ки укладываешься.
Перерегулировка с байпасом и минимальным возможным давлением в редукторе (но чуйка не закручена до упора, только минимум чтобы без провалов и затыков) избавила от этого. Дозатор при этом пришлось открутить. Расход несколько снизился (незначительно). Но на подъем вытягиваю не включая первую. Вот что могло заставить переливать на малых оборотах, если на более высоких нормально?
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
#4834 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Опять же, то ощущения были, что переливает. Могло и переливать, и недо. Может просто вы теперь настроили оптимально систему, ведь пишете, что расход после этого упал. Значит оно у вас и раньше богатило даже на высоких оборотах при именнно том количестве газа. Ну это все кофейная гуща, само собой. Редуктор у вас перевтулен, или завод? есть данные по диаметру штуцера и давлению первой камеры?
|
![]() |
![]() |
#4835 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
редуктор заводской
Перелив по ощущениям все таки отличается, хотя гадание конечно есть. Обращаю внимание, что при регулировке только чувствительностью наибольшей экономичности для этой регулировки достигаешь при езде на оборотах, ближе к 3000. Если начинаешь таскаться, то расход растет. Это многие отмечали и до меня. И расход упал чуть где то на 0,3. Просто не так критично к оборотам.
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
#4836 |
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 24
Машина: Славута 1.2 Карб 2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
7.9 чисто по городу. БРСМ, но как мне говорили что недолив у них жуткий. Заправился на воге, пока катаюсь. (АТ-07 100хп, верхняя вставка.)
|
![]() |
![]() |
#4837 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Это хороший расход, я так думаю.
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
#4838 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если заводской, то вам бы настоятельно рекомендовал поднять крышку смесителя на тех же два мм. Отстройтесь чуйкой, проехав немного по трассе вашего жопометра будет достаточно понять что к чему. Если будет хуже - сильно не пинайте))))
|
![]() |
![]() |
#4839 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
с родным солексом щель поднятая на 2 мм почти в два раза по площади превышает площадь диффузоров (это мысли в слух)
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
#4840 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кстати. А какая у вас максималка на 5-ой? У вас же все точно такое же, и видать хорошо настроенное. У меня при поднятой крышке 133, выше никак. Вот только не помню был ли ветер....вроде штиль. мой спидак врет на пару км завышая, как и любой даже в иномарке. По жпс было бы наверное 128-130
|
![]() |
![]() |
#4841 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Я максималку не мерял, оцениваю настройки на подъемах. Знаю в районе дома на один пологий должен выйти 100 на тетьей с полным газом. На другой покруче 80 только на первой камере. Это примерно соответствует бензину.
От бензина все таки отличается. А когда-то ездил на спиртовом то вообще космос.
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
#4842 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Жаль.
|
![]() |
![]() |
#4843 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У меня максималка по жпс, 135. Но так туго разгоняется после 110. Явно не хватает газа, хотя винт жадности на вторую камеру, открыт на всю.
Из редуктора выходит шланг на 19, стоит дозатор с двумя выходами на 12, каждый с регулировкой. Врезки диаметром 8мм. И тем не менее не хватает газа. Потому и сомнения у меня, что через небольшие проходы, газ полноценно будет проходить и его будет хватать в мах режимах.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4844 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4845 |
![]()
Немаловажно и правильный смеситель. при одном и том расходе газа тяга и динамика может быть разная поэтому полезно поиграться и со смесителем. (врезками)
Мне проще поиграться с таким вот смеситетелем ![]() чем играться с формулами делать разное диаметр соплп и дифузора. ![]() На инжевом заводском стандартном смесителе диапазон регулировки дозатора уж очень мал. Оно или едет или не едет но как только начало ехать то сразу жрет. Золотая середина определяется количеством залепленых дырочек в дифузоре. Чем больше заглушить дырочек то больше нужно открутить дозатор но тоже можно преборщить. При пяти дырочках на старте с тапком в пол можно получить хлопок.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#4847 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
это ужас для мемза. 412 москаль при 110-120 столько жрет.
|
![]() |
![]() |
#4849 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
для двухлитрового старого будет норма )))))
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|