ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 14:56   #4826
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Перед лицом всегда давление в коллекторе. По нему всю теорию и строил для себя. А сейчас подумал, и понял свою ошибку.
Тем не менее расход у вас хорош))))
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:58   #4827
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Тем не менее расход у вас хорош))))
В смысле?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 15:00   #4828
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

в прямом. Вы ж себе идеально отстроили свои врезки без стагов и прочего, все "самотеком".
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 15:05   #4829
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Полгода ежедневного открывания капота.

Хотя, не поверите, у меня последние две заправки - под 11 литров расхода (города).
Труба выхлопная - аж рыжая. Куда газ девается?

Зы. Грешу именно на недолив. Случилось так, что я оба раза не имел возможности заправится по желанию. И при том, оба раза залился на одном и том же месте.
Засада.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 15:06   #4830
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Вот я как раз понял что Кварц не понял
Предлагаю новый спор: я предполагаю, что при небольших оборотах двигателя (меньше 2000 до разумных пределов), при попытке ускориться не переключаясь вниз (открыли от души хотя бы одну) могут возникнуть резонансные колебания начинки редуктора вызванные колебаниями давления на впуске. Открытия и закрытия клапана редуктора не отвечают действительной потребности двигателя в газе, это вызывает расход топлива, который не соответствует классу нашего автомобиля.
__________________
From Russia with love

Последний раз редактировалось Mimino; 11.06.2015 в 15:21.
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 15:08   #4831
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Вот я как раз понял что Кварц не понял
Каюсь, бывает. С этой жарой, тупею.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 15:24   #4832
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Вот я как раз понял что Кварц не понял
Предлагаю новый спор: я предполагаю, что при небольших оборотах двигателя (меньше 2000 до разумных пределов), при попытке ускориться не переключаясь вниз (открыли от души хотя бы одну) могут возникнуть резонансные колебания начинки редуктора вызванные колебаниями давления на впуске.
Если дозатор стоит перед смесителем, а не после редуктора - то вероятность этого меньше. А вообще это даже можно посчиать. Мерим усие на коромысле, где крепится мембрана, взвешиваем мембрану, вычисляем Купр пружины в приведении через плечо силы коромысла и вроде этого достаточно для прикидки резонаснсной частоты. Только прикидки, так как добротность контура меняет резонанс, плюс мембрана крепление имеет...Но если она(частота) будет в разы отличаться от сосания двигла - можно забить. Или вообще забить, так как оно ездит у всех не смотря ни на что.

по поводу расхода - я себе "зарубки поставил" на мультиклапане напротив 5-10-15. Позже поставлю в других местах. Заправку выбрал по совету бати. По ним и буду ориентироваться, гнуть матюки заправщику при вынужденных заправках в другом месте, или не гнуть. на 10 литрах недолив двух литров просто кричаще будет виден. Ну и заправляться надо утром, когда бочка холодная. Вы посчитайте сколько будет из 15 литров газа, если их подогреть на солнышке на 30 градусов от текущей температуры. Вы офигеете.
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 15:37   #4833
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

да вот рассчитать довольно сложно как по мне. Учесть все нюансы. Просто пока регулировка была только чуйкой, было такое явление: по пути на работу закрытый поворот с крутым подъемом сразу. Скорость более 20 после поворота практически не возможна. На бензине получалось выехать на второй. На газе с регулировкой только чуйкой ощущение - как переливает. Выехать можно только на первой. Кроме того попытки ездить внатяг увеличивают расход. При том, что до 10-ки укладываешься.
Перерегулировка с байпасом и минимальным возможным давлением в редукторе (но чуйка не закручена до упора, только минимум чтобы без провалов и затыков) избавила от этого. Дозатор при этом пришлось открутить. Расход несколько снизился (незначительно). Но на подъем вытягиваю не включая первую.
Вот что могло заставить переливать на малых оборотах, если на более высоких нормально?
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 15:45   #4834
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Опять же, то ощущения были, что переливает. Могло и переливать, и недо. Может просто вы теперь настроили оптимально систему, ведь пишете, что расход после этого упал. Значит оно у вас и раньше богатило даже на высоких оборотах при именнно том количестве газа. Ну это все кофейная гуща, само собой. Редуктор у вас перевтулен, или завод? есть данные по диаметру штуцера и давлению первой камеры?
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 15:53   #4835
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

редуктор заводской
Перелив по ощущениям все таки отличается, хотя гадание конечно есть.
Обращаю внимание, что при регулировке только чувствительностью наибольшей экономичности для этой регулировки достигаешь при езде на оборотах, ближе к 3000. Если начинаешь таскаться, то расход растет. Это многие отмечали и до меня. И расход упал чуть где то на 0,3. Просто не так критично к оборотам.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 15:54   #4836
this4me
 
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 24
Машина: Славута 1.2 Карб 2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

7.9 чисто по городу. БРСМ, но как мне говорили что недолив у них жуткий. Заправился на воге, пока катаюсь. (АТ-07 100хп, верхняя вставка.)
this4me вне форума  
Старый 11.06.2015, 15:56   #4837
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от this4me Посмотреть сообщение
7.9 чисто по городу. БРСМ, но как мне говорили что недолив у них жуткий. Заправился на воге, пока катаюсь. (АТ-07 100хп, верхняя вставка.)
Это хороший расход, я так думаю.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 15:56   #4838
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

если заводской, то вам бы настоятельно рекомендовал поднять крышку смесителя на тех же два мм. Отстройтесь чуйкой, проехав немного по трассе вашего жопометра будет достаточно понять что к чему. Если будет хуже - сильно не пинайте))))
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 16:02   #4839
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

с родным солексом щель поднятая на 2 мм почти в два раза по площади превышает площадь диффузоров (это мысли в слух)
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 16:09   #4840
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Кстати. А какая у вас максималка на 5-ой? У вас же все точно такое же, и видать хорошо настроенное. У меня при поднятой крышке 133, выше никак. Вот только не помню был ли ветер....вроде штиль. мой спидак врет на пару км завышая, как и любой даже в иномарке. По жпс было бы наверное 128-130
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 16:21   #4841
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Я максималку не мерял, оцениваю настройки на подъемах. Знаю в районе дома на один пологий должен выйти 100 на тетьей с полным газом. На другой покруче 80 только на первой камере. Это примерно соответствует бензину.
От бензина все таки отличается. А когда-то ездил на спиртовом то вообще космос.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 16:24   #4842
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Жаль.
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 17:57   #4843
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

У меня максималка по жпс, 135. Но так туго разгоняется после 110. Явно не хватает газа, хотя винт жадности на вторую камеру, открыт на всю.

Из редуктора выходит шланг на 19, стоит дозатор с двумя выходами на 12, каждый с регулировкой. Врезки диаметром 8мм.
И тем не менее не хватает газа. Потому и сомнения у меня, что через небольшие проходы, газ полноценно будет проходить и его будет хватать в мах режимах.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 20:46   #4844
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Ууууууррррррррррааааааааа аа!!!!!!!!!!!!!!! Добился я расхода 10 л. по городу, помогло завтуливание второй ступени
Принимаю благодарность... Ну и спасибо Бузияну за пиар.
СБорисов вне форума  
Старый 11.06.2015, 23:04   #4845
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Немаловажно и правильный смеситель. при одном и том расходе газа тяга и динамика может быть разная поэтому полезно поиграться и со смесителем. (врезками)
Мне проще поиграться с таким вот смеситетелем


чем играться с формулами делать разное диаметр соплп и дифузора.



На инжевом заводском стандартном смесителе диапазон регулировки дозатора уж очень мал. Оно или едет или не едет но как только начало ехать то сразу жрет. Золотая середина определяется количеством залепленых дырочек в дифузоре. Чем больше заглушить дырочек то больше нужно открутить дозатор но тоже можно преборщить. При пяти дырочках на старте с тапком в пол можно получить хлопок.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 13.06.2015, 07:40   #4846
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Господа а скажите плиз далекому 10ка по трассе при 13/13.5 в городе это норм в % соотношении?
__________________
лягушка
шустрый вне форума  
Старый 13.06.2015, 08:42   #4847
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

это ужас для мемза. 412 москаль при 110-120 столько жрет.
soladko вне форума  
Старый 13.06.2015, 09:19   #4848
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Прошу прощения не уточнил 2х кубовый инж у моей лягушки под капотом,и старенький он 21 годок ему,вродь не капиталился.
__________________
лягушка
шустрый вне форума  
Старый 13.06.2015, 09:35   #4849
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

для двухлитрового старого будет норма )))))
soladko вне форума  
Старый 13.06.2015, 12:48   #4850
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Солдатко спс,еще интересует мнение Кравца и Бузяна.
__________________
лягушка
шустрый вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.