![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
паяльник вместе с радиатором закреплен был?
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
надписи нет
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
экспресс запайка радиаторов
![]() они знали что потечет и сделали быструю замену)))
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
надписи нет
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#5 |
|
Там люди ЖИВУТ. Им проще отогнать на сервис где всё сделают. А мы, беднота, чуть что - ремонтируем сами, лезем своими ручками. Вот наши производители и усложняют задачу, чтобы поболее людей не могли сами заменить/починить - гнали на
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
надписи нет
|
Цитата:
|
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#7 | |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493590мкм
Диаметр: 71мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 | |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493590мкм
Диаметр: 71мм
|
Цитата:
![]() ![]()
|
|
|
|
9 (9)
|
|
|
#9 |
|
Подтверждаю! Достаточно снять лобовуху и немного болгаркой подрезать моторный щит, потом с помощью двух монтировок отогнуть рулевую колонку, пневмоножницами выкусить кусок выпускного коллектора и потом радиатор можно снять легко и без проблем, даже не откручивая патрубки.
__________________
Сервер перегружен |
|
|
|
5 (5)
|
|
|
#10 | |
|
надписи нет
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#11 |
|
__________________
Сервер перегружен |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
|