ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2015, 10:41   #1
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет. Обнаружилась одна проблемка после установки ВАЗохода и колес с резиной 175/70 R13 - заднее правое колесо почему то затирает об пружину, примерно по середине высоты шини, особенно при прохождении поворотов. Заднее левое при этом стоит с зазором между пружиной и покрышкой где то в 1см. В чем дело не пойму не уж то балка так деформировалась?
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 10:59   #2
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Всем привет. Обнаружилась одна проблемка после установки ВАЗохода и колес с резиной 175/70 R13 - заднее правое колесо почему то затирает об пружину, примерно по середине высоты шини, особенно при прохождении поворотов. Заднее левое при этом стоит с зазором между пружиной и покрышкой где то в 1см. В чем дело не пойму не уж то балка так деформировалась?

Это таврия)) У меня левое колесо выходит за кузов, а правое наоборот ближе к пружине, хоть зазор между пружиной и резиной в 2-3см, при нагрузке, пружину выгибает в сторону резины и оно трёт...Выход сдвигать аммортизатор на сайлент-блоке в крайнее положение от колеса+подложить шайбу между сайлент-блоком и балкой.
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 11:44   #3
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
Выход сдвигать аммортизатор на сайлент-блоке в крайнее положение от колеса+подложить шайбу между сайлент-блоком и балкой.
А если попытаться выровнять колесо подкладыванием шайб между балкой и переходником-проставкой? Как такой вариант? Длинны двух верхних болтов должно хватить, закручены почти на всю толщину переходника.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 11:39   #4
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Всем привет. Обнаружилась одна проблемка после установки ВАЗохода и колес с резиной 175/70 R13 - заднее правое колесо почему то затирает об пружину, примерно по середине высоты шини, особенно при прохождении поворотов. Заднее левое при этом стоит с зазором между пружиной и покрышкой где то в 1см. В чем дело не пойму не уж то балка так деформировалась?
стандартная тема, балка уже подуставшая, при нагрузке затираеть
у меня так треть витка стерло)))
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 11:46   #5
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
стандартная тема, балка уже подуставшая, при нагрузке затираеть
у меня так треть витка стерло)))
Да ладно с ней с пружиной - это затирание портит резину.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 12:08   #6
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Да ладно с ней с пружиной - это затирание портит резину.
спорить не буду) я всеголишь констатировал факт)
а теперь 185/60/14 стоят)) с проставками между колесом и барабаном) теперь трет крыло на кочках на скорости) и пружину редко)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 12:33   #7
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
спорить не буду) я всеголишь констатировал факт)
а теперь 185/60/14 стоят)) с проставками между колесом и барабаном) теперь трет крыло на кочках на скорости) и пружину редко)
Я вот тоже задумываюсь над установкой на все 4-е колеса проставок миллиметров 8-10 толщиной но пока не решаюсь из за их веса и соответственно увеличения неподрессоренных масс.
А вообще с резиной я протупил, надо было ставить 175/65 R13 а то спереди тоже немного подтирает при езде по неровностям с около максимальным выворотом колес.
Как вы ездите на 185/60/14 я вообще не представляю)
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 12:37   #8
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Я вот тоже задумываюсь над установкой на все 4-е колеса проставок миллиметров 8-10 толщиной но пока не решаюсь из за их веса и соответственно увеличения неподрессоренных масс.
А вообще с резиной я протупил, надо было ставить 175/65 R13 а то спереди тоже немного подтирает при езде по неровностям с около максимальным выворотом колес.
Как вы ездите на 185/60/14 я вообще не представляю)
Ваще четко) гдето подтирает, но не смертельно)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.