![]() |
|
Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл) |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3976 | |
Адрес: ZpCity
Сообщений: 12,334
Длина: 129870мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3977 |
![]()
чтобы велы катать на джаге?
![]() так тогда тормоза вообще не надо
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших" ![]() |
|
![]() |
2 (2)
|
![]() |
#3978 | |
![]() Цитата:
а насчет не заморачиваться, ну тебе проще, ты взял вел с гидравликой, и теперь не заморачиваешься я просто не ожидал, что механика дисковая гавена, хотя читал но может каолодки притрутся я хз ps а монетки глянул, ну 300-500 и можно впердолить ![]() ну и минус продать старое говнецо, и нормально думаю ![]() |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3979 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3980 | |
![]() Цитата:
тут у большинства механические тормозилки...и ездят как то....Дима вон овер3000 проехал...и че?...ездит же как то....иногда даже стрелку ложит....ну не об стол б же он тормозит..и не пяткой об асфальт
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших" ![]() |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3981 | |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() Цитата:
![]() Та я просто не торможу ![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3982 |
![]()
ну от зачем тебе гидравлические тормоза?..
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших" ![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3983 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#3984 |
![]()
Капец осилил все 5 страниц писанины ржу не магу ето нечто
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ... |
|
![]() |
2 (2)
|
![]() |
#3985 |
![]()
Hacker ты сам тормозилки ковырял если да то попроси Диму или Антона за пивчанский пускай глянут, мой вес с велом 115-117кг заезжал на новой почте на весы, так вот при 60 км с горы по трассе Москва-симферополь в районе мясо комбината я остановливался четко и быстро без лишних телодвижений. У меня стоят макеты тормозов ZOOM и их вполне фатает. Не в обиду сказано не так важно какие у тебя тормоза в плане уровня крутости и пафоса как умение ими правильно пользоваться в зависимости от ситуации и манеры езды.
__________________
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ... |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#3986 | ||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
что за зум тормоза я не в кугсе? согласен за тормоза, только не стыковочка, ободные на предыдущем веле, мною настроены тормозили лучше чем эти дисковые механические что сейчас а с гидравликой вообще не сравнить, я только начинаю резко нажимать на тормоз, а колесо уже заблочило, кароче говоря на дисковых механических при резком торможениее еще с метра два ты проедешь ![]() да причем тут пафос и умение, как бы гидравлику если и впердолим то не шибко дорогую, а так как катает девушка, то там желательнот ормоза по реще, ибо был уже инциндент, это хорошо, что тогда не было этого вела с механикой дисковой, а то я так понимаю было бы возможно еще хуже вообщем говоря, у меня есть с чем сравнить, если эти тормоза не притрутся то будем шото делать, интерестно когда на машине голимые тормоза, там тоже нужно приловчиться ![]() |
|||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3988 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3989 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3990 |
Забанен
|
![]()
Три дня назад менял колодки, притирание было не более 20 км, так шо если у вас долго притираются колодки, то это какаето лажа полная. Причем брал колодки не самые лучшие, 225 грн в рознице. Механик конечно с установкой пот...ся, но я бы не сказал что у меня сразу вот прям тормоза хреновые были, да чуточку слабее, пожестче, но вскоре все стало на место.
Кстати, если у кого гидравлика, ни в коем случае не доводите до полного стирания колодок, примерно на 2/3 ушли, лучше поменять. Потому как колодка стирается не равномерно, и можно получить перекос поршня да и вообще, всякая какашка может выползти неожиданно, и менять потом труднее колодки. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3991 |
Забанен
|
![]()
Ну вы тут конечно и натормозили блин... Такого понаписывали.
Мне вот инетересно, а кто как пользуется тормозами, ну расскажите, как вы вообще тормозите в каких ситуациях, мне вот интересно. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3992 | |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
2 (2)
|
![]() |
#3993 |
![]()
Забавная штука. Но вот они реально стопкран. у них есть два положения, вкл и выкл. Популярны среди триалистов.
Хотя были мной замечены и у "покатушечников". http://www.bike-discount.de/en/shop/...-sets-360/l-24 |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3994 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]()
котаны, а шипы на обычную обувь можно приколхозить?
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3995 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]()
там жеж главное, шоп винты насквозь подошву не прошили, пральна?
![]() если через проставку резиновую на обычные кроссы запилить, реально жеж? |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3996 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() ![]() подошву будет ортывать от "верха" обуви. Она же не рассчитана на такую работу |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3997 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]()
а отэто ж уже комплектик под запил?
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3998 | |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3999 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Не чуди
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4000 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Метки |
знатные велолоси, парафинщики, Митя параноик |
|
|