![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Не знаю как называется эта хрень с подшипником и резинкой которая стоит на аммортирзаторе под стаканом, но я ее снять не могу.
А все из за того что с верху стоит тарелочка, и в ней глубоко утоплена гайка. Я ключ подточил что бы достать до гайки, но гайка крутится вместе с аммортизатором, то есть резьбой. И что я только не делал, и жена держала резьбу а я стучал лопаткой и молотком так как двумя ключами туда не влезть, в итоге я собрал все обратно и жду ваших советов ![]() Да еще не понятная веСЧЬ когда полностью снимаешь аммортизатор и колесо практически лежит на земле - начинает течь масло, откуда оно течет с двига или с коробки ? |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы о каком амортизаторе- штатном или-?, на торце штока амортизатора что- две лыски, или...? Если лыски, делаете тонким диском болгарки или ножовкой пропил для подходящей отвертки, если 6-гр, берете его и далее по тексту:
берете такую головку- см. фото, делаете две лыски под рожковый ключ, внутрь вводите или шестигранник, или отвертку и разбираете без лопаты, жены, мата и проблем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Хрень - верхняя опора стойки. Шток амортизатора должен иметь либо лыску либо шестигранник внутренний. И под то и под это есть ключи, позволяющие зажать шток в подшипнике опоры. Делать это (страгивать гайку) нужно на стоящей на земле машине. Масло течет из коробки, у вас наверное полуось сильно вылазит из коробки и оттуда течет масло, это плохо. Может быть кривая геометрия кузова, может быть неправильно собрана подвеска.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А, так масло течет когда вы сняли стойку? А кулак с полуосью тянете на себя? Так полуось выходит из КПП и начинает течь масло, тогда ничего криминального. Нужно открутить корпус стойки от кулака и так снимать. Но нарушится развал.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ппц.
Нафиг лезть туда, где нихрена не знаешь??? Хоть бы в книжке, или тырнетике посмотрел, что как называется и как разбирается. Экономия без знаний вылазит всегда боком и при этом всегда платишь вдвое больше. З.Ы. Инструмент должен быть правильным. За сточенные головки я бы отрывал головы и гениталии нафиг.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 | |
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
небось еще гайка с фторопластом))...
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это только в новых, возможно, и не всегда. Старые все просто- с гровером.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Олигарчик, я надеюсь ты слышал о такой штуке как стяжки для пружины? Или скоро в травмопунтке появится новый клиент?
Ключ таккой ![]() Ключ для лыски такой, и принцип тоже показан ![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Стяжки и принцип работы с ними
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Фото некорректное, с таким креплением любой справится, а вот в колодец таврического ограничителя- тарелки, далеко не все накидные лезут. А стяжек много, тут вы правы- не веревка, не проволока, а именно стяжки такие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,066
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
На нижнем фото показан принцип. А инструмент - на фото выше. Их в природе есть.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
0 (0)
![]() |