ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2015, 08:00   #26
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
Турок, а как вы определили что втулка тарахтит, или у вас хобби моторы разбирать?
Дело в том что это торохтение типа клапана у меня продолжалось 1.5 года тоже снимал провода с свечей разницы не слышал, в один прекрасный момент движок начал стучать.
Вот тут мои догадки и подтвердились.
А вам совет можно попробовать снимать провода но не на месте проверять а в движении слушать. Разница должна быть слышна.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 08:39   #27
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Дело в том что это торохтение типа клапана у меня продолжалось 1.5 года тоже снимал провода с свечей разницы не слышал, в один прекрасный момент движок начал стучать.
Вот тут мои догадки и подтвердились.
А вам совет можно попробовать снимать провода но не на месте проверять а в движении слушать. Разница должна быть слышна.
Я так понял что возможно определить и не удастся откуда стук пока само боком не вылезет , ладно подожду еще пока мастер-моторист появится и сгоняю к нему, если и он ничего вразумительного не скажет, то будем ждать пока проявит себя окончательно, оно же должно к чему-то достучатся.
А пробег у вас какой был за 1,5 года пока не не начало тарабанить как нада
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 08:41   #28
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZeteR2005 Посмотреть сообщение
У меня тоже цокотит только на ходу когда еду на 4 и переключаюсь на 5.
Клапана регулировал, и все равно цокотит уже месяц как ломаю себе голову что ето может быть. И еще заметил перед цокотением что тяга не такая как раньше.
Кто может подсказать толкового мастера в Киеве?
Так может ето пальцы а не клапана, например бенз хреновый или зажигание не в порядке? Активно клапана торохтят на холодной машине а потом должны бы потише работать, а 4-5 передача , чет подсказывает что это пальцы.
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 08:53   #29
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
Я так понял что возможно определить и не удастся откуда стук пока само боком не вылезет , ладно подожду еще пока мастер-моторист появится и сгоняю к нему, если и он ничего вразумительного не скажет, то будем ждать пока проявит себя окончательно, оно же должно к чему-то достучатся.
А пробег у вас какой был за 1,5 года пока не не начало тарабанить как нада
Хороший стук наружу вылезет
15-17 тысяч.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 11:27   #30
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Хороший стук наружу вылезет
15-17 тысяч.
Ага и я того же мнения, вылезет конечно, а 15тыщ ет мне года на 2 хватит ездить
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 20:28   #31
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сегодня решил регулирен клапанов.И угадал .Одна контр гайка на клапане треснула но стояла.Свечи при этом все чистюсенькие аж белые.открутил на 5 оборотов винтик иглы хх.Глянем може коричневые будут.+ сопилку поджал.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 14:27   #32
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Кстати расскажите, у кого сколько регулировок выдерживают гайки контровочные? Я купил машину - половина были слизанные, поменял 1 комплект, недавно регулировал - уже страшно затягивать некоторые. Сами болты каленые, там всё хорошо (ну нижняя часть точно, ТВЧ наверное, а шлиц слизывается порой), а вот гайка слизывается на ура. Или это у меня кооператив?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 14:34   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да вряд ли есть такая статистика. Я для регулировок купил давно тому назад совковый накидной 12Х14 "фирмы" ГАРО шестигранный, а не 12-ти, и никаких проблем ни с регулировкой, ни с зализами. А отвертка самодельная, с Т-обр. ручкой сверху и лезвием точно под шлиц винта. Кстати, и винты, и гайки должны походить от москвичевского ГРМ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 14:37   #34
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Возможно у вас еще нормального качества з/ч были, а на сколько единиц там сейчас это все закаливается - кто его знает? И в каком гараже Мелитополя его пакуют Сейчас уже лазить не стану, тысяч через 5 если цокать будет - полезу да опять новый комплект куплю.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 14:50   #35
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Возможно у вас еще нормального качества з/ч были, а на сколько единиц там сейчас это все закаливается - кто его знает? И в каком гараже Мелитополя его пакуют Сейчас уже лазить не стану, тысяч через 5 если цокать будет - полезу да опять новый комплект куплю.
На базаре поищи у дедов и желательно высокие гайки.белые не бери.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 18:13   #36
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
Пробег 80 тысщ, сам регулировал, потом появился стук, я думал что напортачил (первый раз делал) и отогнал к мастеру, щас вроде еще громче стало после "ремонта" мастер врод норм ехал по рекомендации типа.
Как проверить распредвал?
Тоисть все было нормально пока Сам не порегулировал клапана. После посещения мастера не полегчало. Мастера больш не подпускать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 16:16   #37
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та мож не в мастере дело, послушать бы для начала шо за стук, а то мы заочно щас приговорим к трем годам расстрела...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 17:10   #38
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Кстати расскажите, у кого сколько регулировок выдерживают гайки контровочные? Я купил машину - половина были слизанные, поменял 1 комплект, недавно регулировал - уже страшно затягивать некоторые. Сами болты каленые, там всё хорошо (ну нижняя часть точно, ТВЧ наверное, а шлиц слизывается порой), а вот гайка слизывается на ура. Или это у меня кооператив?
Не переусердствовать с усилием затяжки. У меня как родные как новые.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 14:00   #39
TWIN TURBO
 
TWIN TURBO
 
Адрес: Скадовск
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 стандарт
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый день, у меня сейчас такая-же хе..ня, отсюда вопрос, 2 дня назад ездил к родным в село... увы так получилось что пришлось заправиться на сельской заправке типа "королевы бензаколонки)))" то-эсть происхождение бензина самому Богу не известно... подскажите, может ли качество бензина влиять на звук в двигле по характеру похожим на стук клапанов? кстати, после залива этого чудо топлива приходится давать 4000 оборотов двигателю чтобы тронутся без рывков...
TWIN TURBO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 14:37   #40
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Чудо-топливо может давать детонацию. Разгонитесь до 40 и резко нажмите тапку на 4 передаче, если будет звенеть постоянно и не ехать, а раньше такого не было - 100% бензин.

А вот 4000 для троганья - врядли уже бензин, или раньше такого не было никогда?

Цитата:
Сообщение от TWIN TURBO Посмотреть сообщение
Добрый день, у меня сейчас такая-же хе..ня, отсюда вопрос, 2 дня назад ездил к родным в село... увы так получилось что пришлось заправиться на сельской заправке типа "королевы бензаколонки)))" то-эсть происхождение бензина самому Богу не известно... подскажите, может ли качество бензина влиять на звук в двигле по характеру похожим на стук клапанов? кстати, после залива этого чудо топлива приходится давать 4000 оборотов двигателю чтобы тронутся без рывков...
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 14:55   #41
TWIN TURBO
 
TWIN TURBO
 
Адрес: Скадовск
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 стандарт
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Чудо-топливо может давать детонацию. Разгонитесь до 40 и резко нажмите тапку на 4 передаче, если будет звенеть постоянно и не ехать, а раньше такого не было - 100% бензин.

А вот 4000 для троганья - врядли уже бензин, или раньше такого не было никогда?
нет, до заправки такого не было, а проехаться щас попробую... обождите 5 минуток... спасибо.
TWIN TURBO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 15:03   #42
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TWIN TURBO Посмотреть сообщение
нет, до заправки такого не было, а проехаться щас попробую... обождите 5 минуток... спасибо.
Если в баке еще есть место, разбавить его хорошим 95 и посмотреть, был со мной подобный случай, с сельской заправки не мог выехать под горочку, по прямой больше 60 машинка не ехала, разбавил его, как рукой сняло.
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 17:07   #43
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В фильтр глянь. вода+соляра=цвет?Колхоз блин!!!
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 18:08   #44
TWIN TURBO
 
TWIN TURBO
 
Адрес: Скадовск
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 стандарт
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мужики, СПАСИБО за совет!!! заехал на Шел, залил 10 виппавера, да как бабка пошептала... летить ептТи)))
TWIN TURBO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 20:02   #45
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Та мож не в мастере дело, послушать бы для начала шо за стук, а то мы заочно щас приговорим к трем годам расстрела...
Ну могу звук на мобилку записать только толку, собрался сегодня к другому мастеру ехать, а акум посажен, так что буду ехать завтра , ну и могу с утра записать звук на мобилку.
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 20:08   #46
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TWIN TURBO Посмотреть сообщение
Мужики, СПАСИБО за совет!!! заехал на Шел, залил 10 виппавера, да как бабка пошептала... летить ептТи)))
Заодно заедь на рынок и купи топливный фильтр и поменяй стоит 10-15 грн. и работы на 5 минут.

10-ку виппавера= литров 25 газа я б удавился

Последний раз редактировалось MrVit; 02.07.2015 в 20:11.
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 20:14   #47
Silver6511
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 409
Машина: Тварючка 11021 1.2 S
Длина: 1570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Silver6511 с помощью ICQ
По умолчанию

турок прав вылетела втулка шатуна единстенный способ проверить слить на гарячую масло и посмотреть с масле латунные куски если есть то вы попали на шатун или перевтуливание. другого способа нет. но опыт показывает что это частая проблема в моторах встречаю 2-3 раза в год
Silver6511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 20:21   #48
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver6511 Посмотреть сообщение
турок прав вылетела втулка шатуна единстенный способ проверить слить на гарячую масло и посмотреть с масле латунные куски если есть то вы попали на шатун или перевтуливание. другого способа нет. но опыт показывает что это частая проблема в моторах встречаю 2-3 раза в год
Масло заменил всего 2000 назад, если в чистую тару слить потом снова его использовать можно если нету ничего такого, и какие на вид должны быть куски втулки, ну типа порошок или чет поболее?
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 21:20   #49
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

через марлю сливай. все увидишь на ней.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 22:07   #50
alexus.kr
 
Адрес: Киев Бургундия
Возраст: 37
Сообщений: 99
Машина: Карботавр/04ЭХ/ Опель Апрокс 1,6
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=MrVit;3153878]Заодно заедь на рынок и купи топливный фильтр и поменяй стоит 10-15 грн. и работы на 5 минут.

И в карбеше фильтр почистить, я после мегобенза с туда какой то черный пластилин еле вымыл.
alexus.kr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.