![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
нагуглил, что нормальная компрессия для такого мотора 10 бар - разница по цилиндрам до 1 бара - 9 это еще вполне рабочая компрессия, - а вот бедняк в жару это смерть поршням(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Вчера в дождь начала нормально лить. До 4к 14-15 при удержании, при разгоне в районе 12-13. А вот после 4к льет смело 10-11, хотя раньше опускало с 13 плавно. И постреливает в трубу на сбросе при плавной езде. Совсем не понятно....Вроде в середине поехала наконец-то, турба раздувается на 0.5 избытка уже при 2500, но вот верха смущают. У не у кого посоветоваться, мало у кого стоит лямбда на СРах. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
в твоем варианте нужно иметь возможность корректировать смесь или избавиться от стандартного мафа - корректировка по приблудному мафу это хороший вариант, про который ты рассказывал - но как он работает я не не знаю. Идеально было бы прошиваемый блок управления, стандартную лямбду нафиг, стандартный маф нафиг - расчет топливоподачи или по мапу или по углу и скорости открытия ДПДЗ( с турбиной второй вариант может не прокатить). Когда захочешь поднять буст а ты его поднимешь рано или поздно у тебя уже всё готово для этого ( по электронной части) просто проверить маф можно эго подменой исправным - это самый простой метод, но еще нужно убедиться в правильной работе родной лямбды - она со временем теряет чувствительность, проверяется осциллографом или хотя бы мультиметром - едь к Юрию Петровичу - он много чего сможет проверить и скажет куда капать точно |
|
![]() |
![]() |