![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Переделал проводку фар, кинул провод 4 кватрата от аккума через предохранитель на реле, а с реле по 2,5 квадрата на фары, Разница получилась 0,5 вольта по сравнению с родной(новой) таврийской проводкой. Потери от АКБ до фар по самодельной проводке 0,2 вольта.
|
![]() |
![]() |
#52 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Это General Electric Company : http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive К сожалению времени было мало, нашел что первое попалось на ум. Филипс и Осрам технические характеристики прячут под ВЕЛИКИМ ЗАМКОМ. |
||
![]() |
![]() |
#54 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отлично, хоть кто-то это сделал. Базара нема. Ну, немножко... Не 12 вольт, но и не 14. Там указываются для разных ламп разные напруги: 12,8 и 13,2. Получается, для каждой лямпочки своё номинальное напряжение. И небольшой перебор с напряжением сокращает срок службы. Предлагаю тоже ссылку- http://www.autoland.am/arti/art692_rus.php Цитата: Существенно сокращается срок службы ее при повышенном напряжении в сети из-за неправильной работы реле-регулятора. Например, один час работы при напряжении 13,63 В (101% расчетного) соответствует 12 часам горения лампы при 13,5 В.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Какая разница сокращает срок слузбы или нет на 2 года серавно хватит,а через два года серавно менять надо!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Конечно если такой тюнинг повлияет на оптические свойства фар (будет слепить встречный транспотр) - то конечно необходимо от него отказаться (мне что с этой переделкой, что без нее встречные мигают только если гаи или у меня 2-3 пасажыра сзади, а фары забыл подкоректировать). ИМХО: Но с этой переделкой ездить все одно комфортней (за три с половиной месяца не одного philips GT150 не пострадало ![]() |
|
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Раньше в тавриях такая схема с завода шла, на правой стороне передней панели даже отверстия для крепления реле имеються, тока потом стали делать как сейчас, меньше проблем с окислением клем, в салоне меньше воды чем под капотом!
|
![]() |
![]() |
#59 |
![]()
дык, к стати посмотрел у ся у мя так и идет, провод в штатной заматалке
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
![]()
У Таврии сама оптика паршивая! Я купив Славуту, пареставил в неё из своего Запарика лампочки. Результат - Славка рядом с оптикой Жужа рядом не стояла! :!: , у него свет в несколько раз ярче.(в Жуже стоят реллюшки на освещение).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, а мне батя сказал шо в славуте свет лучше чем в его шестерке
![]() Ты подключи фары в славуте как надо - и всё поймеш сам :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() АГА....!!! А ты попробуй лампочки из Славки поставить в Жужыка, и поймеш что лампочки в Славке тоже паршывые ![]() В Славутах и в тавриях лампочки 55/60, в жужыках и вазах с круглыми фарами 90/100. Конечно если в Славутену оптику предназначенную для 55/60Вт лампочек поставить лампочки 90/100 то они будут светить ярче и активнее (сжигать отражатель). ну и соответственно если в оптику предназначеную для 90/100Вт лампочек всунуть 55/60 (хоть +200%)то и лампочки будут ХЕРЕНОВЫЕ |
|
![]() |
![]() |
#63 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При номинальном напряжении генератора 14В, на нити накаливания ламп в лучшем случае будет не более 13,5В. Это при потерях: обмотка генератора-клемма генератора-проводник до реле-контакты реле-проводник до клемм ламп-клеммы ламп-нить накаливания.
В случае штатной проводки таврии-славуты потери будут намного больше. Так что схема "прямого подключения" имеет право жить. По поводу "визуального качества освещения". При уменьшении напряжения на нити накаливания ламп в 2 раза мощность уменьшается в 4 раза, это закон Ома. Т.е. если 13.5в=60Вт то 12в=47Вт! Тут несколько не учитывается уменьшение сопротивления нити накала от меньшей температуры разогрева, но я полагаю, что корректировка будет незначительна. Но это не самое главное. Значительная часть "полезной работы" лампы при недогреве уходит в невидимую человеческим газом часть спектра, т.е. лампа светит желтее. И так у галогенной лампы КПД невысок, может не более 15-20% и это при штатном режиме работы, а что говорить. если она недогрета? При увеличении мощности ламп (допустим, вместо 60Вт - 100Вт) увеличивается падение напряжения на подводящих цепях, и соотвественно резко падает мощность, и соответственно смещается спектр. И это не учитывая того, что лампы повышенной мощности изготавливаются дешевыми фирмами и совершенно некачественны. |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
:oops: Всем здрасте я у вас новичок.Прочёл ваши споры ,молодцы!Молодец тот кто обратил ваше внимание на окисление контактов и потерю хорошей массы.Вот однажды я ехал с друганом на 01 и удивился его красному свету фар.На следующий день пошёл дождь.А свет вдруг стал лучьше. Почему?? Правильно !!Под выключателем массы была ржавчина.И правильно, лампы накаливания бывают 50-50 50-60 и т.д.Но ведь на новой машине было всё нормально.Хотите море огня?Есть способ старый как мир. При включении дальнего света включается и ближний, или ближний не выключается а работает вместе с дальним.Вот и весь секрет.Кроме того отражатели не выгорают можно ставить и 100 .Но если стекло пластик тогда могут быть проблемы.И кто сказал что на славке плохой свет? Галогенки выключают встречные. Я не жалуюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
Тест проводился на одинаковых лампочках 55-60 Вт. Обе машини стояли у стены на одинаковом расстоянии до фар, фары были откоректированы одинаково, на обеих машинах заведенные движки с частотой вращения 1600 об/мин. Лампочки сначала стояли на одной потом на другой, а потом на кождой из машин только правые и только левые фары. Специаль сходил к соседу и вставил к нему в ВАЗ-2106 свои лампочки и убедился лишний раз в там что у него оптика лучше! А в будущем собираюсь ставить себе Филипс + 100 или GT150 и наслаждаться ночной ездой!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
![]()
Тест проводился на одинаковых лампочках 55-60 Вт. Обе машини стояли у стены на одинаковом расстоянии до фар, фары были откоректированы одинаково, на обеих машинах заведенные движки с частотой вращения 1600 об/мин. Лампочки сначала стояли на одной потом на другой, а потом на кождой из машин только правые и только левые фары. Специаль сходил к соседу и вставил к нему в ВАЗ-2106 свои лампочки и убедился лишний раз в там что у него оптика лучше! А в будущем собираюсь ставить себе Фолипс + 100 или GT150 и наслаждаться ночной ездой!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
![]() Цитата:
![]() Что бы ты знал в Запорожце стоят обычные лампы 40/45Вт. А генератор выдает максимум 15А :!: И если в него поставить 90/100Вт то при 4-5 часах езды с фарами после остановки завестись просто не реально! Я говорю про реальные тесты проведенные мной! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То,что обороты были одинаковы -интересно,но не очень. А какое напряжение было в этот момент, от этого яркость зависит больше,чем от оборотов. Да и каким образом ОБЪЕКТИВНО измерялась яркость,точнее освещеннось? Для этого и придуманы контрольные точки в системе светораспределения. Кстати, системы распределения для двух- и четырехфарных автомобилей отличаются.
|
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
Напряжение на одном 14,1В,а на дрегом 14,24В. Объективность каюсь сомнительная-на глаз определял я и еще 4 человек. А совсем забыл проверял только ближний свет! У 2106 на ближнем светят только две фары.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ЗЫ. у моего ЗАЗ 968 40 лошадей, генератор стоял 30A (360W)http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=78. и ламочки 90/100(хотя должны 40/45), 55 аккумулятор. и на нем я ездил ночью 140км. в туман с противотуманками, со скоростью от 40 до 70км/ч (туман был всю дорогу). и во время поездки (3-3,5часа) на вольтметре было 13,6 вольт. так что лечи генератор. |
|
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
Напряжение на контактах ламп.
Тебе крепно повезло с генератором. Хатя слабовато вериться ведь он выдает максимум 20А по паспорту,а если сплюсовать 90+90+55+55+100=390Вт и 390/13,6=28,67А. Смешно получается. ![]() ![]() Я нашел выход из этоы ситуации установкай 60А генератора с правой стороны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на фарах як правило 13 вольт, якщо на АКБ 14.1-14.4
А я певен, що в 95% там всього 13.7 (13.9) - 14.1 в. тож на фарах 12.5 (показує практика!!!!) В самого така біда була. Так підключати точно варто, руки ніяк не дійдуть, хоча світло доситиь добре. Ще потрібно поміркувати, як зробити так, щоб світло вмикалося тільки при ввімкненому запаленні! бо на пряму це добре, але... Подумати нада! |
![]() |
![]() |
#74 |
![]()
Кому-то сильно не повезло с оптикой.
Штатные чехословацкие фары очень неплохо формируют пучок. С тазами не сравнивал, но видел я не один десяток иномарок где свет хуже. Конечно, можно предположить что там и лампочки ни к черту, и проводка гнилая...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |