ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2008, 18:12   #51
Imp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: улучшение света

Переделал проводку фар, кинул провод 4 кватрата от аккума через предохранитель на реле, а с реле по 2,5 квадрата на фары, Разница получилась 0,5 вольта по сравнению с родной(новой) таврийской проводкой. Потери от АКБ до фар по самодельной проводке 0,2 вольта.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 23:51   #52
fon-alex
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: улучшение света

Цитата:
Сообщение от Сергей666
Нормальное питание 14в ,а 12в это нижний предел.
Суть этой переделки целесобразна-свет станет заметно лучше!
Конец спорам положит тех. характеристика завода-изготовителя ламп хоч одной фирмы. Пока не увижу такую, не поверю в номинал 14 вольт. Повторюсь- на цоколе пишут 12, не 14. Ну да, это строго для лошариков
fon-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 03:00   #53
Jack_killer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: улучшение света

Цитата:
Сообщение от fon-alex
Цитата:
Сообщение от Сергей666
Нормальное питание 14в ,а 12в это нижний предел.
Суть этой переделки целесобразна-свет станет заметно лучше!
Конец спорам положит тех. характеристика завода-изготовителя ламп хоч одной фирмы. Пока не увижу такую, не поверю в номинал 14 вольт. Повторюсь- на цоколе пишут 12, не 14. Ну да, это строго для лошариков
СМОТРИИИИИИИ И ТРЕПЕЩИИИИИИ неверущий!!! :prayer: :anus:
Это General Electric Company :
http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive
http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive
http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive
http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive

К сожалению времени было мало, нашел что первое попалось на ум.
Филипс и Осрам технические характеристики прячут под ВЕЛИКИМ ЗАМКОМ.
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 11:50   #54
fon-alex
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: улучшение света

Отлично, хоть кто-то это сделал. Базара нема. Ну, немножко... Не 12 вольт, но и не 14. Там указываются для разных ламп разные напруги: 12,8 и 13,2. Получается, для каждой лямпочки своё номинальное напряжение. И небольшой перебор с напряжением сокращает срок службы. Предлагаю тоже ссылку- http://www.autoland.am/arti/art692_rus.php Цитата: Существенно сокращается срок службы ее при повышенном напряжении в сети из-за неправильной работы реле-регулятора. Например, один час работы при напряжении 13,63 В (101% расчетного) соответствует 12 часам горения лампы при 13,5 В.
fon-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 16:21   #55
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: улучшение света

Цитата:
Сообщение от fon-alex
Отлично, хоть кто-то это сделал. Базара нема. Ну, немножко... Не 12 вольт, но и не 14. Там указываются для разных ламп разные напруги: 12,8 и 13,2. Получается, для каждой лямпочки своё номинальное напряжение. И небольшой перебор с напряжением сокращает срок службы. Предлагаю тоже ссылку- http://www.autoland.am/arti/art692_rus.php Цитата: Существенно сокращается срок службы ее при повышенном напряжении в сети из-за неправильной работы реле-регулятора. Например, один час работы при напряжении 13,63 В (101% расчетного) соответствует 12 часам горения лампы при 13,5 В.
-Вот и все точки над ё. Выбрасывайте свои повышающие трансформаторы
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 22:51   #56
Сергей666
 
Сергей666
 
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: улучшение света

Какая разница сокращает срок слузбы или нет на 2 года серавно хватит,а через два года серавно менять надо!!!!
Сергей666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 01:11   #57
Jack_killer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: улучшение света

Цитата:
Сообщение от Сергей666
Какая разница сокращает срок слузбы или нет на 2 года серавно хватит,а через два года серавно менять надо!!!!
Как по мне, то и без этих "Ё" всетаки лучше сделать как советует топикстартер. ведь для нас должно быть прежде всего безопасность, а более яркий свет (лучшая освещенность), это ведь и есть безопасность - МОЯ и всех остальных учасников дорожного движения.
Конечно если такой тюнинг повлияет на оптические свойства фар (будет слепить встречный транспотр) - то конечно необходимо от него отказаться (мне что с этой переделкой, что без нее встречные мигают только если гаи или у меня 2-3 пасажыра сзади, а фары забыл подкоректировать).
ИМХО: Но с этой переделкой ездить все одно комфортней (за три с половиной месяца не одного philips GT150 не пострадало )
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 03:37   #58
Лонли-Локли
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: улучшение света

Раньше в тавриях такая схема с завода шла, на правой стороне передней панели даже отверстия для крепления реле имеються, тока потом стали делать как сейчас, меньше проблем с окислением клем, в салоне меньше воды чем под капотом!
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 23:19   #59
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: улучшение света

дык, к стати посмотрел у ся у мя так и идет, провод в штатной заматалке от гены до реле а потом по фарам, а реле комутируется от вуклучателя , ото такие дела. (тавр 89г. рождения)
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 12:32   #60
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Улучшение света фар

У Таврии сама оптика паршивая! Я купив Славуту, пареставил в неё из своего Запарика лампочки. Результат - Славка рядом с оптикой Жужа рядом не стояла! :!: , у него свет в несколько раз ярче.(в Жуже стоят реллюшки на освещение).
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 17:17   #61
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Улучшение света фар

Гы, а мне батя сказал шо в славуте свет лучше чем в его шестерке Крутая машина - запор!
Ты подключи фары в славуте как надо - и всё поймеш сам :-)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 19:03   #62
Jack_killer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Улучшение света фар

Цитата:
Сообщение от ROCKER
У Таврии сама оптика паршивая! Я купив Славуту, пареставил в неё из своего Запарика лампочки. Результат - Славка рядом с оптикой Жужа рядом не стояла! :!: , у него свет в несколько раз ярче.(в Жуже стоят реллюшки на освещение).

АГА....!!! А ты попробуй лампочки из Славки поставить в Жужыка, и поймеш что лампочки в Славке тоже паршывые
В Славутах и в тавриях лампочки 55/60, в жужыках и вазах с круглыми фарами 90/100.
Конечно если в Славутену оптику предназначенную для 55/60Вт лампочек поставить лампочки 90/100 то они будут светить ярче и активнее (сжигать отражатель).
ну и соответственно если в оптику предназначеную для 90/100Вт лампочек всунуть 55/60 (хоть +200%)то и лампочки будут ХЕРЕНОВЫЕ
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 18:54   #63
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Улучшение света фар

Цитата:
В Славутах и в тавриях лампочки 55/60, в жужыках и вазах с круглыми фарами 90/100.
Конечно если в Славутену оптику предназначенную для 55/60Вт лампочек поставить лампочки 90/100 то они будут светить ярче и активнее (сжигать отражатель).
ну и соответственно если в оптику предназначеную для 90/100Вт лампочек всунуть 55/60 (хоть +200%)то и лампочки будут ХЕРЕНОВЫЕ
Откуда ты такую фигню подчерпнул?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 19:56   #64
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Улучшение света фар

При номинальном напряжении генератора 14В, на нити накаливания ламп в лучшем случае будет не более 13,5В. Это при потерях: обмотка генератора-клемма генератора-проводник до реле-контакты реле-проводник до клемм ламп-клеммы ламп-нить накаливания.
В случае штатной проводки таврии-славуты потери будут намного больше. Так что схема "прямого подключения" имеет право жить.
По поводу "визуального качества освещения". При уменьшении напряжения на нити накаливания ламп в 2 раза мощность уменьшается в 4 раза, это закон Ома. Т.е. если 13.5в=60Вт то 12в=47Вт! Тут несколько не учитывается уменьшение сопротивления нити накала от меньшей температуры разогрева, но я полагаю, что корректировка будет незначительна.
Но это не самое главное. Значительная часть "полезной работы" лампы при недогреве уходит в невидимую человеческим газом часть спектра, т.е. лампа светит желтее. И так у галогенной лампы КПД невысок, может не более 15-20% и это при штатном режиме работы, а что говорить. если она недогрета?
При увеличении мощности ламп (допустим, вместо 60Вт - 100Вт) увеличивается падение напряжения на подводящих цепях, и соотвественно резко падает мощность, и соответственно смещается спектр. И это не учитывая того, что лампы повышенной мощности изготавливаются дешевыми фирмами и совершенно некачественны.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 22:24   #65
krim4ak
 
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Улучшение света фар

:oops: Всем здрасте я у вас новичок.Прочёл ваши споры ,молодцы!Молодец тот кто обратил ваше внимание на окисление контактов и потерю хорошей массы.Вот однажды я ехал с друганом на 01 и удивился его красному свету фар.На следующий день пошёл дождь.А свет вдруг стал лучьше. Почему?? Правильно !!Под выключателем массы была ржавчина.И правильно, лампы накаливания бывают 50-50 50-60 и т.д.Но ведь на новой машине было всё нормально.Хотите море огня?Есть способ старый как мир. При включении дальнего света включается и ближний, или ближний не выключается а работает вместе с дальним.Вот и весь секрет.Кроме того отражатели не выгорают можно ставить и 100 .Но если стекло пластик тогда могут быть проблемы.И кто сказал что на славке плохой свет? Галогенки выключают встречные. Я не жалуюсь.
krim4ak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 12:43   #66
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар

Тест проводился на одинаковых лампочках 55-60 Вт. Обе машини стояли у стены на одинаковом расстоянии до фар, фары были откоректированы одинаково, на обеих машинах заведенные движки с частотой вращения 1600 об/мин. Лампочки сначала стояли на одной потом на другой, а потом на кождой из машин только правые и только левые фары. Специаль сходил к соседу и вставил к нему в ВАЗ-2106 свои лампочки и убедился лишний раз в там что у него оптика лучше! А в будущем собираюсь ставить себе Филипс + 100 или GT150 и наслаждаться ночной ездой!
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 12:43   #67
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар

Тест проводился на одинаковых лампочках 55-60 Вт. Обе машини стояли у стены на одинаковом расстоянии до фар, фары были откоректированы одинаково, на обеих машинах заведенные движки с частотой вращения 1600 об/мин. Лампочки сначала стояли на одной потом на другой, а потом на кождой из машин только правые и только левые фары. Специаль сходил к соседу и вставил к нему в ВАЗ-2106 свои лампочки и убедился лишний раз в там что у него оптика лучше! А в будущем собираюсь ставить себе Фолипс + 100 или GT150 и наслаждаться ночной ездой!
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 12:51   #68
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Улучшение света фар

Цитата:
Сообщение от Jack_killer

АГА....!!! А ты попробуй лампочки из Славки поставить в Жужыка, и поймеш что лампочки в Славке тоже паршывые
В Славутах и в тавриях лампочки 55/60, в жужыках и вазах с круглыми фарами 90/100.
Конечно если в Славутену оптику предназначенную для 55/60Вт лампочек поставить лампочки 90/100 то они будут светить ярче и активнее (сжигать отражатель).
ну и соответственно если в оптику предназначеную для 90/100Вт лампочек всунуть 55/60 (хоть +200%)то и лампочки будут ХЕРЕНОВЫЕ
Ты где это выискал то?
Что бы ты знал в Запорожце стоят обычные лампы 40/45Вт. А генератор выдает максимум 15А :!: И если в него поставить 90/100Вт то при 4-5 часах езды с фарами после остановки завестись просто не реально!
Я говорю про реальные тесты проведенные мной!
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 13:38   #69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Улучшение света фар

То,что обороты были одинаковы -интересно,но не очень. А какое напряжение было в этот момент, от этого яркость зависит больше,чем от оборотов. Да и каким образом ОБЪЕКТИВНО измерялась яркость,точнее освещеннось? Для этого и придуманы контрольные точки в системе светораспределения. Кстати, системы распределения для двух- и четырехфарных автомобилей отличаются.
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 14:00   #70
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Улучшение света фар

Напряжение на одном 14,1В,а на дрегом 14,24В. Объективность каюсь сомнительная-на глаз определял я и еще 4 человек. А совсем забыл проверял только ближний свет! У 2106 на ближнем светят только две фары.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 15:08   #71
Jack_killer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Улучшение света фар

Цитата:
Сообщение от ROCKER
Напряжение на одном 14,1В,а на дрегом 14,24В. Объективность каюсь сомнительная-на глаз определял я и еще 4 человек. А совсем забыл проверял только ближний свет! У 2106 на ближнем светят только две фары.
Это напряжение на лампах или на аккумуляторе?

ЗЫ. у моего ЗАЗ 968 40 лошадей, генератор стоял 30A (360W)http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=78. и ламочки 90/100(хотя должны 40/45), 55 аккумулятор. и на нем я ездил ночью 140км. в туман с противотуманками, со скоростью от 40 до 70км/ч (туман был всю дорогу). и во время поездки (3-3,5часа) на вольтметре было 13,6 вольт. так что лечи генератор.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 22:28   #72
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар

Напряжение на контактах ламп.
Тебе крепно повезло с генератором. Хатя слабовато вериться ведь он выдает максимум 20А по паспорту,а если сплюсовать 90+90+55+55+100=390Вт и 390/13,6=28,67А. Смешно получается. Значит откудато еще шла зырядка!
Я нашел выход из этоы ситуации установкай 60А генератора с правой стороны.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 17:23   #73
Патріот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Улучшение света фар

на фарах як правило 13 вольт, якщо на АКБ 14.1-14.4
А я певен, що в 95% там всього 13.7 (13.9) - 14.1 в. тож на фарах 12.5 (показує практика!!!!) В самого така біда була.
Так підключати точно варто, руки ніяк не дійдуть, хоча світло доситиь добре.
Ще потрібно поміркувати, як зробити так, щоб світло вмикалося тільки при ввімкненому запаленні! бо на пряму це добре, але...
Подумати нада!
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 18:18   #74
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Улучшение света фар

Кому-то сильно не повезло с оптикой.
Штатные чехословацкие фары очень неплохо формируют пучок.
С тазами не сравнивал, но видел я не один десяток иномарок где свет хуже.
Конечно, можно предположить что там и лампочки ни к черту, и проводка гнилая...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 18:20   #75
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Улучшение света фар

Цитата:
Сообщение от Патріот
Ще потрібно поміркувати, як зробити так, щоб світло вмикалося тільки при ввімкненому запаленні! бо на пряму це добре, але...
Це реалізовано в штатній електросхемі. Якщо в тебе не так - значить, хтось там вже хімічив. Дивись у схему, в бік підрульового перемикача на предмет "з якого запобіжника отримується живлення на обидва реле"
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.